|
Текущее время: 08 май 2024, 09:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
Vovay
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. Добавлено: 29 июн 2015, 18:35 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 15:22 Наличности на руках: 115.09
Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
|
Принес клиент ноут располовиненный. Нижняя часть отдельно от верхней. Скрутили - матрицы мертва. Клиент ни в какую, типа вы сломали и меняйте за свой счет. Я чувак предусмотрительный, поэтому заранее проконсультировался у своих постоянных клиентов - разводил на установку винды за 10 т.р. (да да, одна из двух крупнейших разводящих народ на бабло контор Питера ремонтирует ноуты у меня - не хвастовства ради а просто как констатация факта). Дождался конца рабочего дня, пришел клиент и понеслось: 1. Звонок на 112 - далее 2 (Полиция) - сообщаем кто, где, в чем проблема: Конфликт с клиентом, клиент обвиняет в воровстве/порче имущества (выбрать по ситуации). 2. Должен был приехать наряд для составления протокола, но мне не повезло (я планировал пройти эту процедуру от и до для экспы), был вечер пятницы, наряд не поехал, позвонили из отделения, попросили передать трубку клиенту, после 3 минут общения с органами у клиента желания бодаться дальше не было. 3. Сложил остатки ноута в коробку, положил туда же копию квитанции, в свободной форме описал что и как было и делали, коробку закрыл и опечатал. Отдал клиенту. 4. Взял за диагностику 500 руб. выписав все необходимые квитанции.
п.с. на самом деле мне все время как я занимаюсь ремонтом ноутов было стремно доводить ситуацию до такого поворота. Но тут что то надоело в конец, неадекватов становится все больше и больше. Решил жестко держать позицию. п.п.с. если будет продолжение балета - обязательно оповещу :) п.п.п.с. если будет возможность - постараюсь инициировать судебный процесс для получения фактического опыта решения подобных проблем в суде.
|
|
|
|
|
garrytech
|
Заголовок сообщения: Re: Борьба с потребительским экстремизмом. Часть 1. Добавлено: 08 июл 2015, 06:14 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:55 Наличности на руках: 50.00
Сообщения: 1 Откуда: Находка
|
Был следующий случай: Принес клиент ноутбук, от вирусов полечить, да профилактику-чистку сист. охлаждения сделать. В общем, когда пришел забирать, спрашивает: - а куда дели кнопку на клавиатуре? Жаль что мы тогда не описывали при приемке дефекты оборудования, но при получении этого ноутбука в ремонт, наши ребята с самого начала обратили внимание на отсутствие кнопки. Но не придали значения. Мы соответственно объяснили, что кнопки изначально не было. Но Хозяин данного ноутбука был в бешенстве, уверял, что кнопка была, обвинял нас в краже кнопки, брызгал слюнями и грозился подать на нас в суд. В итоге мы плохие....... но до суда дело не дошло :) Теперь все дефекты вносим в заказ-наряд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|