Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

CRM для сервисного центра или мастерской
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=132642
Страница 6 из 7

RatZ [ 09 авг 2023, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Задача на удаление справочников есть, но она пока не в приоритете.
Ошибку в ближайшем обновлении исправлю, спасибо!
Как временное решение можно создать статус с другим именем (Готов1 например), а затем переименовать его в "Готов"

Котеус [ 11 авг 2023, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

непонятно, то ли у меня руки из жопы, то ли в программе глюк.
Вводные: комп приемки на линуксе (так надо, да).
Пытаюсь печатать этикетки заказов через Brother ql-810w, подключен по wi-fi через CUPS.
через ШТАТНУЮ кнопку печати в CRM при правильных выбранных данных бумаги вылезает пустой огрызок бумаги.
Если в дополнительных параметрах нажать печать через системное окно (ctrl+shift+p) то всё печатается как надо.
Драйвер поставлен с оффсайта brother.

RatZ [ 24 авг 2023, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Котеус, какой дистрибутив linux, браузер?

Котеус [ 09 сен 2023, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Fedora последняя
Браузер яндекс (да, я извращенец). Как ни странно, работает быстрее других на данном конфиге.
Попробую через файрфокс, оперу еще, но уже на след неделе.

Котеус [ 11 сен 2023, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Прямо сейчас наблюдаю дикий лаг (1-3 минуты) при удалении из заказа услуги или детали.
Закрывается заказ с нормальной скоростью.

RemBox72 [ 19 сен 2023, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Доброго дня! Понравилось оформление и внешний вид. Пользуюсь пока что бесплатной версией.
Момент такой: редактор шаблонов бесплатной версии отличается от платной?
Какие существенные преимущества платной версии от беспл. для 1 точки, 3 сотрудника?

Котеус [ 24 окт 2023, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Веб-версия последняя, пробовал и выйти-войти, не помогает.
При обновлении страницы сбрасывает все настройки фильтров. При этом если с сохраненной фильтрацией окна заказов закрыть браузер и открыть заново - вкладка покажет не отсортированный список заказов, но удовлетворяющий ранее указанным фильтрам. Если обновить или отсортировать нажатием на наименование столбца - отсортирует, но уже без учета фильтрации.
яндекс браузер. Win11 и федора последняя, одинаковое поведение.

Котеус [ 27 окт 2023, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Принимаются ли пожелания?
Сделать при выдаче выведение окна (возможно с чекбоксами) для сверки комплектации заказа с указанной при приеме. Сейчас приходится делать лишние действия для сверки, и никакой проверки на выдаче не производится (либо я не нашел, где это включить)

RatZ [ 27 окт 2023, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Принимаются
Сверку комплектации заказа при выдаче добавлю, сообщу о готовности.

Sagittar1us [ 27 окт 2023, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Доброго времени суток.

Вопрос такого характера, CMS просто обязана формировать отчеты, иначе теряется смысл вести учет и собирать статистику.

Подскажите, может есть инструкция, как создать отчет. ?

Во вкладке "Отчеты" вижу только раздел - СМС. А другие разделы ? финансовые отчеты, по работам, по мастерам. По заказам и т.д.

Котеус [ 01 ноя 2023, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Добрый день! Все забывал написать, но сейчас остро встал вопрос, потому и пишу.
В истории заказа пишется время, но не пишется дата того или иного действия.
Поэтому невозможно сказать, в какой день было то или иное действие.
Либо я не нашел, как это включить.

RatZ [ 01 ноя 2023, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Все события в истории сгруппированы по дате, дата отображается в шапке группы.

Котеус [ 01 ноя 2023, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Ах вот оно что!
У меня включена тёмная тема CRM, и на темном фоне черный шрифт даты совершенно не виден!)
Спасибо) В таком случае - как поменять цвет шрифта?)

RatZ [ 01 ноя 2023, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

в ближайшем обновлении исправлю :a_g_a:

Котеус [ 08 ноя 2023, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Ещё кстати заметил баг, он прям с релиза идет, но критичен для меня стал только сейчас.
В справочнике "статус заказа" статус "новый" имеет порядок 1, статус "в работе" имеет порядок 2. При этом в сортировке по статусу они всегда диаметрально противоположны - если список начинается с "в работе", то оканчивается он заказами статуса "новый", и наоборот.
Собственно критичен для меня порядок заказов - необходимо иметь возможность выстраивать сортировку по нужным мне критериям очередности, а они почему-то не работают.

