Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=33810
Страница 1 из 1

Vovay [ 29 июн 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.

Принес клиент ноут располовиненный. Нижняя часть отдельно от верхней. Скрутили - матрицы мертва. Клиент ни в какую, типа вы сломали и меняйте за свой счет.
Я чувак предусмотрительный, поэтому заранее проконсультировался у своих постоянных клиентов - разводил на установку винды за 10 т.р. (да да, одна из двух крупнейших разводящих народ на бабло контор Питера ремонтирует ноуты у меня - не хвастовства ради а просто как констатация факта).
Дождался конца рабочего дня, пришел клиент и понеслось:
1. Звонок на 112 - далее 2 (Полиция) - сообщаем кто, где, в чем проблема: Конфликт с клиентом, клиент обвиняет в воровстве/порче имущества (выбрать по ситуации).
2. Должен был приехать наряд для составления протокола, но мне не повезло (я планировал пройти эту процедуру от и до для экспы), был вечер пятницы, наряд не поехал, позвонили из отделения, попросили передать трубку клиенту, после 3 минут общения с органами у клиента желания бодаться дальше не было.
3. Сложил остатки ноута в коробку, положил туда же копию квитанции, в свободной форме описал что и как было и делали, коробку закрыл и опечатал. Отдал клиенту.
4. Взял за диагностику 500 руб. выписав все необходимые квитанции.

п.с. на самом деле мне все время как я занимаюсь ремонтом ноутов было стремно доводить ситуацию до такого поворота. Но тут что то надоело в конец, неадекватов становится все больше и больше. Решил жестко держать позицию.
п.п.с. если будет продолжение балета - обязательно оповещу :)
п.п.п.с. если будет возможность - постараюсь инициировать судебный процесс для получения фактического опыта решения подобных проблем в суде.

DeeSee [ 04 июл 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.

Нахер таких кидал посылать.
При этом не забывать это все оформить)

Ramzses [ 07 июл 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.

На будущее можно напечатать бланки в произвольной форме аля " Мы сейчас при вас проверим, если что не работает мы не причем" Бланк конечно дибильный, в американском стиле, но поможет защитить от подобных случаев. Либо повесить транспарант мол "отдавая на диагностику сломанную технику ... "

Vovay [ 08 июл 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.

Есть мнение, что все эти бумажки не имеют силы в суде. Думаю стоит это проверить.

garrytech [ 08 июл 2015, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.

Был следующий случай: Принес клиент ноутбук, от вирусов полечить, да профилактику-чистку сист. охлаждения сделать.
В общем, когда пришел забирать, спрашивает: - а куда дели кнопку на клавиатуре?
Жаль что мы тогда не описывали при приемке дефекты оборудования, но при получении этого ноутбука в ремонт, наши ребята с самого начала обратили внимание на отсутствие кнопки. Но не придали значения.
Мы соответственно объяснили, что кнопки изначально не было. Но Хозяин данного ноутбука был в бешенстве, уверял, что кнопка была, обвинял нас в краже кнопки, брызгал слюнями и грозился подать на нас в суд. В итоге мы плохие....... но до суда дело не дошло :)
Теперь все дефекты вносим в заказ-наряд.

Vovay [ 08 июл 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1.

у меня вообще 2 камеры пишут со звуком общий план приемки и стол приемки крупным планом :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/