Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

CRM для сервисного центра или мастерской
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=132642
Страница 7 из 7

GRK [ 08 фев 2024, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Все проект не работает? Хотел попробовать, а он при регистрации пишет во время регистрации произошла внутренняя ошибка.

Котеус [ 08 фев 2024, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Всё работает.
Постучитесь в тг-канал админа, там обычно быстрее ответ.
Канал тут выше был.

Grizli_saratov [ 02 мар 2024, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Уважаемый RatZ, скажите, а не нельзя ли при создании работ в заказе предусмотреть поле себестоимость? То есть, моментальная какая то расходная величина, потраченная в конкретном ремонте. Просто многие микросервисы не имеют как такового никакого склада. Работа с колес - купил запчасть, поставил. И на склад её приходовать нет никакого смысла, потому как склада просто нет. Спасибо!

invisible86 [ 02 мар 2024, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Так там и не надо приходовать, в список материалов в самой карточке вписываешь что нужно и всё

Grizli_saratov [ 03 мар 2024, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

invisible86 писал(а):
Так там и не надо приходовать, в список материалов в самой карточке вписываешь что нужно и всё


Да, и это что то приплюсовывается к сумме работ. То есть для того, чтобы общая сумма была правильная, нужно из конечной суммы вычесть стоимость материалов и вписать получившееся в работы. Приведу пример из своей конкретной ситуации. Есть аппарат, требующий, допустим, замену хаба. Итоговая, и согласованная, цена для клиента предположим 15000. Затем ищется хаб у какого то количества поставщиков, и находится по минимальной цене (заранее она до копейки неизвестна). После этого, чтобы подбить общую стоимость к 15, придется играться стоимостью работ при уже имеющейся цене запчасти. По мелкие ремонты по замене каких то разъемов, мелких деталей - вообще весело. Эти запчасти покупаются за мелкие деньги у коллег либо вообще снимаются с доноров.

Я в своё время долго объяснял эту тему разработчику ливсклада. Он тоже не мог меня понять какое то время. Но... потом он понял чего я прошу, и такое поле в заказе появилось :)

Котеус [ 03 мар 2024, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Я обычно в карте заказа пишу сумму работ и отдельно вставляю запчасть по энной сумме, а когда соглас от клиента получен - редактирую запчасть, указывая реальную себестоимость.

Grizli_saratov [ 03 мар 2024, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Кажется обнаружен баг. При редактировании заказа поля Оборудование Производитель Модель пустые.

Вложение:
2024-03-03_17-17-10.png

RatZ [ 04 мар 2024, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Grizli_saratov
Для некоторых заказов созданных до 1.03.2024 нет возможности определить оборудование/бренд/модель в этой форме и при оформлении гарантийного заказа.
Требуется заполнить руками (копировать из карточки заказа и раскидать по полям).

Dymok_18 [ 07 мар 2024, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Я не смог понять, если например создал заказ, но отдал без оплаты, но может в долг.
Где отметить, что завершено, как бы закрыть заказ. и что долг?
И как то бы завершённые цветом выделяло.

Котеус [ 07 мар 2024, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Dymok_18 писал(а):
если например создал заказ, но отдал без оплаты, но может в долг.

Я для этого создал статус "Ждет оплаты (выдан)"
Dymok_18 писал(а):
И как то бы завершённые цветом выделяло

Там есть этот функционал, я себе настроил спокойно.

Dymok_18 [ 08 мар 2024, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Нашёл, там вверху оказывается. Я везде это обыскался.
---------- Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: ----------
Вот это всё, менеджер, админ, когда один человек работает, мешает. Сделали бы упрощённое всё в одном, кому разделение не надо.

Котеус [ 08 мар 2024, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Dymok_18 писал(а):
Вот это всё, менеджер, админ, когда один человек работает, мешает.

Я на основной учетке выставил себе все полномочия, а на учетке приемки (отдельный терминал на входе в сервис) чисто менеджерскую поставил.
Вам ничего не мешает своей учетке выставить все права)))

Dymok_18 [ 10 мар 2024, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Котеус писал(а):
Я для этого создал статус "Ждет оплаты (выдан)"

Я в справочнике сделал такую запись, а в заказах вверху в выпадающей вкладке там созданных нет.
Ещё по ошибке создал справочник, а удалить его теперь не знаю как.

Котеус [ 11 мар 2024, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Dymok_18 писал(а):
в заказах вверху в выпадающей вкладке там созданных нет.

А вы созданную запись включили в переходы меж заказами?
В каждой записи внутри есть варианты, в которые можно перекинуть заказ из этого статуса.

Dymok_18 писал(а):
Ещё по ошибке создал справочник, а удалить его теперь не знаю как.

Данного функционала пока что не реализовано, но ждем-с.. У меня таких ошибочных справочников уже штук 5...

Dymok_18 [ 11 мар 2024, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Вот видите их нет.
Я не пойму что там за значок слева, я на него нажимаю, ничего не происходит.

Котеус [ 11 мар 2024, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Потому что вы не назначили переходы.
Идем в настройки-справочники-статус заказа
Выбираем "готов", в открывшемся меню в поле "следующий статус" добавляем созданный "ждет оплаты (выдан)", сохраняем. Повторяем для всех статусов, ИЗ КОТОРЫХ заказ должен переходить в нужный вам "ждет оплаты (выдан)"
заходим в меню заказов, выбираем любой заказ из принадлежащих редактированным статусам (например, в статусе "готов"), проверяем, что переход настроился корректно.

Dymok_18 [ 11 мар 2024, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Понял, сделал.

Dymok_18 [ 22 мар 2024, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Котеус писал(а):
"ждет оплаты (выдан)"

У меня теперь другая проблема. Сделал что ждёт оплаты, но когда оплатили не могу изменить статус. Вкладка не открывается, если нажать.

Котеус [ 22 мар 2024, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

так вы назначьте ему переход-то в следующий статус)))
Как это сделать - я уже написал парой сообщений выше.

Dymok_18 [ 23 мар 2024, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Зачем так сложно то всё сделали. Зачем эти переходы.

Котеус [ 24 мар 2024, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

О, это вы еще в Ультиме не разбирались... Вот ТАМ - сложно.
А тут - идеальное юзабилити и юзер-френдли интуитивный интерфейс.
Переходы настраиваются один раз. Как и бОльшая часть администрируемых функций.
И сделано это для того, чтоб потом в один клик проводить заказы.

invisible86 [ 20 апр 2024, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Если в текущий заказ добавить платеж - например предоплату за запчасть, а потом его удалить, то сумма не меняется обратно

Например сумма заказа 9000, из них 4 тысячи чип, 5 тысяч работа. Добавляю платеж 4000, сумма к оплате остается 5000, но если этот платеж удаляю сумма к оплате не увеличивается до изначальных 9.

RatZ [ 20 апр 2024, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

В сегодняшнем обновлении исправлю.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/