Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=33810 |
Страница 1 из 1 |
Vovay [ 29 июн 2015, 18:35 ] | |
Заголовок сообщения: | Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. |
Принес клиент ноут располовиненный. Нижняя часть отдельно от верхней. Скрутили - матрицы мертва. Клиент ни в какую, типа вы сломали и меняйте за свой счет. Я чувак предусмотрительный, поэтому заранее проконсультировался у своих постоянных клиентов - разводил на установку винды за 10 т.р. (да да, одна из двух крупнейших разводящих народ на бабло контор Питера ремонтирует ноуты у меня - не хвастовства ради а просто как констатация факта). Дождался конца рабочего дня, пришел клиент и понеслось: 1. Звонок на 112 - далее 2 (Полиция) - сообщаем кто, где, в чем проблема: Конфликт с клиентом, клиент обвиняет в воровстве/порче имущества (выбрать по ситуации). 2. Должен был приехать наряд для составления протокола, но мне не повезло (я планировал пройти эту процедуру от и до для экспы), был вечер пятницы, наряд не поехал, позвонили из отделения, попросили передать трубку клиенту, после 3 минут общения с органами у клиента желания бодаться дальше не было. 3. Сложил остатки ноута в коробку, положил туда же копию квитанции, в свободной форме описал что и как было и делали, коробку закрыл и опечатал. Отдал клиенту. 4. Взял за диагностику 500 руб. выписав все необходимые квитанции. п.с. на самом деле мне все время как я занимаюсь ремонтом ноутов было стремно доводить ситуацию до такого поворота. Но тут что то надоело в конец, неадекватов становится все больше и больше. Решил жестко держать позицию. п.п.с. если будет продолжение балета - обязательно оповещу :) п.п.п.с. если будет возможность - постараюсь инициировать судебный процесс для получения фактического опыта решения подобных проблем в суде. |
DeeSee [ 04 июл 2015, 12:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. |
Нахер таких кидал посылать. При этом не забывать это все оформить) |
Ramzses [ 07 июл 2015, 11:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. |
На будущее можно напечатать бланки в произвольной форме аля " Мы сейчас при вас проверим, если что не работает мы не причем" Бланк конечно дибильный, в американском стиле, но поможет защитить от подобных случаев. Либо повесить транспарант мол "отдавая на диагностику сломанную технику ... " |
Vovay [ 08 июл 2015, 01:55 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. |
Есть мнение, что все эти бумажки не имеют силы в суде. Думаю стоит это проверить. |
garrytech [ 08 июл 2015, 06:14 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. |
Был следующий случай: Принес клиент ноутбук, от вирусов полечить, да профилактику-чистку сист. охлаждения сделать. В общем, когда пришел забирать, спрашивает: - а куда дели кнопку на клавиатуре? Жаль что мы тогда не описывали при приемке дефекты оборудования, но при получении этого ноутбука в ремонт, наши ребята с самого начала обратили внимание на отсутствие кнопки. Но не придали значения. Мы соответственно объяснили, что кнопки изначально не было. Но Хозяин данного ноутбука был в бешенстве, уверял, что кнопка была, обвинял нас в краже кнопки, брызгал слюнями и грозился подать на нас в суд. В итоге мы плохие....... но до суда дело не дошло :) Теперь все дефекты вносим в заказ-наряд. |
Vovay [ 08 июл 2015, 14:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. |
у меня вообще 2 камеры пишут со звуком общий план приемки и стол приемки крупным планом :) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |