Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
CRM для сервисного центра или мастерской https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=132642 |
Страница 6 из 7 |
RatZ [ 09 авг 2023, 17:02 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Задача на удаление справочников есть, но она пока не в приоритете. Ошибку в ближайшем обновлении исправлю, спасибо! Как временное решение можно создать статус с другим именем (Готов1 например), а затем переименовать его в "Готов" |
Котеус [ 11 авг 2023, 15:12 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
непонятно, то ли у меня руки из жопы, то ли в программе глюк. Вводные: комп приемки на линуксе (так надо, да). Пытаюсь печатать этикетки заказов через Brother ql-810w, подключен по wi-fi через CUPS. через ШТАТНУЮ кнопку печати в CRM при правильных выбранных данных бумаги вылезает пустой огрызок бумаги. Если в дополнительных параметрах нажать печать через системное окно (ctrl+shift+p) то всё печатается как надо. Драйвер поставлен с оффсайта brother. |
RatZ [ 24 авг 2023, 16:31 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Котеус, какой дистрибутив linux, браузер? |
Котеус [ 09 сен 2023, 00:41 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Fedora последняя Браузер яндекс (да, я извращенец). Как ни странно, работает быстрее других на данном конфиге. Попробую через файрфокс, оперу еще, но уже на след неделе. |
Котеус [ 11 сен 2023, 11:02 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Прямо сейчас наблюдаю дикий лаг (1-3 минуты) при удалении из заказа услуги или детали. Закрывается заказ с нормальной скоростью. |
RemBox72 [ 19 сен 2023, 17:45 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Доброго дня! Понравилось оформление и внешний вид. Пользуюсь пока что бесплатной версией. Момент такой: редактор шаблонов бесплатной версии отличается от платной? Какие существенные преимущества платной версии от беспл. для 1 точки, 3 сотрудника? |
Котеус [ 24 окт 2023, 13:09 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Веб-версия последняя, пробовал и выйти-войти, не помогает. При обновлении страницы сбрасывает все настройки фильтров. При этом если с сохраненной фильтрацией окна заказов закрыть браузер и открыть заново - вкладка покажет не отсортированный список заказов, но удовлетворяющий ранее указанным фильтрам. Если обновить или отсортировать нажатием на наименование столбца - отсортирует, но уже без учета фильтрации. яндекс браузер. Win11 и федора последняя, одинаковое поведение. |
Котеус [ 27 окт 2023, 13:20 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Принимаются ли пожелания? Сделать при выдаче выведение окна (возможно с чекбоксами) для сверки комплектации заказа с указанной при приеме. Сейчас приходится делать лишние действия для сверки, и никакой проверки на выдаче не производится (либо я не нашел, где это включить) |
RatZ [ 27 окт 2023, 13:47 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Принимаются Сверку комплектации заказа при выдаче добавлю, сообщу о готовности. |
Sagittar1us [ 27 окт 2023, 23:22 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Доброго времени суток. Вопрос такого характера, CMS просто обязана формировать отчеты, иначе теряется смысл вести учет и собирать статистику. Подскажите, может есть инструкция, как создать отчет. ? Во вкладке "Отчеты" вижу только раздел - СМС. А другие разделы ? финансовые отчеты, по работам, по мастерам. По заказам и т.д. |
Котеус [ 01 ноя 2023, 13:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Добрый день! Все забывал написать, но сейчас остро встал вопрос, потому и пишу. В истории заказа пишется время, но не пишется дата того или иного действия. Поэтому невозможно сказать, в какой день было то или иное действие. Либо я не нашел, как это включить. |
RatZ [ 01 ноя 2023, 13:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Все события в истории сгруппированы по дате, дата отображается в шапке группы. |
Котеус [ 01 ноя 2023, 15:00 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Ах вот оно что! У меня включена тёмная тема CRM, и на темном фоне черный шрифт даты совершенно не виден!) Спасибо) В таком случае - как поменять цвет шрифта?) |
RatZ [ 01 ноя 2023, 15:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
в ближайшем обновлении исправлю |
Котеус [ 08 ноя 2023, 09:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Ещё кстати заметил баг, он прям с релиза идет, но критичен для меня стал только сейчас. В справочнике "статус заказа" статус "новый" имеет порядок 1, статус "в работе" имеет порядок 2. При этом в сортировке по статусу они всегда диаметрально противоположны - если список начинается с "в работе", то оканчивается он заказами статуса "новый", и наоборот. Собственно критичен для меня порядок заказов - необходимо иметь возможность выстраивать сортировку по нужным мне критериям очередности, а они почему-то не работают. |
Котеус [ 06 дек 2023, 12:13 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