Котеус [ 06 дек 2023, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

так, спустя столько времени снова дополняю желаемое.
Все еще сбрасывается фильтр отображаемых статусов в разделе "заказы", стоит обновить страницу или просто даже внутри самой CRM перейти на любую другую вкладку.
Хотелось бы иметь возможность настраивать дашборд (например, у меня отображает не все статусы заказов).
Как работает раздел финансов - я честно говоря не понял, т.к. он отображает у меня полный оборот сервиса, без учета трат на запчасти.

RatZ [ 06 дек 2023, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

- по фильтрам в списке заказов были изменения: выделенные красными стрелками сбрасываются, синими нет. В будущем добавлю сохранение последнего выбранного фильтра.
- дашборд не в приоритете,
- финансовые отчеты в работе, скоро появятся.

Котеус [ 07 дек 2023, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

RatZ писал(а):
выделенные красными стрелками сбрасываются, синими нет

А что делать, если единственный фильтр у меня настроен по колонке "статус", которая на этой картинке не отмечена никакой стрелкой?)))

RatZ [ 07 дек 2023, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

это я не заметил просто, все фильтры в заголовке таблицы не сохраняются.

Для создания пользовательского фильтра:
- нажать на значок фильтра
- выбрать статус(ы)
- сохранить
- указать наименование фильтра
- сохранить

Новый фильтр появится в списке фильтров
Клик по наименованию применит фильтр, повторный клик сбросит.

Котеус [ 18 дек 2023, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Просьба по функционалу
В разделе заказа работы/материалы после итогового подсчета стоимости добавить сумму внесенной предоплаты и остаток для оплаты, сейчас это можно увидеть только если выдавать заказ. А у меня не первый раз заказы частично предоплачиваются перед окончательной выдачей. Каждый раз из общей стоимости заказа вычитать внесенную предоплату неудобно.

hotab5 [ 28 дек 2023, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Хотел бы попросить добавить в обновлениях программы в разделе Заказы, при приеме устройства возможность прикреплять фото. Также возможность печати QR кода на наклейках. Спасибо.

sef15 [ 05 янв 2024, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Здравствуйте, наверное в ТГ на меня огорчились :smu:sche_nie:
Пропали кассы, осталась только "Расчетный счет" наличная и безналичная пропали

RatZ [ 05 янв 2024, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

https://t.me/+86jnrBKv7MQzMTUy
Цитата:
В обновлении среди прочего была исправлена ошибка получения доступа к кассам.
Не спешите создавать новую кассу если она пропала (в финансах, форме выдачи заказа итд.),
предоставьте доступ сотруднику на кассу в карточке пользователя вкладка "Доступ"

RatZ [ 06 янв 2024, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

hotab5
QR код в шаблонах поддерживается из коробки, в дизайнере отчетов замените 1D штрих-код код на 2D.
Фотографии можно будет прикреплять в скором времени, модуль файлового хранилища в работе.

Dymok_18 [ 20 янв 2024, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Поставил наконец то, посмотрел, много не понятного.
Например добавил 2 услуги, по 2500 и 1500, итого мне пишет, что 4000. Но я сделал скидку 50% и выставил 2000 к оплате.
Почему нет возможности поставить скидку, что бы показывало сумму к оплате 2000.
Там же в услугах надо поле сделать скидка или услуга с отрицательной стоимостью. Может должны или клиент донорское что то оставил или испортили пока делали, как компенсацию, и это в стоимость включили.

xkspy [ 22 янв 2024, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

нет версии которую можно было купить и у себя на сервере развернуть для работы, пускай даже версия которая называется "сообщество"?

RatZ [ 22 янв 2024, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

xkspy, есть версия доступная для развертывания на вашем сервере, от 70к руб., оплата единоразовая. Подробности в личке или ТГ.

Doc [ 23 янв 2024, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Я не пользователь, но заглянул по баннеру в шапке форума)

"Автоматически запоминает всех ваших клиентов и позволяет выгрузить их в Excel."

одним экселем сыт не будешь сейчас - openoffice (ods) уже по сути стал одним из дефолтных способов работы с документами во всех крупных проектах )

RatZ [ 23 янв 2024, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Doc
Добавлен экспорт в ods, csv, html
В ближайшем обновлении появится

RatZ [ 28 янв 2024, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Добавлено:
- экспорт платежей
- экспорт данных отчета "Прибыль по заказам"
- фильтр по локации в отчет "Прибыль по заказам"
- колонки с ценами работ и материалов в отчет "Прибыль по заказам"
- форматы для экспорта: ods, csv, html
- создание оборудования из окна создания нового заказа
- создание группы продуктов из карточки товара
- экспорт документов в Excel из окна предпросмотра

Исправлено:
- создание производителя и модели из окна создания нового заказа
- локализация дизайнера отчетов
- пустые страницы при печати

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/