Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
CRM для сервисного центра или мастерской https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=132642 |
Страница 5 из 7 |
RatZ [ 17 май 2023, 01:06 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Закупочная стоимость у материалов добавляемых не с склада указывается для дальнейшей аналитики (отчеты в разработке). Товар нужно оприходовать, а затем добавить с склада для полноценного учета, так сохранится вся цепочка от поставщика до клиента и не появятся платежи которые потом нельзя отследить. |
shagaracti [ 17 май 2023, 12:50 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Просто получается довольно много "лишних" действий. Да, понятно что когда пополняешь склад то тогда же нужно оприходовать товар что бь потом просто списывать со склада, но уверен многие работают так, что под большую часть заказов покупают запчасть. Вот и получается, что вместо того что бы сразу при добавлении запчасти нажать галочку "списать из кассы", а в кассе бы появилось списание со ссылкой на заказ, приходиться по несколько раз в день оприходовать по одной единице товара. И да, может в крупных мастерских с кучей сотрудников и стоит отслеживать поставщиков, закупки и прочее, но мне кажется тут большинство маленьких сервисов которым данная функция была бы гораздо удобней |
AmkCity [ 18 май 2023, 14:09 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
на первый взгяд все хорошо, обычно при ремонте закупаешь запчасти на порядок больше поэтому имеет смысл оприходовать запчасти на склад |
Grizli_saratov [ 22 май 2023, 17:09 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
после месяца начала работы с CRM увидел для себя всего три вещи, которых лично для меня весьма не хватает. остальное косметические мелочи. если автор позволит, то я их озвучу 1. очень не хватает в списке заказов настраиваемых быстрых фильтров по статусу заказа... чтобы одним нажатием можно было отсортировать только новые, на согласовании, готовые... и т.д. 2. лично для меня не хватает в заказе поля Цена согласования. Или же я не понял в карточке заказа поле Стоимость. Это и есть озвученная стоимость ремонта клиенту? 3. обязательный вывод в список заказов этого поля (Цена согласования или Стоимость). по остальному - не понимаю как в списке заказов изменять ширину столбца, при создании заказа все же ожидаешь увидеть сначала всё, что касается клиента (фмо телефоны и .т.д), а потом всё что касается аппарата... учень неудобно, что из создания заказа нельзя добавить в справочник Оборудование и Производитель. В остальном - работа выполнена на высочайшем уровне, видна рука мастера. |
RatZ [ 23 май 2023, 00:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Редактор фильтров обязательно будет, задача на него есть. п.2 и 3 можно сделать через "Динамические поля" https://app.vlapp.ru/admin/extra-fields |
Grizli_saratov [ 23 май 2023, 13:04 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
RatZ писал(а): п.2 и 3 можно сделать через "Динамические поля" https://app.vlapp.ru/admin/extra-fields Я пробовал этот способ, но насколько понял, ввести в него данные можно только при создании заказа. Далее он уже не изменяем, и смысл поля теряется. Поскольку стоимость ремонта для согласования появляется уже после приемки техники и её диагностики. Или я что то не правильно делаю (не так понимаю). |
RatZ [ 23 май 2023, 13:13 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Grizli_saratov, такие поля можно редактировать. В будущем добавлю значок карандаша что бы было очевидно. |
Grizli_saratov [ 23 май 2023, 13:15 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Спасибо. Да, это просто было не очевидно. |
sef15 [ 28 май 2023, 13:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
RatZ Здравствуйте, скорее всего буду переезжать на вашу платформу, благодаря форуму, с битрикс24, подскажите не хватает моментов по настройкам: 1 Работа со счетами. Имеются клиенты работающие по расчетным счетам, надо с ними как то иметь контакт(выставить счет, акт выполненных работ и тому подобное) 2 Работа с компаниями в целом, так как есть в обслуживании ломбарды например или другие сервисы 3 Насколько реально сделать "древо" "статуса заказа" (то позиция которая идет: "ждет запчасть" ну и там выбор типа поставщик город, китай, ну или вообще авито) 4 Не хватает комментариев к клиентам( бывают вредные клиенты :)),ну а вообще мы храним пароли которые заводили клиенту при настройках устройств у нас 5 Не нашел работу этикетками при печати 6 Не совсем понятно как реализован телеграмм :) ну и остальные мессенджеры бы не плохо было но не критично 7 Есть инересная функция блокировки экрана, по мне она необходима как, пришел главный что то делает смотрит настривает, потом нажал экран блокировки, человек который был до этого сел выбрал себя, ввел 4-х значный код и попал под ссобой, насколько это реально? 8 сделать QR код 9 не совсем понял как переделать квитанции, не получается, может есть редактор? Пока вроде все, в случае чего добавлю Если вдруг необходима какая то помощь, могу попробовать помочь |
RatZ [ 28 май 2023, 23:55 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
sef15 1. Счета, акты итд. находятся в работе с высоким приоритетом (нужны самому =) ) 2. Лучше конкретизируйте 3. Дерево не планировал делать, но будут группы статусов 4. Комментарии в карточке клиентов готовы и ожидают обновления 5. Печать этикеток происходит из карточки заказа (кнопка с изображением принтера) 6. Оповещения в Telegram и на почту в работе 7. На экране блокировки есть кнопка смены пользователя, сделать вход по коду реально, но не секьюрно. 8. QR код добавлю в редактор отчетов, рядом с "1D Barcode" 9. Все документы можно редактировать в реестре отчетов https://app.vlapp.ru/admin/reports-registry |
sef15 [ 29 май 2023, 14:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
2 относиться больше к первому типу 3 по группам надо понять как 5 да но нет выбора в моем случае принтера и размера этикеток, стандарт идет 2*4 7 было бы удобно если через пароль 9 редактор нашел, но не совсем понял как им работать (прошу прощения за глупость) |
RatZ [ 31 май 2023, 20:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
sef15, напишите завтра в рабочее время в поддержку https://vlapp.ru (чат) поможем настроить документы и этикетки. |
AbdukahhaR [ 11 июн 2023, 09:46 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Уважаемый Ratz, хотел узнать есть ли возможность добавить валюту киргизский Сом? Мы в сервисе хотим перейти на ваш ЦРМ и хотели для начало попробовать на одном сервисе. Если все пойдет хорошо то и на остальные сервиси купим подписку. |
RatZ [ 11 июн 2023, 13:40 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Добавил: - валюты KGS, MDL, PLN - примечание в карточке клиента - экспорт адреса и примечания клиента в xls Исправил: - список работ/материалов в гарантийном талоне и акте отображается не корректно если текст не умещается в одну строку - выбор локации при смене организации |
RatZ [ 19 июн 2023, 00:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Добавил: - предоплата при создании нового заказа - перемещение товаров между складами/ячейками - платежи в карточке заказа перенесены на вкладку "Платежи" |
Котеус [ 19 июн 2023, 09:35 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
неопознанный баг после обновления. При попытке выдать заказ командой "выдан" из заказа не считывается стоимость запчастей и услуг, к оплате проставляется 0 рублей, появляется сообщение об ошибке. Сообщение оч информативное - "при выполнении операции произошла ошибка." |
RatZ [ 19 июн 2023, 11:18 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Котеус, исправил в 0.0.60 и 0.0.15 (Desktop) |
RatZ [ 02 июл 2023, 13:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Добавил: - справочник "Статьи движения денежных средств" - создание производителя из окна нового заказа - импорт отчета в дизайнере отчетов - редактирование наименования оборудования в карточке заказа |
10155588 [ 03 июл 2023, 12:34 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Лично для меня не совсем удобная система. По сравнению с MasterTool не хватает функционала, например отчета по мастерам, работа с поставщиками и тд. |
shagaracti [ 07 июл 2023, 10:41 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Как можно сбросить например "акт выполненных работ" или "квитанцию" к изначальному шаблону? |
RatZ [ 07 июл 2023, 10:46 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Импортировать в дизайнере отчетов (кнопка открыть) |
shagaracti [ 07 июл 2023, 15:56 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
RatZ писал(а): Импортировать в дизайнере отчетов (кнопка открыть) в таком случае он предлагает загрузить с компьютера, я же хочу вернуть шаблон по умолчанию, который был до всех внесенных мною изменений |
RatZ [ 07 июл 2023, 16:22 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
https://disk.yandex.ru/d/BRDltxzT42DjZQ |
Grizli_saratov [ 14 июл 2023, 10:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Последнее время очень часто стали выскакивать ошибки. При чем не понятно после каких действий. К примеру с таким текстом: Или просто написать Ошибка. Без особых пояснений. |
Котеус [ 14 июл 2023, 11:40 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
У меня эти ошибки в принципе выскакивают часто, про изменение данных другим пользователем. Списывал на глюки кэша в браузере. Т.к. все успешно проводилось. |
RatZ [ 17 июл 2023, 14:40 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Котеус, Grizli_saratov, исправил и поставил на контроль. |
Grizli_saratov [ 19 июл 2023, 10:50 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
RatZ писал(а): исправил и поставил на контроль. ошибка ни куда не делась. никаких действий не делалось (или делалось минут 5-10 назад), вдруг снова выскочило Отправленные вами данные уже были изменены другим пользователем/клиентом. Отмените внесенные вами изменения и попробуйте с самого начала. |
RatZ [ 20 июл 2023, 13:59 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Спорадическая ошибка при выдаче заказа все еще наблюдается, о проблеме знаю, ищу решение... Вложение: 2023-07-20_12-54-41.png
|
Котеус [ 20 июл 2023, 14:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Плюс один. Только что выдал заказ, спустя пару минут на вкладке ошибка окном высплывающим. "Ошибка Отправленные вами данные уже были изменены другим пользователем/клиентом. Отмените внесенные вами изменения и попробуйте с самого начала." |
fivekain [ 09 авг 2023, 16:22 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Вставлю и я свои 5 копеек, во первых - благодарю за проделанную работу! Функционал за бесплатно - шикарный. Вопросик, создал я случайно лишний справочник - как удалить?) В Настройки > Справочники > Статусы заказа - если отредактировать имеющиеся изначально позиции, а после попытаться создать новую запись, со старым (по факту уже не используемым) именем, то получим ошибку. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |