Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

CRM для сервисного центра или мастерской
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=132642
Страница 1 из 7

RatZ [ 16 фев 2023, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  CRM для сервисного центра или мастерской

Уважаемые форумчане!
Вышла улучшенная система для учета заказов VLapp. Для регистрации переходим по ссылке https://vlapp.ru
Это уже не первая итерация по созданию CRM и возможно наиболее перспективная.

На данный момент в системе доступно:

- прием и выдача заказов
- детальная история заказа и комментарии
- печать квитанции/гарантийного талона/акта выполненных работ
- редактор шаблонов документов
- создание/редактирование новых статусов, групп клиентов, каналов привлечения клиентов, способов оплаты итд.
- интеграция с телефонией Novofon (Zadarma), карточка клиента при входящем звонке
- создание пользовательских полей если не хватает базовых
- ролевая политика управления доступом
- склад запчастей
- продажа товаров

Программа предоставляется БЕСПЛАТНО для личного пользования и для команд до 5 человек.
Так же ведется постоянное расширение функционала и интеграции с другими системами.

UPD: группа в Telegram: https://t.me/+86jnrBKv7MQzMTUy

Leo_vrn [ 16 фев 2023, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Уважаемый RatZ.
Это всё, конечно, хорошо, но любая система, зависящая от других людей (удаленный сервер или БД, а также различные онлайн контроли лицензий) априори не может быть надежной.

Лично я (да и не только я) с удовольствием купил бы систему, которая:
1) полностью находится на моем сервере
2) полностью независима от разработчика, т.е. никакой абонентской платы и подписок. Исправление глюков - бесплатно. За дополнительные деньги только апдейты, расширяющие функционал, и расширенная техподдержка.

sasha_m [ 16 фев 2023, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Пользуюсь несколько месяцев, с момента первого публичного анонса/релиза - что могу сказать, она работает. И для небольшого сервиса достаточна - я туда заказы, которые ко мне аутсорс приходят, забивал

Как-то не пошло, но не потому что CRM плохая, а потому что аутсорсеры тупые, они даже её осилить не могут

Ну и ещё какой-то баг раздражающий был - то ли поле "комплектация ноутбука" не сохранялось, то ли соседнее типа "состояние"

А так я рекомендую к хотя бы "попробовать"

Dymok_18 [ 19 фев 2023, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Кто разработчики и где сервера. Если не с России, то для меня табу.
Опять скажут мол не будем с россиянами работать и заблокируют.

RatZ [ 19 фев 2023, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Серверы в России, Санкт-Петербург в дата-центре уровня TIER III
Разработчики: Ratz

sasha_m [ 19 фев 2023, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Dymok_18
Разработчик - администратор этого форума, надеюсь ему вы доверяете?)

Где сервера - ну тут и самому можно, whois, geoip. Россия, Санкт-Петербург, хостер timeweb. У меня у них, кстати, VPSка, но только в Польше, задолбали кривые тормозные чужие vpn, нацепил на неё wireguard, и отклик почти не режется

matthew312 [ 19 фев 2023, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Добрый день уважаемый RatZ.
По зову из почты глянул CRM, визуально выглядит круто и по функционалу годно, но вот пара проблемок выявилось уже на этапе создания тестового заказа:
1) узковат выбор в графе оборудования (и остальных полях заказа) и нельзя вписать что-то своё;
2) при переходе с поля производитель на модель, стирается производитель
пока вот такое заметил, хотя может надо как-то по-другому пользоваться

RatZ [ 19 фев 2023, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Оборудование и прочее можно редактировать в справочниках: https://app.vlapp.ru/admin/dict
Оборудование и производитель должны быть выбраны из списка, поле подсвечивается красным если значение не корректное и очищается при потере фокуса.
Модель может принимать произвольные значения, значение сохраняется для последующих заказов.

matthew312 [ 19 фев 2023, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Благодарю за направление, по-началу не обратил на пункт справочников из-за названия, после редактирования всё стало идеально.
Единственный вопрос ещё возник, возможно ли удалять справочники и переименовывать, или только создавать?

RatZ [ 19 фев 2023, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Пока доступно только создание, но в скором времени:
- любые справочники можно переименовывать
- можно удалить пользовательский справочник
- системный справочник удалить нельзя

Wolf_Tomash [ 20 фев 2023, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Ухххх, а я подумал было очередной фейк на почту пришёл. На чужом сервере - зависимость от этого сервера как выше написали, поэтому пасс. В том году начал пользоваться АСЦ ЦРМ, но очень нужна была веб версия, а после того как на стриме про-рекламировали, ив конце стрима и а мой запрос пообещали, а потом послали, и АСЦ ЦРМ пока перестал пользоватся

Котеус [ 20 фев 2023, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Начал пользоваться, сразу же возник вопрос.
Возможно ли редактировать колонки в окне "заказы"? Нужно добавить колонку с номером ящика хранения. Как это сделать? Динамическое поле в заказе создал, в колонку не выводится.
И при отключении ненужных колонок они сохраняются в внешнем виде после обновления. Но если поменять порядок колонок, то после обновления всё сбрасывается в дефолт.

invisible86 [ 20 фев 2023, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Есть ли возможность выгрузки базы в csv или типа того? А если нет то планируется ли?

Danila. [ 20 фев 2023, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Какой то глюк с оприходыванием склада.
при оприходывании писало ошибки, на складе появилось. Удалить лишнее не дает. и не давало выбрать что бы материалы в ремонт добавить.

rkc014 [ 20 фев 2023, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

1. Как на основании "Приходной накладной" списать с Кассы денег (Расход) нажатием пары кнопок ?

