|
Текущее время: 28 мар 2024, 21:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
|
Anton8888
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:09 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2017, 15:31 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: SPB
|
Hits писал(а): Кстати, для сотрудников хочу заметить. У компании существовало одно интересное правило по поводу штрафов. Или увольнение за косяк, или штраф на 50% ЗП - но ни оба варианта сразу. И вот как то незаметно компания забыла об этом правиле. Что, тоже руководство решение поменяло? Когда человек увольняется, на него вешаются все косяки и когда он приходит за зп ему вежливо объясняют что он купил и за что заплатил, доходчиво объясняя что он тут не прав а рип это потерпевшие. Об этом правиле первый раз слышу.
|
|
|
|
|
Hits
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:14 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:43 Наличности на руках: 545.43
Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Anton8888 писал(а): на него вешаются все косяки и когда он приходит за зп ему вежливо объясняют что он купил и за что заплатил, доходчиво объясняя что он тут не прав а рип это потерпевшие. Секунду. То есть то правило, что запчасти списываются не на баланс мастера, а в заказ - тоже похерили? И мастер несет за них прямую материальную ответственность за них опять теперь, вне зависимости от качества?
_________________ Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|
|
Anton8888
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:17 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2017, 15:31 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: SPB
|
Hits писал(а): Секунду. То есть то правило, что запчасти списываются не на баланс мастера, а в заказ - тоже похерили? И мастер несет за них прямую материальную ответственность за них опять теперь, вне зависимости от качества? Есть различие зч. Есть радиодетали и все остальные. Все что не радиодетали и клиент по какой то причине эту зч не оплачивает покупает либо менеджер либо инженер. И тут начинаются качели. Радиодетали слава богу пока что все остаются в заказе и инженер как правило ответственность за них не несет, кроме особо дорогих, там в случае косяка покупают менеджер с инженером 50 на 50. Но как показала практика, правила могут меняться.
|
|
|
|
|
Hits
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:20 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:43 Наличности на руках: 545.43
Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Anton8888 писал(а): Все что не радиодетали и клиент по какой то причине эту зч не оплачивает покупает либо менеджер либо инженер. Просто чудесно. Особенно для СиП. Можно купить на баланс корявых модулей как раз на размер ЗП.
_________________ Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|
|
Hits
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:24 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:43 Наличности на руках: 545.43
Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Juliette1 писал(а): Это же нормальное явление - отвечать за свои косяки. Да-да. За свои - вполне нормально. А если манагер слил заказ - почему инженер несет убытки? Он работу то свою целиком выполнил.
_________________ Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|
|
Anton8888
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:30 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2017, 15:31 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: SPB
|
Juliette1 писал(а): Это же нормальное явление - отвечать за свои косяки. Поводы для увольнения хорошего сотрудника, хм.. это странно) То есть когда один сотрудник отказался давать левые запчасти от другого аппарата чтобы клиент оплатил работы которые в действительности не проводились это косяк инженера?
|
|
|
|
|
Juliette1
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:35 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:59 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Hits писал(а): Да-да. За свои - вполне нормально. А если манагер слил заказ - почему инженер несет убытки? Он работу то свою целиком выполнил. Он не несет убытки, с чего вы это взяли? Anton8888 писал(а): То есть когда один сотрудник отказался давать левые запчасти от другого аппарата чтобы клиент оплатил работы которые в действительности не проводились это косяк инженера? Вы реально считаете , что из-за этого уволили человека?
|
|
|
|
|
Hits
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:37 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:43 Наличности на руках: 545.43
Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Anton8888 писал(а): То есть когда один сотрудник отказался давать левые запчасти от другого аппарата чтобы клиент оплатил работы которые в действительности не проводились это косяк инженера? О, вот теперь я в полной мере узнаю работу манагеров РиП. "У вас на плате неисправны цепи питания, и вышел из строя синтезатор частот. Что, неисправные запчасти? Конечно вернем" А потом рысью бежит в цех к инжам с криками - дайте что нибудь похожее на синтезатор частот (при том, что понятия не имеет, как клокер реально выглядит). А инженер при этом прошил BIOS, и деньги получил именно за эту работу, по фиксированной ставке (реальная работа инженера к тому, что согласовал менеджер - никакого отношения не имеет, мотивации разные). Нафиг инженеру этот головняк. Конечно, он пошлет манагера в такими запросами в баню. Зато манагер потом затаит обиду, и распределение заказов -"пойдет совершенно другими путями", на тех, кто готов участвовать в разводе, ведь ЗП манагера напрямую зависит от чистой прибыли с заказа. А еще манагеры, когда не вытягивают минимальный ЧТЗ - очень любят "договорится" с инженером. Типа ты тут в заказе поставь не "цепи", а BGA (услугу инженера вдвое дешевле). Иначе прибыли с заказа нет. А он тебе за это потом пообещает других заказов подсыпать. И очень обижается, когда идет нафиг с такими предложениями.
