Доброе время суток! Подскажите, кто в теме, принесли приставку Sony Ps4 с заблокированным аккаунтом, емайл клиент помнит, с приставки высылаю код, захожу в почту, прохожу по ссылке, в какой то момент требует данные день, месяц, год рождения, созвонился с клиентом, он не помнит, так как ввел хаотичные данные (бред конечно, но приставка не крадена, так как есть коробка и чеки), покупал б.у.
Нашел емайл поддержки
networksupport@ru.playstation.com, написал, отписались -
>>В ответ на Ваше обращение сообщаем, что учётная запись «maksimlxxx@gmail.com» зарегистрирована для региона КНР. Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса Вам необходимо обратиться в Центр информации для пользователей PlayStation Network соответствующей страны.
Далли ссылку, но там емайла нет...
Перерыл все, не могу найти емайл китайской поддержки, мож есть свежие мысли?
Заранее спасибо за ответ!