|
Текущее время: 21 сен 2024, 04:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
misha1982
[ТС]
|
Заголовок сообщения: код ошибки:0x00000e9 [РЕШЕНО] Добавлено: 10 окт 2014, 21:12 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:54 Наличности на руках: 4.01
Сообщения: 21 Откуда: город озёрск Заблокирован
|
У меня тут проблема такая интересная с ноутбуком случилось! Работал все хорошо, горел на экране рабочий стол и после того, как закрыл крышку ноутбука,а через час открыли ноутбук, вылезла ошибка (вернее код ошибки 0xc00000e9) ну я думаю ну винда слетела, стал переустанавливать виндовс, устанавливается все хорошо,как только пошла перезагрузка ноутбук выдает!! Загорается синий экран,а на нем пишет НЕ УДАЛОСЬ ЗАГРУЗИТЬ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ,ТАК КАК ФАЙЛ СИСТЕМНОГО РЕЕСТРА СИСТЕМЫ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ СОДЕРЖИТ ОШИБКИ. ФАЙЛ:\Windows\system32\config\system код ошибки:0x00000e9 Винду ставил от xp до 8 все они ставились не на один компьютер, эти операционные системы все проверенные. PS - жесткий диск и оперативку тестировал все хорошо показывает. Может у кого было че нибуть похожее отзовитесь люди добрые. Спасибо Вам за ранее. Ноутбук LENOVO B-575
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|