|
Текущее время: 29 мар 2024, 04:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
|
|
|
|
|
siberian
|
Заголовок сообщения: Re: CLEVO 540-550 Добавлено: 08 янв 2012, 19:05 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:45 Наличности на руках: 713.69
Сообщения: 10123 Откуда: Тюмень
|
hd1000 писал(а): А защитные диоды могли спасти мультик? Защитные диоды призваны защитить шину от повышенного напряжения, а не от большого тока, который может обеспечить аккумулятор. Так что эти 14В попали не только на шину SMB, но и на шину 3В, куда подключены катоды диодов. hd1000 писал(а): он же CLEVO M55V полное название платформы?
|
|
|
|
|
hd1000
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CLEVO 540-550 Добавлено: 08 янв 2012, 21:19 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:38 Наличности на руках: 52.02
Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Маркировка на плате M540VMB-0C. Плата квадратная, с полукруглым вырезом под кулер. Маркировка на шильдике M55V .Поверх была гордо приклеена бумажка MAXSELECT OPTIMA C4. Сделано в России Честное слово - отремонтировать решил не от бедности и не от безделья, для меня это просто кайф и возможность на пару сантиметров повысить самооценку Схему качаю с торрента, целую пачку, но без совета знающих опытных людей вряд ли разберусь и справлюсь - с компонентным ремонтом буков знаком пока только по теории, хотя ПС с феном есть и SMD освоил.
|
|
|
|
|
siberian
|
Заголовок сообщения: Re: CLEVO 540-550 Добавлено: 09 янв 2012, 12:00 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:45 Наличности на руках: 713.69
Сообщения: 10123 Откуда: Тюмень
|
hd1000 писал(а): Сопротивление на диоде SM540 4 Ома Будет проще разобраться, если вы будете указывать позиционные обозначения hd1000 писал(а): На пранзисторе Q88, рядом с кварцем 14,3 -сопротивление 0 Ом Б-К, сам транзистор нормальный. Это что-нибудь даёт на практике? Ничего не даёт hd1000 писал(а): Схемы в наличии нет. Она есть здесьОбычно, если бук изображает из себя кирпич, т.е. не подаёт никаких признаков жизни, ремонт начинают с проверки питающих напряжений - первичного, поступающего с БП или аккумулятора и дежурного 3,3 и 5,0В. Если дежурные напряжения есть, стоит обратить внимание на мультиконтроллер - не греется ли, приходит ли на него 3,3В, есть ли генерация на его кварце, есть ли обмен с ЭСППЗУ. В вашем случае генерация и обмен будут, если бук включится, т.к. мультиконтроллер H8S/2111 с собственной прошивкой. Если мультиконтроллер греется, то его всяко надо менять и в вашем случае только на точно такой же и от такого же бука. Вероятность, что умер мультиконтроллер велика, т.к. здесь уже было сказано шина SMB напрямую идёт в него
|
|
|
|
|
hd1000
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CLEVO 540-550 Добавлено: 09 янв 2012, 13:48 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:38 Наличности на руках: 52.02
Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Знать бы ещё, кто из чипов мульт и как его проверить без опыта и схемы) SM540 - на плате D24, он такой один там. А, вот как его, мультик, зовут -2111, есть такой, он не греется. Вообще, немного греется только съёмная плата преобразователя, вся материнка комнатной т-ры. Спасибо за участие, так не хочется задавать глупые вопросы ради скачивания схемы, но до умных не дорос, все когда-то начинали с глупых) Всё-то верно, начинать надо с питания, но ещё бы знать, где и какое оно должно быть...
|
|
|
|
|
siberian
|
Заголовок сообщения: Re: CLEVO 540-550 Добавлено: 09 янв 2012, 14:54 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:45 Наличности на руках: 713.69
Сообщения: 10123 Откуда: Тюмень
|
hd1000 писал(а): SM540 - на плате D24 Снимите процессор и убедитесь, что 4 Ома уже не звоняться. Что касается замеров напряжений - их удобно мерять на дросселях. ML7, ML8 соответственно 3,3В и 5,0В Вообще в схеме питания ноутбука полно ШИМ-контроллеров. DS на них легко находятся в инете, изучаются, делаются измерения и выводы - работает/не работает. Что касается проверки мультиконтроллера - тут документация на него не поможет (хотя именно на эту серию её найти можно). Обычно решение о том что рабочий или нет принимается на основании его реакции на внешние сигналы, а если нет времени (и не достаточно знаний), просто заменой на заведомо исправный.
|
|
|
|
|
siberian
|
Заголовок сообщения: Re: CLEVO 540-550 Добавлено: 09 янв 2012, 16:41 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:45 Наличности на руках: 713.69
Сообщения: 10123 Откуда: Тюмень
|
hd1000 писал(а): Точно не подойдёт чистый или левый? точно! ! | Ciber SLasH писал(а): | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|