Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

какой график работы Вашего сервиса и почему?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=93060
Страница 2 из 2

BloodRabbit [ 08 авг 2019, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

Міша Смич писал(а):
Мастер не должен общатся с клиентом, это работа приемки!

Боитесь, что по морде надают за некачественный ремонт?

Uomo [ 08 авг 2019, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

BloodRabbit писал(а):
Боитесь, что по морде надают за некачественный ремонт?

Мастер должен заниматся ремонтом, а не бегать по 200 раз на приемку по прихоти клиента!

rionano [ 08 авг 2019, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

лично я общаюсь с клиентами от и до) просто потому что работаю один. Уже привык и на телефон отвечать и на приемке принимать. Все расскажу, покажу про ремонт. Как прошел. какие советы, чтобы не повторялось и т.д. Вполне удобно. Так и ремонт делаю качественно, потому что понимаю, что самому потом и краснеть.

Uomo [ 08 авг 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

rionano
угу, работал я так, потому и ушел.
Меняешь бга или собираешь биос, а тут клиенты пришли. Надо все бросить и бежать на приемку.
Или сидишь колупаешься в схеме, думаешь, и тут отвлекают.
Это не работа!

rionano [ 08 авг 2019, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

да, не спорю, есть такие моменты. Но стараюсь думать позитивно, даже когда отвлекают, думаю, вот хорошо, что идет звонок, или хорошо что пришли, было бы хуже, если бы не звонили и не приходили

grigoriy_str [ 08 авг 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

rionano писал(а):
да, не спорю, есть такие моменты. Но стараюсь думать позитивно, даже когда отвлекают, думаю, вот хорошо, что идет звонок, или хорошо что пришли, было бы хуже, если бы не звонили и не приходили

Подождем пару годков когда вы придете к правильной модели работы мастерской и мастера.
Вы видимо не так давно этим занимаетесь поэтому еще не разобрались с функциональными обязанностями мастера.

rionano [ 08 авг 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

8 лет на данный момент

tapac85 [ 08 авг 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

Работаю на пару с отцом, он занимется ПК, мониторы принтеры, я - ноуты, планшеты иногда ПК если отец загружен, к клиенту выходит тот кто свободнее или ближе, работаем с 9-18, задерживемся до 19 если человек предупредил что может только после 18, в суботу с 9-17, в суботу в основном забирают или привозят студенты которые учатся не здесь

rionano [ 10 авг 2019, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

а статистику никто не ведет в какие дни недели приходят чаще всего? у меня так получается, что в пт всех меньше. Подумываю в пятницу либо убрать вообще рабочий день, либо сократить часов до 3х, но зато сделать в сб рабочий день.

Получается, что позже 19ч смысла особо нет работать? Новые клиенты почти не сдают технику после 19ч?

com77 [ 10 авг 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

rionano писал(а):
Подумываю в пятницу либо убрать вообще рабочий день


А вы попробуйте клиентам наливать бесплатно, укажите на растяжке(книжке) - я думаю, будет самый результативный день ;;-)))
Спонсоров подтяните, например производителя местного разливного пивасика ))))
Маркетинг страшная сила :-)
===
Правда по итогом может оказаться, что разливайка выгоднее самого сервиса)))

tapac85 [ 13 авг 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

у нас больше всего людей приходит во вторник, меньше в понедельник, остальные дни равномерно, в пятницу суботу приходят те кто на протяжении недели не попадает в наш рабочий график(студенты, те кто работают в других городах)
---------- Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: ----------
да еще больше людей приходит после праздников или длительных выходных типа Майовки, Пасхи, Новогодних каникул...Техника ломается равномерно, а люди несут когда им удобнее или мы после длительных выходных выходим на рабаоту, работы всегда больше перед учебным годом и Новым Годом, за лето поломалось, но не ремонтировали ибо не нужно, а на сентябрь ребенок с родителей жмет что типа нужно для учебы))) а перед НГ несут то что пол года - год валялось, но обязательно нужно сделать к НГ(-;

rionano [ 10 окт 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: какой график работы Вашего сервиса и почему?

центральный район города. рабочих мест полно. жилых домов всего парочка. Работаем до 19... после 18ч почему-то никто не приходит сдавать технику. Редко только забирают в вечернее время, раз в месяц. Основное время прихода новых клиентов с 11 до 15ч, после этого тишина.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/