Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=54944
Страница 2 из 2

KcapDac [ 23 дек 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

orbit писал(а):
Хотелось бы почитать комментарии одноименного пользователя PartsDirect насчет сложившейся ситуации.

что-то мне подсказывает что они сюда не заходят больше, тут о них хороших отзывов никто не пишет :-)

orbit [ 23 дек 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

KcapDac
А внизу страницы видно кто заходит, так что уверен что доложено.
Мне вообще видится "разруливание" ситуации так: я за ремонт объявил клиенту 10т в срок 2 недели, клиент согласен и предоплатил. Через 2 недели мне приходит деталь за 2т, оказывается бракованной.
Я теряю 8т чистой прибыли и что мне от извинений и возвратов, клиент то забирает аппарат, забирает предоплат и уходит с ОСАДКОМ. Вот эти 8 высылали бы в качестве извинений, можно без сгущенки и тогда было бы почти все кроме репутации отлично.
Утопия! Проще как сказал где то Doc голосовать рублем, то есть не покупать там.

MSF113 [ 23 дек 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

KcapDac
Это "проблема" любой более менее крупной компании. Пока не крупная, плохих отзывов мало. А как вырастает - нареканий в разы больше становится.
Мне, кстати, понравилось, как из ПД отписывали по "пынцетам" и прочим наездам не так давно. Грамотно отвечал.
orbit
На таких условиях я всегда буду брать в ПД, и даже не заморачиваться и не ставить её.
Сразу в брак и возврат её, бабосики на карман.

И опять не же сравнивай профи и мастеров Мммм....ов, у которых мангал вместо станции и желе вместо мозгов.
Нет картинки - меняем видео чип. Картинка не появилась, продавец чипа виноват. А дело было не в бобине...

orbit [ 23 дек 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

MSF113 писал(а):
гости "по поводу"

Хотел было поздравить тебя, но не в этой теме.
Лучше отдельно где то поздравлю.

PartsDirect [ 23 дек 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

FearCult писал(а):
Решил заказать в партсе модуль для планшета Asus TF701. Нашел у них бу модуль с царапинами в рамке. Клиента устроило, что он будет бу. Заказал, вчера приехал, открываю коробочку, а там прям посередине экрана водянистое пятно. Интересно они заведомо отправили модуль в таком состоянии?!


Добрый вечер, прошу прощение, что с лёгким опозданием, но отвечаю:

Информация действительно дошла, спасибо. Для ускорения решения проблем всегда можно сообщать напрямую о проблеме - на сайте есть телефон, контактная форма для обращения. По данной конкретной ситуации: не исключаем факт брака, нужно разбираться. Напишите, пожалуйста, номер заказа - всё подробно разберём и отпишем. За финансовые потери не волнуйтесь, мы за свои косяки платим.

Возможная ситуация (почему так случилось): приехал товар, бывший в употреблении, при этом поставщик указал на конкретную проблему (поставщик не новый, есть доверие), при приёме бегло проверили, ну да, бывший в употреблении, царапины/потёртости - стандарт для такого. Далее, возможно, она действительно была продавлена и это не заметили - пропустили на склад. Возможно, её уронили сборщики или повредили доставщики. Возможно. Надо разбираться. Уверен, что мы с вами сможем эту проблему решить в духе вин вин, во всяком случае всё, что от нас зависит, мы готовы исполнить.

За брак приносим извинения, это нас не красит, но мы всегда готовы исправляться.

P.S. Чувство юмора инженеров форума просто зашкаливает. Прям классика жанра :-) Вспоминается:

Из Библии. В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».

amdeev [ 23 дек 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

orbit писал(а):
Мне вообще видится "разруливание" ситуации так: я за ремонт объявил клиенту 10т в срок 2 недели, клиент согласен и предоплатил. Через 2 недели мне приходит деталь за 2т, оказывается бракованной.
Я теряю 8т чистой прибыли

Справедливости ради, с такой конской маржой надо предусматривать резервные каналы, например заказывать сразу в двух местах, заказывать "в запас". А то ишь ты, хотим 500 процентов получать без вложений.

MSF113 [ 23 дек 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

PartsDirect писал(а):
кто из вас без греха, первый брось в нее камень

Мне больше вариант Ильфа и Петрова по душе.

orbit [ 23 дек 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

amdeev
Ну маржа пусть на моей совести уже висит тяжким бременем :-): .
Умею вот я убеждать.
Именно так и делаю, перестраховываюсь, потому и ценник конский. Дорожу репутацией.

Алексей. [ 23 дек 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

А я своё мнение выразил более развёрнуто.
http://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=54961
Может я в чём то не прав, но всегда готов выслушать объективное мнение.

