Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=19027
Страница 1 из 1

Бим [ 09 фев 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

Я не хозяин, работаю по найму. Опыта совсем мало, но даже опытному мастеру, вероятно, приходится зачастую менять довольно дорогостоящие комплектующие, но ремонт оказывался неудачным, а дальнейшее его продолжение экономически нецелесообразно. Но ведь комплектующие уже куплены (предположим, что не было доноров). Конечно, они могут пригодиться потом, но могут и пролежать мертвым грузом.
У меня оплата за ремонт сейчас определяется так: из полной суммы с клиента вычитается стоимость запчастей, от оставшегося мне достается 50%.
Предположим, теоретическая вероятность того, что девайс станет работоспособным от замены, скажем, моста, около 50%, но не это не оправдалось. Как считается нормальным, если ремонт был неудачным, с клиента деньги не взяты (не за что), а на запчасти работодатели затратились? Работник как отвечает? А то за удачные ремонты оплату получает, а вот неоправдавшиеся в итоге затраты как?

andreynew1 [ 09 фев 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

Если диагностика сделана правильно и правильное оборудование то вероятность работоспособности от замены не ниже 90%. Если брать разовую работу то это да минус, если работа постоянная с минимальным браком то на выходе все факторы полюбому скомпенсируют затраты.

siberian [ 09 фев 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

Бим писал(а):
на запчасти работодатели затратились? Работник как отвечает? А то за удачные ремонты оплату получает, а вот неоправдавшиеся в итоге затраты как?
Следуя твоей логике, работодатель ничем не рискует... Во вторых: как определить, ты допустил ошибку при диагностике или твой работодатель приобрёл не качественный мост/видак итд?

sergei21 [ 09 фев 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

Бим писал(а):
но могут и пролежать мертвым грузом

это бизнес и не чего с этим не поделаешь .
кто купил того и запчасти .
10% склада запчастей могут никогда не понадобиться = убытки или в интернет магазин .

если это 1 раз то ерунда .
а вот если регулярно то нужно пересмотреть подход к работе работника .

Бим писал(а):
на запчасти работодатели затратились? Работник как отвечает?

а вы убили свое время и оно не оплачиваться
все справедливо .

islam-karag [ 10 фев 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

sergei21 писал(а):
а вы убили свое время и оно не оплачиваться
все справедливо .



Так точно все справедливо. У меня 40 % от выручки и я за купленные детали не плачу, пригодятся в дальнейшем.

Бим [ 10 фев 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

andreynew1 писал(а):
Если диагностика сделана правильно и правильное оборудование то вероятность работоспособности от замены не ниже 90%.
Я завидую Вашим способностям. Может, поможете оценить шансы восстановления ноута путем замены видеоадаптера в этом случае?

siberian писал(а):
Бим писал(а):
на запчасти работодатели затратились? Работник как отвечает? А то за удачные ремонты оплату получает, а вот неоправдавшиеся в итоге затраты как?
Следуя твоей логике, работодатель ничем не рискует... Во вторых: как определить, ты допустил ошибку при диагностике или твой работодатель приобрёл не качественный мост/видак итд?
Не, я ничего не утверждал, просто выяснял.

Maxim Skridonenko [ 02 мар 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

Бим писал(а):
Я не хозяин, работаю по найму. Опыта совсем мало,

есть еще договоренность с хозяином, пусть даже просто устная.
У нормального ремонтника с опытом такие вопросы не возникают, и даже если он чего спалит, то нормальный хозяин на такое закроет глаза.
А если Вы палите каждый второй чип, то тут разговор другой.

Anim [ 06 апр 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто платит за запчасти при неудачном ремонте?

для таких случаев, в ценник за работу, как правило вносят некий процент от стоимости. дабы застраховаться от непредвиденных затрат. Т.е. ремонт аппарата стоимостью 30к рублей, будет дороже аналогичного ремонта на аппарате за 5к рублей. Но клиенту порой сложно объяснить, что во обоих случаях на ремонт ушло одинаковое количество времени и сил, а стоимость отличается в разы. Плюс удачные ремонты, должны покрывать ВСЕ ресурсозатраты в том числе и неудачные.
Вспомнилось:
Кто покупает лишнее, в конце концов продает необходимое.
Не наблюдать за работниками - значит оставить им открытым свой кошелек.
Бенджамин Франклин

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/