Текущее время: 19 апр 2024, 02:53




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Нет дежурного питания MSI GT-70.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 00:54 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 00:26
Наличности на руках:
41.02

Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Ребят здравствуйте. Я за ранее хочу извинится если как то не так что то спросил, и в свою очередь перед админами если не туда написал. Очень нужна помощь, очень, помогите =(

Сразу оговорюсь я начинающий, зеленый, в электронике немного разбираюсь, пытаюсь научиться, по этому не пинайте сильно вспомните себя. За понимание всем огромное спасибо!!!

Ситуация следующая, друг попросил почистить вышеописанный ноут, так как он жутко грелся ( не чистился 3 года), плюс перепоять гнездо питания ( он его раздербанил так, что штырь плюсовой болтался в гнезде), плюс была жалоба что периодами при нажатии на клавиатуру в районе клавишь (ж,д,л), или левее ноут выключался. Я разобрал ноут, осмотрел мать, каких то видимых дефектов не было, не стал там лазить ( комп то заводился все нормально было), перепаял гнездо зарядного устройства, почистил его и собрал. Включаю, а там кое кто плавал, сами знаете кто. Разбираю смотрю, может плохо запаял гнездо, нет 19 вольт на плату приходят. Дальше смотрю опорные дросили, как по идеи дежурного питания Pc117, pec11, там по нулям. На 2 мосфетах дежурки 19 вольт есть. Дроселя на землю не звонятся, смысле мультиметр показывает в диодной прозвонке порядка 800-15000 мв падения напряжения. На мультиконтроллере все напряжения есть. Шим tps51125 выдает следующее:

ENTRIP2-0v
VREF-1.98v
ENTRIP1-0v
VREG3-3.28v
EN0-1.66v
VREG5-4.98v

Забыл одну деталь на ноуте после сборки горел индикатор заряда батареи, оранжевый такой ну понятное дело с вставленной батареей, а вот без неё индикаторы молчали.