FearCult [ 23 дек 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

PartsDirect писал(а):
Добрый вечер, прошу прощение, что с лёгким опозданием, но отвечаю:

Информация действительно дошла, спасибо. Для ускорения решения проблем всегда можно сообщать напрямую о проблеме - на сайте есть телефон, контактная форма для обращения. По данной конкретной ситуации: не исключаем факт брака, нужно разбираться. Напишите, пожалуйста, номер заказа - всё подробно разберём и отпишем. За финансовые потери не волнуйтесь, мы за свои косяки платим.

Возможная ситуация (почему так случилось): приехал товар, бывший в употреблении, при этом поставщик указал на конкретную проблему (поставщик не новый, есть доверие), при приёме бегло проверили, ну да, бывший в употреблении, царапины/потёртости - стандарт для такого. Далее, возможно, она действительно была продавлена и это не заметили - пропустили на склад. Возможно, её уронили сборщики или повредили доставщики. Возможно. Надо разбираться. Уверен, что мы с вами сможем эту проблему решить в духе вин вин, во всяком случае всё, что от нас зависит, мы готовы исполнить.

За брак приносим извинения, это нас не красит, но мы всегда готовы исправляться.


В личном кабинете, в разделе гарантии все расписал, товар упаковал, сегодня постараюсь отправить и прикрепить туда же трекномер.

PartsDirect [ 23 дек 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

FearCult писал(а):
В личном кабинете, в разделе гарантии все расписал, товар упаковал, сегодня постараюсь отправить и прикрепить туда же трекномер.


Номер обращения?
---------- Добавлено спустя 17 минут 15 секунд: ----------
Черномор писал(а):
Недели 2-3 назад заказал (что сейчас у них делаю почти никогда, насчет чипов) G92-xxx (точно какой не помню, не важно) крупненький такой чип.
Одного шара нет, со стороны шаров текстолит покоцан в 3-х местах (как от линий счищенного компаунда следы) итд, новый, б..ь.


Номер заказа, пожалуйста.
---------- Добавлено спустя 35 минут: ----------
Отвечаем на вопросы пользователей.

Мы не идеальны, даже претендовать на это не собираемся, по крайней мере в ближайшее время. С браком боремся. Когда пишут про 3 чипа бракованных - нам стыдно, дайте номер заказа, отреагируем.

Будем благодарны за любую конкретику - факты брака, дерьмового сервиса и прочих бед. Да, мы выросли за этот год, но от это нам не стало по-уй на качество нашего продукта. Объёмы выросли и затраты на выкидываемый товар достигли неприличных размеров. Это требует новых подходов к проверке товара. Когда пишут, что товар дерьмовый - нам стыдно. Мы принимаем меры.

Не в целях пиара, а для статистики: кол-во брака в 2016 году удалось сократить до 0,8% (соотношение кол-во проданного товара и товара, который вернули по гарантии). Считаем это крутым достижением. Мы абсолютно точно продолжим работать в этом направлении в 2017 году.

FearCult [ 23 дек 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

Номер обращения 65436 от 23.12.2016г.

dyukoldyu [ 24 дек 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

KcapDac писал(а):
ага, ему сгущенку и коньяк, нам реболенные чипы и прочую хрень, шайка блин.

Ты, наверное, не заметил, что коньяк и сгущенка ПЕРЕМАРКИРОВАНЫ ;;-)))

FearCult [ 24 дек 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

Отправил посыль, прикрепил трекномер, сказали "помочь можем только в понедельник". Эх жаль время теряется((.

PartsDirect [ 26 дек 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!

FearCult писал(а):
Номер обращения 65436 от 23.12.2016г.


Здравствуйте, делаем возврат 100% потраченной сумму. Приносим вам извинения от лица магазина. Если что-то не устроит или будут тянуть с зачётом средств - сообщайте сюда, обещаю оперативно решить вопрос. Ещё раз просим прощение, мы виноваты, постараемся быть внимательнее в будущем.

FearCult [ 26 дек 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Partsdirect делает "сюрпризы" к новому году!!!  [РЕШЕНО]

PartsDirect писал(а):
Здравствуйте, делаем возврат 100% потраченной сумму. Приносим вам извинения от лица магазина. Если что-то не устроит или будут тянуть с зачётом средств - сообщайте сюда, обещаю оперативно решить вопрос. Ещё раз просим прощение, мы виноваты, постараемся быть внимательнее в будущем.

Добрый день! Да, спасибо. Уже создал новый заказ. Надеюсь на этот раз будет все как надо!)) Тему закрываю, вопрос исчерпан.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/