Последний раз редактировалось Hits 26 май 2017, 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|
|
Anton8888
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:39 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2017, 15:31 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: SPB
|
Juliette1 писал(а): Вы реально считаете , что из-за этого уволили человека? Конечно! Вы сейчас зайдите в ремзону, попросите кого нибудь кинуть левые зч к какому нибудь заказу и каждый вам их даст, потому что иначе он будет уволен. На этот случай все инжы имеют запас с неисправными радиоэлементами. Лично я встречал 2 таких случая. Оставшимся начальство вежливо объяснило что лучше стоит выполнять просьбы менеджера.
|
|
|
|
|
Hits
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 18:51 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:43 Наличности на руках: 545.43
Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Anton8888 писал(а): Оставшимся начальство вежливо объяснило что лучше стоит выполнять просьбы менеджера. Вот!!! Вот это ключевой момент. Руководство считает, что прибыль - это заслуга исключительно манагеров. А инжи - это черная кость. Их можно прогибать под условия, которые нравятся менеджерам. А если инженерам что-то не нравится - дверь вон там. Других то с улицы нанять же - вообще не проблема. Их же там как грязи. Правда, когда наступает очередной виток развития - и получается, что без инженеров, на одних менеджерах - контора работать не может. И тут начинаются сладкие песни, по тексту, который все уже прочитали выше.
_________________ Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|
|
igils
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 19:42 |
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13 Наличности на руках: 14,488.98
Сообщения: 11465 Откуда: Ульяновск
|
Какие-то джунгли, блин. Тогда, по идее, среди коекакеров тоже должна быть страшная текучка, в связи с травмоопасными условиями труда? Ну, там, паяльник в проктологических целях для профилактики, или еще что-либо? Ибо стимул у человека, выполнившего работу, рассчитываюшего на эти деньги и получившего вместо них фигу просто огромен для этого. И слово косяк - это нормально? Типа, все недавно откинулись и по фене ботают? Четкие нормы этих косяков? Забыл ремонтник по запарке шлейф ТП или динамиков подоткнуть - его на половину месячной получки можно обуть, вместо того, чтоб за пару минут это исправить и извиниться перед клиентом, если это он обнаружил?
|
|
|
|
|
Hits
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 26 май 2017, 19:53 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:43 Наличности на руках: 545.43
Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
igils писал(а): Четкие нормы этих косяков? Забыл ремонтник по запарке шлейф ТП или динамиков подоткнуть - его на половину месячной получки можно обуть? Нет, за это - точно нельзя. Для контроля таких вещей существует отдел ОТК. Он просто не пропустит частичную неработоспособность аппарата, если это отдельно не оговорено в заказе. Правда, если процент возвратов с ОТК превысит определенный порог, а инженер не сможет обосновать, что это не его косяки (ну допустим, привод не читает диски - а инженер не указал этот факт в диагностике) - то 10% с общей ЗП удержать смогут, в виде штрафа. Хотя эти правила не постоянны. Их то вводили, то отменяли. За что точно можно. Контора в любой момент может "провести контрольную закупку". То есть дать тебе в ремонт заказ с "заведомо известной неисправностью". И если ты поставил в услугах тип работ, не соотвествующий поломке - то вот за это гарантированно удержат половину ЗП. Затея, изначально, правильная. Ибо не секрет, что "хистросплющенных" людей и среди мастеров хватает. Вот только есть проблема - этот способ ни разу на моей памяти не использовали для реальной проверки. А вот для "наказания" несговорчивого - очень даже использовали. Ни доказательств реальной поломки аппарата, ни рассмотрения реальной ситуации не требуется. Дословно цитирую "Мы считаем это читерством - штраф 50% от ЗП". Не нравится - никаких обсуждений не будет, пошел нахер.
_________________ Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|
|
DMS
|
Заголовок сообщения: Re: Ищу тебя, мастер из Северной Пальмиры Добавлено: 28 май 2017, 17:57 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:57 Наличности на руках: 2.00
Сообщения: 206 Откуда: вторая столица
|
Anton8888 писал(а): Juliette1 писал(а): Вы реально считаете , что из-за этого уволили человека? Конечно! Вы сейчас зайдите в ремзону, попросите кого нибудь кинуть левые зч к какому нибудь заказу и каждый вам их даст, потому что иначе он будет уволен. На этот случай все инжы имеют запас с неисправными радиоэлементами. Лично я встречал 2 таких случая. Оставшимся начальство вежливо объяснило что лучше стоит выполнять просьбы менеджера. такой набор неисправных запчастей имеет вполне оффициальное название "ЛОХПАКЕТ" (с)
_________________ Ремонт ноутбуков: быстро, дешево, качественно - выбери любые два пункта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|