FearCult писал(а):
В личном кабинете, в разделе гарантии все расписал, товар упаковал, сегодня постараюсь отправить и прикрепить туда же трекномер.
Номер обращения?
---------- Добавлено спустя 17 минут 15 секунд: ---------- Черномор писал(а):
Недели 2-3 назад заказал (что сейчас у них делаю почти никогда, насчет чипов) G92-xxx (точно какой не помню, не важно) крупненький такой чип.
Одного шара нет, со стороны шаров текстолит покоцан в 3-х местах (как от линий счищенного компаунда следы) итд, новый, б..ь.
Номер заказа, пожалуйста.
---------- Добавлено спустя 35 минут: ---------- Отвечаем на вопросы пользователей.
Мы не идеальны, даже претендовать на это не собираемся, по крайней мере в ближайшее время. С браком боремся. Когда пишут про 3 чипа бракованных - нам стыдно, дайте номер заказа, отреагируем.
Будем благодарны за любую конкретику - факты брака, дерьмового сервиса и прочих бед. Да, мы выросли за этот год, но от это нам не стало по-уй на качество нашего продукта. Объёмы выросли и затраты на выкидываемый товар достигли неприличных размеров. Это требует новых подходов к проверке товара. Когда пишут, что товар дерьмовый - нам стыдно. Мы принимаем меры.
Не в целях пиара, а для статистики: кол-во брака в 2016 году удалось сократить до 0,8% (соотношение кол-во проданного товара и товара, который вернули по гарантии). Считаем это крутым достижением. Мы абсолютно точно продолжим работать в этом направлении в 2017 году.