В общем телефон был все это время без СИМ, вчера супруга решила начать им пользоваться, вставляю СИМ а ее аппарат уже не видит. Сейчас попробую опять временную разблокировку от оператора. Подскажите, каким способом можно бюджетно разлочить аппарат залоченый под AT&T?
---------- Добавлено спустя 11 минут 7 секунд: ---------- vagluk писал(а):
MADEST-2000 писал(а):
https://www.att.com/support/topic/email-support/Сначала уточни тут точно ли он залочен
Спасибо, огромное! Буду пробовать.
Сделал сейчас запрос на временную разблокировку, получил такой ответ:
Привет Алексей,
Давайте разблокируем ваше устройство. Вот информация, которая у нас есть:
Номер IMEI устройства: 356765086289616
Номер запроса: NUL322888082065
Обязательно подтвердите свой запрос на разблокировку в течение 24 часов, иначе он будет отменен.
Хотите оставаться в курсе событий? Проверьте статус вашего запроса.
Знаете ли вы, что не всегда необходимо разблокировать устройство, если вы планируете поездку?
Узнайте, как вы можете использовать разговор, текст и данные, которые у вас уже есть в более чем 100 странах с Международным дневным пропуском.
Спасибо, что выбрали нас,
AT&T
Это автоматическая электронная почта. Если вы ответите на этот адрес, мы его не получим.
То есть аппарат залочен под AT&T если не затруднит, скиньте пожалуйста адреса для написания писем оператору и текстовку.
---------- Добавлено спустя 10 минут 16 секунд: ---------- В догонку пришел еще такой ответ:
Device IMEI number: 356765086289616
Request number: NUL322888082065
Hi ALEKSEY,
You've tried to unlock this device too many times. Wait 30 days and then submit a new request.
Thanks for choosing us,
AT&T
This is an automated email. If you reply to this address, we won't get it.
---------- Добавлено спустя 1 час 9 минут 39 секунд: ---------- Попробовал с другого адреса почты сделать запрос, пришел такой ответ:
Use these instructions to unlock your device.
Device IMEI number: 356765086289616
Request number: NUL322888082102
Hi ALEKS,
Unlock instructions:
Using a Non-AT&T SIM Card:
1. Remove your SIM card and insert the new SIM card.
2. Complete the setup process.
Using an AT&T SIM Card:
1. Back up your iPhone.
2. When you have a backup, erase your iPhone.
3. Restore your iPhone from the backup you just made.
Contact Apple support if you have additional questions.
Thanks for choosing us,
AT&T
This is an automated email. If you reply to this address, we won't get it.