так, спустя столько времени снова дополняю желаемое. Все еще сбрасывается фильтр отображаемых статусов в разделе "заказы", стоит обновить страницу или просто даже внутри самой CRM перейти на любую другую вкладку. Хотелось бы иметь возможность настраивать дашборд (например, у меня отображает не все статусы заказов). Как работает раздел финансов - я честно говоря не понял, т.к. он отображает у меня полный оборот сервиса, без учета трат на запчасти. |
RatZ [ 06 дек 2023, 21:10 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
- по фильтрам в списке заказов были изменения: выделенные красными стрелками сбрасываются, синими нет. В будущем добавлю сохранение последнего выбранного фильтра. - дашборд не в приоритете, - финансовые отчеты в работе, скоро появятся. |
Котеус [ 07 дек 2023, 09:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
RatZ писал(а): выделенные красными стрелками сбрасываются, синими нет А что делать, если единственный фильтр у меня настроен по колонке "статус", которая на этой картинке не отмечена никакой стрелкой?))) |
RatZ [ 07 дек 2023, 12:55 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
это я не заметил просто, все фильтры в заголовке таблицы не сохраняются. Для создания пользовательского фильтра: - нажать на значок фильтра - выбрать статус(ы) - сохранить - указать наименование фильтра - сохранить Новый фильтр появится в списке фильтров Клик по наименованию применит фильтр, повторный клик сбросит. |
Котеус [ 18 дек 2023, 10:56 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Просьба по функционалу В разделе заказа работы/материалы после итогового подсчета стоимости добавить сумму внесенной предоплаты и остаток для оплаты, сейчас это можно увидеть только если выдавать заказ. А у меня не первый раз заказы частично предоплачиваются перед окончательной выдачей. Каждый раз из общей стоимости заказа вычитать внесенную предоплату неудобно. |
hotab5 [ 28 дек 2023, 12:10 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Хотел бы попросить добавить в обновлениях программы в разделе Заказы, при приеме устройства возможность прикреплять фото. Также возможность печати QR кода на наклейках. Спасибо. |
sef15 [ 05 янв 2024, 09:12 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Здравствуйте, наверное в ТГ на меня огорчились Пропали кассы, осталась только "Расчетный счет" наличная и безналичная пропали |
RatZ [ 05 янв 2024, 13:50 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
https://t.me/+86jnrBKv7MQzMTUy Цитата: В обновлении среди прочего была исправлена ошибка получения доступа к кассам.
Не спешите создавать новую кассу если она пропала (в финансах, форме выдачи заказа итд.), предоставьте доступ сотруднику на кассу в карточке пользователя вкладка "Доступ" |
RatZ [ 06 янв 2024, 20:03 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
hotab5 QR код в шаблонах поддерживается из коробки, в дизайнере отчетов замените 1D штрих-код код на 2D. Фотографии можно будет прикреплять в скором времени, модуль файлового хранилища в работе. |
Dymok_18 [ 20 янв 2024, 16:47 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Поставил наконец то, посмотрел, много не понятного. Например добавил 2 услуги, по 2500 и 1500, итого мне пишет, что 4000. Но я сделал скидку 50% и выставил 2000 к оплате. Почему нет возможности поставить скидку, что бы показывало сумму к оплате 2000. Там же в услугах надо поле сделать скидка или услуга с отрицательной стоимостью. Может должны или клиент донорское что то оставил или испортили пока делали, как компенсацию, и это в стоимость включили. |
xkspy [ 22 янв 2024, 10:59 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
нет версии которую можно было купить и у себя на сервере развернуть для работы, пускай даже версия которая называется "сообщество"? |
RatZ [ 22 янв 2024, 11:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
xkspy, есть версия доступная для развертывания на вашем сервере, от 70к руб., оплата единоразовая. Подробности в личке или ТГ. |
Doc [ 23 янв 2024, 01:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Я не пользователь, но заглянул по баннеру в шапке форума) "Автоматически запоминает всех ваших клиентов и позволяет выгрузить их в Excel." одним экселем сыт не будешь сейчас - openoffice (ods) уже по сути стал одним из дефолтных способов работы с документами во всех крупных проектах ) |
RatZ [ 23 янв 2024, 12:09 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Doc Добавлен экспорт в ods, csv, html В ближайшем обновлении появится |
RatZ [ 28 янв 2024, 20:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Добавлено: - экспорт платежей - экспорт данных отчета "Прибыль по заказам" - фильтр по локации в отчет "Прибыль по заказам" - колонки с ценами работ и материалов в отчет "Прибыль по заказам" - форматы для экспорта: ods, csv, html - создание оборудования из окна создания нового заказа - создание группы продуктов из карточки товара - экспорт документов в Excel из окна предпросмотра Исправлено: - создание производителя и модели из окна создания нового заказа - локализация дизайнера отчетов - пустые страницы при печати |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |