Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
CRM для сервисного центра или мастерской https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=132642 |
Страница 7 из 7 |
GRK [ 08 фев 2024, 20:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Все проект не работает? Хотел попробовать, а он при регистрации пишет во время регистрации произошла внутренняя ошибка. |
Котеус [ 08 фев 2024, 20:30 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Всё работает. Постучитесь в тг-канал админа, там обычно быстрее ответ. Канал тут выше был. |
Grizli_saratov [ 02 мар 2024, 16:24 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Уважаемый RatZ, скажите, а не нельзя ли при создании работ в заказе предусмотреть поле себестоимость? То есть, моментальная какая то расходная величина, потраченная в конкретном ремонте. Просто многие микросервисы не имеют как такового никакого склада. Работа с колес - купил запчасть, поставил. И на склад её приходовать нет никакого смысла, потому как склада просто нет. Спасибо! |
invisible86 [ 02 мар 2024, 18:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Так там и не надо приходовать, в список материалов в самой карточке вписываешь что нужно и всё |
Grizli_saratov [ 03 мар 2024, 16:30 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
invisible86 писал(а): Так там и не надо приходовать, в список материалов в самой карточке вписываешь что нужно и всё Да, и это что то приплюсовывается к сумме работ. То есть для того, чтобы общая сумма была правильная, нужно из конечной суммы вычесть стоимость материалов и вписать получившееся в работы. Приведу пример из своей конкретной ситуации. Есть аппарат, требующий, допустим, замену хаба. Итоговая, и согласованная, цена для клиента предположим 15000. Затем ищется хаб у какого то количества поставщиков, и находится по минимальной цене (заранее она до копейки неизвестна). После этого, чтобы подбить общую стоимость к 15, придется играться стоимостью работ при уже имеющейся цене запчасти. По мелкие ремонты по замене каких то разъемов, мелких деталей - вообще весело. Эти запчасти покупаются за мелкие деньги у коллег либо вообще снимаются с доноров. Я в своё время долго объяснял эту тему разработчику ливсклада. Он тоже не мог меня понять какое то время. Но... потом он понял чего я прошу, и такое поле в заказе появилось :) |
Котеус [ 03 мар 2024, 16:47 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Я обычно в карте заказа пишу сумму работ и отдельно вставляю запчасть по энной сумме, а когда соглас от клиента получен - редактирую запчасть, указывая реальную себестоимость. |
Grizli_saratov [ 03 мар 2024, 17:18 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Кажется обнаружен баг. При редактировании заказа поля Оборудование Производитель Модель пустые. Вложение: 2024-03-03_17-17-10.png
|
RatZ [ 04 мар 2024, 01:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Grizli_saratov Для некоторых заказов созданных до 1.03.2024 нет возможности определить оборудование/бренд/модель в этой форме и при оформлении гарантийного заказа. Требуется заполнить руками (копировать из карточки заказа и раскидать по полям). |
Dymok_18 [ 07 мар 2024, 21:34 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Я не смог понять, если например создал заказ, но отдал без оплаты, но может в долг. Где отметить, что завершено, как бы закрыть заказ. и что долг? И как то бы завершённые цветом выделяло. |
Котеус [ 07 мар 2024, 21:51 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Dymok_18 писал(а): если например создал заказ, но отдал без оплаты, но может в долг. Я для этого создал статус "Ждет оплаты (выдан)" Dymok_18 писал(а): И как то бы завершённые цветом выделяло Там есть этот функционал, я себе настроил спокойно. |
Dymok_18 [ 08 мар 2024, 08:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Нашёл, там вверху оказывается. Я везде это обыскался. ---------- Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: ---------- Вот это всё, менеджер, админ, когда один человек работает, мешает. Сделали бы упрощённое всё в одном, кому разделение не надо. |
Котеус [ 08 мар 2024, 11:44 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Dymok_18 писал(а): Вот это всё, менеджер, админ, когда один человек работает, мешает. Я на основной учетке выставил себе все полномочия, а на учетке приемки (отдельный терминал на входе в сервис) чисто менеджерскую поставил. Вам ничего не мешает своей учетке выставить все права))) |
Dymok_18 [ 10 мар 2024, 19:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Котеус писал(а): Я для этого создал статус "Ждет оплаты (выдан)" Я в справочнике сделал такую запись, а в заказах вверху в выпадающей вкладке там созданных нет. Ещё по ошибке создал справочник, а удалить его теперь не знаю как. |
Котеус [ 11 мар 2024, 10:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Dymok_18 писал(а): в заказах вверху в выпадающей вкладке там созданных нет. А вы созданную запись включили в переходы меж заказами? В каждой записи внутри есть варианты, в которые можно перекинуть заказ из этого статуса. Dymok_18 писал(а): Ещё по ошибке создал справочник, а удалить его теперь не знаю как. Данного функционала пока что не реализовано, но ждем-с.. У меня таких ошибочных справочников уже штук 5... |
Dymok_18 [ 11 мар 2024, 11:27 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Вот видите их нет. Я не пойму что там за значок слева, я на него нажимаю, ничего не происходит. |
Котеус [ 11 мар 2024, 13:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Потому что вы не назначили переходы. Идем в настройки-справочники-статус заказа Выбираем "готов", в открывшемся меню в поле "следующий статус" добавляем созданный "ждет оплаты (выдан)", сохраняем. Повторяем для всех статусов, ИЗ КОТОРЫХ заказ должен переходить в нужный вам "ждет оплаты (выдан)" заходим в меню заказов, выбираем любой заказ из принадлежащих редактированным статусам (например, в статусе "готов"), проверяем, что переход настроился корректно. |
Dymok_18 [ 11 мар 2024, 19:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Понял, сделал. |
Dymok_18 [ 22 мар 2024, 18:15 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Котеус писал(а): "ждет оплаты (выдан)" У меня теперь другая проблема. Сделал что ждёт оплаты, но когда оплатили не могу изменить статус. Вкладка не открывается, если нажать. |
Котеус [ 22 мар 2024, 20:00 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
так вы назначьте ему переход-то в следующий статус))) Как это сделать - я уже написал парой сообщений выше. |
Dymok_18 [ 23 мар 2024, 14:23 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Зачем так сложно то всё сделали. Зачем эти переходы. |
Котеус [ 24 мар 2024, 09:29 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
О, это вы еще в Ультиме не разбирались... Вот ТАМ - сложно. А тут - идеальное юзабилити и юзер-френдли интуитивный интерфейс. Переходы настраиваются один раз. Как и бОльшая часть администрируемых функций. И сделано это для того, чтоб потом в один клик проводить заказы. |
invisible86 [ 20 апр 2024, 11:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
Если в текущий заказ добавить платеж - например предоплату за запчасть, а потом его удалить, то сумма не меняется обратно Например сумма заказа 9000, из них 4 тысячи чип, 5 тысяч работа. Добавляю платеж 4000, сумма к оплате остается 5000, но если этот платеж удаляю сумма к оплате не увеличивается до изначальных 9. |
RatZ [ 20 апр 2024, 13:43 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: CRM для сервисного центра или мастерской |
В сегодняшнем обновлении исправлю. |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |