Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

претнзия
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=26461
Страница 1 из 1

walshul [ 19 ноя 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  претнзия

Прошу помощи от всех инженеров по ремонту ноутбуков и желательно имеющими юридическое образование . Возникла такая ситуация - на ремонт со сломанным креплением матрицы зашел ноутбук НР M6-1153er При принятии в ремонт не были указаны никакие другие дефекты, хотя в нашей квитанции прописаны такие случаи, через несколько дней клиент пришел и поторопил со сроком ремонта. По договоренности была произведена так же и чистка ноута со сменой термопасты, при этом не было тестов и тп для проверки его работы. Аппарат принимался девушкой и она соответственно его не тестировала, Аппарат был выдан и было взято 2000 руб за всё. Клиент парень наглый до ужаса, платить полную стоимость не хотел и тп. Через несколько дней пришел с матерью - тоже не лучше, начали тыкать претензией и говорить что мы сломали ноут , а до этого он работал. Мы ответили что наш ремонт никак не мог привести к данной неисправности и ответили письмом на их претензию. Мы не подкованы юридически и не знаем как правильно ответить дальше. В претензии она требует устранить недостатки, но сама аппарат к нам не несёт, есть видеозаписи, но нет звука на них.Просим помочь всех кто сталкивался с этим, в приложении наш ответ с квитанцией и её претензия. Очень доверяю этому форуму и надеюсь на помощь.

Doc [ 19 ноя 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: претнзия

У вас есть пункт 4 в квитанции, в котором клиент согласен, что вы ни за что не отвечаете. По факту претензию она может предъявить за некачественный ремонт петли (из темы непонятно в чем некачественность ), ну можно скинуть ей 500р за чистку - хотя в 1500-2000руб вы уложились, клиент расписался, чистку можно назвать бесплатным бонусом. Экспертизу ей провести никто не запрещает, но экспертиза может установить характер поломки, а вот то, что виновник именно ваш сервис еще не факт + опять же за софт вы отвечать не должны (правда этот момент у вас кривенько написан)

Из заявления:
>при приеме нерабочая видеокарта выявлена не была, поэтому виноваты вы

Работоспособность тех или иных узлов может быть выявлена только после детальной диагностики по результатам которой должен быть выдан соотвествующий акт (см экспертиза) - на этапе приемки это в полной мере невозможно, а значит нельзя нести какую-то ответственность за все подряд и в прошлом и в будущем (о чем вы и указываете в соответствующих пунктах), да и документ клиенту о том, что Принят полностью в рабочем состоянии вы не предоставляете, а значит все выводы клиента лишь домыслы не имеющие под собой никакой почвы. Претензий при забирании не было; под подпись?

walshul [ 20 ноя 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: претнзия

Спасибо за совет, но знакомый юрист говорит, что данная квитанция в нашем случае в суде во внимание не примется, ноутбук он забрал, возмущений при этом не было, роспись только под условиями ремонта. Как правильно ответить, что неисправный ноутбук он бы не забрал и что проведя даже независимую экспертизу в суде он доказать нашу вину не сможет или какие другие доводы он сможет нам предъявить и хотелось бы узнать на какую статью УК РФ в данном случае можно намекнуть при ответе им

agent-malder [ 20 ноя 2014, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: претнзия

Шли их лесом, ничего криминального с твоей стороны я не вижу. У них притензия выглядит глупо с точки зрения специалиста. Найми хорошего юриста и он выиграет это дело. Только имей ввиду, что наши суды совсем не хотят компенсировать услуги дорогостоящих юристов выигрывшей стороне. Сколько раз было, что нанимаешь юриста за 20 тыс, А присуждают компенсацию 5 тысяч рублей. :ti_pa:
Только не берись сейчас устранять что либо, тем самым ты признаешь свои косяки. В дискуссии не вступай с ними. Ответ ты им дал в письменном виде. Петерь отправь их с богом. Пусть идут куда хотят. :ps_ih:

MSF113 [ 20 ноя 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: претнзия

walshul
Пахнет крупным попадаловом, если ничего не делать. Даже если будет подпись под "претензий не имею" - не помогает.
Надо пытаться договориться.

Doc [ 20 ноя 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: претнзия

>Надо пытаться договориться.

Да они и хотят договориться - на выгодных или сверхвыгодных условиях, им (клиентам-экстремистам) самим этот суд не нужен, что в претензии и пишут )

walshul
>хотелось бы узнать на какую статью УК РФ в данном случае можно намекнуть при ответе им
там не УК, а ГК - злоупотребление правом
из статьи 10 ГК РФ
"Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах."
и тд
В особо запущенных случаях статья 159. Мошенничество (это уже УК РФ)

Как выше говорилось - отвечать письменно, с отметкой о вручении - чтоб дурку не включали

Доказывать, что поломки появились именно вследствии вашего вмешательства надо им - пусть пробуют, это им нельзя запретить; пока есть только единственный аргумент, что она не была зафиксирована на приемке, значит вина ваша; как уже говорил - это технически достоверно невозможно, а значит причинно-следственную связь в сторону вашей вины такой логикой установить нельзя; к тому же действительно квинтанция приемки носит чисто информативный характер (но когда там все прописано лучше, чем когда нет).

За петлю, если недовольны, имхо проще всего вернуть деньги - но тоже письменно и под подпись о получении денежных средств если согласятся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/