Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Люди ходят в сервис, как за пирожками
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=82986
Страница 3 из 3

Maxim Skridonenko [ 22 ноя 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

раньше я думал, что нас таких в мире - 5 процентов
оказалось - 4 :hi_hi_hi:

radeon6 [ 22 ноя 2018, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

rionano писал(а):
реклама работает неправильно. Но что нужно людям с других районов, чтобы они приехали? много врать на сайте? я так не умею, совесть не позволит

Вы сами говорите о том что конкуренты много врут. Это называется красивым словом маркетинг. Вот эта способность к маркетингу и является их конкурентным преимуществом. А люди в основном устроены так что хотят много, хорошо и быстро, но заплатить при этом мало.
Можно действовать 2-мя способами - скопировать методы у конкурентов или донести до потенциальных клиентов какой у вас хороший ремонт они получат, но это трудно, ценой не завлечёте, а это сейчас для многих главное.

seminenko [ 22 ноя 2018, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Maxim Skridonenko писал(а):
оказалось - 4

Вас то может и пять процентов......

rionano [ 22 ноя 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Maxim Skridonenko писал(а):
раньше я думал, что нас таких в мире - 5 процентов
оказалось - 4 :hi_hi_hi:

Это про что? Я чет не в теме, наверное :)

Irbor [ 23 ноя 2018, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

rionano
Поговорил с коллегами из Архангельска,в основном ремонтирующие тв.мониторы,ноуты(сотовые не делают)спада нету....

Shelest [ 23 ноя 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Irbor писал(а):
из Архангельска


Даже ко мне один ноут прилетел ) Там с клиентами видимо не плохо.

rionano писал(а):
Это про что? Я чет не в теме, наверное :)

Про то что Макс хороший продаван и мастер в одном флаконе

radeon6 писал(а):
Но что нужно людям с других районов, чтобы они приехали? много врать на сайте?

Зачем врать? Надо просто делать хорошо свое дело и не стыдиться показать это.
Мир меняется, сейчас пофигу в каком ты городе, сколько там население, технику везут даже из бывшего СССРа и финки да простит меня Петрович )))

rionano [ 23 ноя 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Shelest писал(а):
Про то что Макс хороший продаван и мастер в одном флаконе

Ааа ну понятно. Ну да, это надо иметь талант, наверное.

Кот ДаWINчи [ 23 ноя 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Size писал(а):
У вас написано в профиле Урал. Можно узнать конкретнее?

Поправил профиль.

Size писал(а):
Потому как в ЕКБ все совсем по другому.

большой город и маленький город - две абсолютно разные ситуации. Хотя у нас постепенно становится так же.

Size писал(а):
1) Прошлись по 10 сервисам, самым дешевым, могли еще сперва к паре знакомых мастеров отдать. Винт и оперативку сняли и быстренько продали. Оставшееся рубля за 2-3 на авито. На плату можно не смотреть. Ибо полнейший мрак.


У нас тоже такое есть. Эти аппараты я беру как доноры, сбивая цену до 1500-2000 тыс. Ведь матрица, корпус, мелкие шлейфы тоже нужны для ремонта.

seminenko [ 23 ноя 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

rionano писал(а):
надо иметь талант

Я думаю Максим не о том говорил. Процент людей реально умеющих предпринимать он мал , а остальным 95% комфортно работать по найму.

rionano [ 23 ноя 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Неделя подходит к концу, т.к в пятницу мало кто приходит, на статистику не повлияет. В итоге, 3600р за неделю. 7 клиентов сдавших технику, 32 потенциальных клиента, посетивших сайт. Около 20 позвонивших потенциальных клиентов по телефону. Еще около 5 потенциальных клиентов, написавших в соцсетях. Вот такая неутешительная статистика

sasha_m [ 23 ноя 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

В google business, яндекс справочнике зарегистрированы? Там какая статистика?
Ну и это, 3600 с 7 клиентов? Я понимаю что не Москва, но ремонтировать за 500 рублей?
По выходным тоже надо работать, времени-то у людей больше всего в субботу-воскресенье.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

rionano [ 23 ноя 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Да и в гугл и в яндексе.
Сейчас поищу статистику напишу
---------- Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: ----------
Яндекс. 35 показов. 2 клика на карточку

seminenko [ 23 ноя 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Интернет хорошо, а сарафан лучше :-):

rionano [ 23 ноя 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Гугл бизнес 172 просмотра и только 1 звонок. К сожалению, открытия карточки тут не показывается
---------- Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: ----------
Вообщем, тут еще и вывод такой печальный напросился. Если бы не реклама в яндексе. Которая на сайт ведет. То и вообще бы человека 2-3 всего пришло. С рекламой хотя бы 7. Но и стоила эта реклама 1000р затрат. Это минус из общей суммы заработка за неделю. Так и вообще как-то грустно становится

Size [ 23 ноя 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Уважаемый ТС. Все необходимые ответы же даны выше. На данном форуме обучить ведению бизнеса вас не смогут. Если сами не сможете правильно вести дела то либо искать компаньона либо менять сферу деятельности. Других вариантов сколько не пиши - не получится найти.

Наверное есть где то форумы бизнесменов. Лучше спросить там :)

Zoomer-ok [ 23 ноя 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люди ходят в сервис, как за пирожками

Да вариантов грамотного и действенного продвижения на самом деле много, просто надо прикидывать сколько сил и средств Вы готовы вкладывать (не только финансы), но рабочую схему Вам никто не предоставит по той причине что лишняя конкуренция не нужна, уж простите за откровенность. По сути стратегия строится из расчёта нескольких факторов, к примеру в маленьком городе хорошо работает сарафан, в большом же профита от него не так много, но и вливание средств в директы не всегда полезны, только в том случае если есть очень хороший маркетолог и у Вас достаточно много средств для этого дела, но и это не всё, Вы обязанны понимать что важно клиенту и на какие рычаги давить, поймите конкуренты тоже не дремлют, надо чем то выделяться чтобы люди шли именно к Вам, а клиенту важно: качество, время исполнения, расположение, отзывы и сроки гарантии. Если Вы в состоянии скорректировать ценники ремонта под то чтобы были соблюдены эти факторы и чтобы доход Вас устраивал, то это уже плюс, но найти эту середину сложно. И что ещё важно, для привлечения не достаточно плотно заниматься ремонтом тех же ноутбуков, желательно совмещать это с чем то ещё, к примеру с продажами запчастей (а на это нужны средства и персонал), да это геморно, но это привлекает так же сторонние сервисы, но опять таки это не просто организовать... :-):

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/