2. Почему в Разделе "Финансы" расхождения по Кассе ?

RatZ [ 20 фев 2023, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Котеус,
Добавлю вывод динамических полей в список заказов
Сохранение порядка колонок исправлю, это касается всех таблиц.

invisible86,
Есть понятный API, можно выгрузить в JSON
База знаний сейчас в процессе наполнения, описание методов в ближайшем времени там появится

rkc014,
Расхождение в финансах исправил, до конца дня обновлю.
Если при оприходовании товара забыли установить флажок "Оплатить из кассы" привязать накладную уже нельзя (пока нельзя)

Danila.,
Проблемы не наблюдаю, если вас не затруднит пришлите скриншот

Danila. [ 20 фев 2023, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

RatZ писал(а):
Проблемы не наблюдаю, если вас не затруднит пришлите скриншот


ok. как буду добавлять, и если вылезет, сделаю. списать вроде вышло.

Хотя вот глюк со складом.
в опризодованных не показывает. если первый раз войти - ошибка. второй просто пусто.
Вложение:
2023-02-20_16-30-55.png

тут просто пусто
Вложение:
2023-02-20_16-36-24.png

тут видно что есть оприходования.
Вложение:
2023-02-20_16-32-11.png

Котеус [ 20 фев 2023, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Еще косяк. В справочниках не отображаются производители оборудования для каждого типа оборудования.
Пока решил проблему ручной забивкой производителей в поле "производители" при редактировании типа оборудования (к примеру, в ноутбуках не отображается весь список добавленных производителей из справочника "производители", в мониторах вообще производители, список которых хранится хз где).
Желательно бы видеть "вживую" эти справочники и редактировать их. А еще лучше один справочник с производителями, где можно выставлять галочкой тип оборудования, производимый ими.

soldermaster [ 21 фев 2023, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

И заказы невозможно удалить. Или я не нашел где, вроде все облазил. Создал тестовый мусорный заказ а удалить не могу.

Котеус [ 21 фев 2023, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Еще один вопрос.
Есть ли интеграция с этикеточными принтерами (по типу Zebra LP2824 например)? распечатать номер заказа - оч нужная вещь.

RatZ [ 21 фев 2023, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

soldermaster, удаление заказа реализовано сегодня в версии интерфейса 0.0.74
процесс удаления описан тут https://help.vlapp.ru/orders#%D1%83%D0% ... 0%B7%D0%B0

Котеус, работа с принтерами этикеток, сканерами штрихкодов со временем появится.

+ часть проблем описанных выше устранена.

Lildze [ 22 фев 2023, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

А как добавить новые пазиции в оборудование,произвдитель,модель ???

invisible86 [ 22 фев 2023, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Чё т не могу во встроенный редактор квитанций - как добавить поле для ИНН\ОГРН ? Вообще наверное это по умолчанию должно быть ибо многим нужно

Котеус [ 22 фев 2023, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Lildze писал(а):
как добавить новые пазиции в оборудование,произвдитель,модель

Слева в меню справочники - и выбираете Оборудование. Вводите/правите нужные вам типы оборудования.
Затем заходите в нужный тип (допустим, Ноутбук) и в строке Производитель вводите нужных вам производителей. Нажатие Enter добавляет введенного производителя.
Модель добавляется при заведении заказа.

RatZ [ 22 фев 2023, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

invisible86, сделаю по умолчанию + добавлю карточку организации в настройки.

На данный момент ИНН в редакторе отчетов можно добавить так (открыть для просмотра gif)
Вложение:
edit.gif

Котеус [ 22 фев 2023, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Есть ли возможность самостоятельно изменять ширину полей в разделе "заказы"? Сейчас она подгоняется автоматически.
И еще просьба поправить поиск, т.к. на текущий момент он не парсит значение динамического поля.
Плюс проблема - если применить фильтр отображения в поле "заказы" (к примеру, вывести не все статусы), то после обновления вид заказов сбрасывается к дефолтному значению.

invisible86 [ 22 фев 2023, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

У меня еще просьба:
Сделайте пожалуйста возможность помимо цены продажи сразу указывать закупочную стоимость материалов когда добавляешь их прямо в заказе. Ну и чтоб разница тоже шла в отчеты о прибыли само-собой. И я вообще счастлив буду ) Добавлять всё что закупил на склад мне обычно лень, да и думаю не только мне, особенно когда склада как такового и нет практически ) Купил запчасть сразу добавил в заказ , указал стоимость закупки и продажи и всё

RatZ [ 23 фев 2023, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Котеус, ширину колонок менять нельзя (пока нельзя)
Поиск и фильтры посмотрю

invisible86, закупочную стоимость добавлю

sef15 [ 25 фев 2023, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

RatZ
Здравствуйте, есть пару вопросов:
Индексация серийный или имей номеров, то есть если вводишь тот же имей который был, подгрузит ли база все данные по нему
и насколько реально сделать подобную индексация со сторонних сайтов где есть базы имеев?
может не увидел, стадии сделки, если идет заказ или согласование ?

F1lbert [ 25 фев 2023, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM для сервисного центра или мастерской

Добрый вечер ! При нажатии кнопки выдачи, программа выдала 2 сообщения - первое успешно выполнено, второе с ошибкой какой то, не посмотрев в базу я нажал еще раз выдать и как оказалось выдача прошла успешно оба раза и запись о платеже тоже отразилась 2 раза. Удалить один платёж я не нашёл как и решил перезавести ремонт удалив предыдущий. Но во вкладке финансов отражены и последний платеж и 2 предыдущих. Возможно ли как то эти записи отредактировать ?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/