|
Текущее время: 27 апр 2024, 21:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 15:54 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14978 Откуда: Екатеринбург
|
alien_2005 Да ты гений! Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов. Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
alien_2005
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 16:06 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:27 Наличности на руках: 915.60
Сообщения: 797 Откуда: Krasnodar
|
MSF113 писал(а): alien_2005 Да ты гений! Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов. Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец. ну, цену я называю чуть чуть большую чем сам называл, т.к. если и там откажется есть вероятность что вернется, а если не откажется кому то будет хорошо, все выигрывают))) А что касается кто смотрит дамп, ну, если у грамотея мозгов не хватит посмотреть что в дампе когда на материнке возле флешки нарисован смайлик
_________________ Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа :)
|
|
|
|
|
Олег_zloy
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 16:33 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:55 Наличности на руках: 17.49
Сообщения: 555 Откуда: Балашов, Саратовская обл.
|
alien_2005 писал(а): а когда клиент в последний момент дает заднюю, то оставляю вот такую записку в дампе Немного сдержанней надо быть в высказываниях или записях, смотриться некрасиво как то, если считаешь что потратил много времени на диагностику, сделай ее платной.
|
|
|
|
|
sergei21
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 16:35 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57 Наличности на руках: 1,417.20
Сообщения: 1287 Откуда: Буденновск
|
alien_2005 писал(а): записку в дампе не ну так нельзя поступать . это очень плохо .
_________________ во всём виноват маленький электрон Ремонт Ноутбуков Планшетов в городе Буденновск +7-962.404-17,02
|
|
|
|
|
alien_2005
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 17:06 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:27 Наличности на руках: 915.60
Сообщения: 797 Откуда: Krasnodar
|
sergei21 писал(а): не ну так нельзя поступать . это очень плохо .
Да про конкретно этого... это я еще сдержан был в эмоциях, они хотели вообще отремонтированный бесплатно забрать, ОБЭПом пугали и все такое, мол... целых 5 дней ремонтировали!
_________________ Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа :)
|
|
|
|
|
sergei21
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 17:12 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57 Наличности на руках: 1,417.20
Сообщения: 1287 Откуда: Буденновск
|
пред историю пиши как было. а то может ты и обещал бесплатно им сделать . наказание есть а почему не знаем .
_________________ во всём виноват маленький электрон Ремонт Ноутбуков Планшетов в городе Буденновск +7-962.404-17,02
|
|
|
|
|
igils
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 17:38 |
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13 Наличности на руках: 14,539.19
Сообщения: 11502 Откуда: Ульяновск
|
Тогда появятся претензии об оскорблении личности. С доказухой на экране. Разве только что-нибудь типа: я жадина! / люблю халяву!
|
|
|
|
|
alien_2005
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 17 июл 2015, 17:50 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:27 Наличности на руках: 915.60
Сообщения: 797 Откуда: Krasnodar
|
Черномор писал(а): А слабо сделать такой дамп, чтобы бук включался, дальше не грузился и эта HEX таблица висела вместо заставки не пробовал))) ---------- Добавлено спустя 24 секунды: ---------- igils писал(а): Тогда появятся претензии об оскорблении личности. С доказухой на экране. Разве только что-нибудь типа: я жадина! / люблю халяву! да ну, сомневаюсь)) ---------- Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: ---------- sergei21 писал(а): пред историю пиши как было. а то может ты и обещал бесплатно им сделать . наказание есть а почему не знаем . Да что тут писать, принесли чудо, не работает, ковырялся, нашел причину, позвонил сказал цену, сказали согласны, когда пришли выяснилось что вместо 4500 им послышалось 450, а дальше все как обычно, скандалы, интриги, расследования, сказали что понесут другим делайте как было, ну я и сделал, дамп там тоже шился, поэтому там был нерабочий, я и впихнул туда нерабочий, а тот факт что он не тот битый что был пусть докажут ))
_________________ Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа :)
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 18 июл 2015, 10:21 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14978 Откуда: Екатеринбург
|
Vovay Да сейчас только ленивый не предлагает IP телефонию с и виртуальным офисом в т.ч. Sipnet немного не на то заточен. У меня городской телефон куплен (343)237-37-37. Правда запись разговоров, автоответчик и проч. на Avaya построено, но так получилось.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
rst #
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 19 июл 2015, 13:36 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:47 Наличности на руках: 14.58
Сообщения: 196
|
alien_2005 писал(а): MSF113 писал(а): alien_2005 Да ты гений! Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов. Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец. ну, цену я называю чуть чуть большую чем сам называл, т.к. если и там откажется есть вероятность что вернется, а если не откажется кому то будет хорошо, все выигрывают))) А что касается кто смотрит дамп, ну, если у грамотея мозгов не хватит посмотреть что в дампе когда на материнке возле флешки нарисован смайлик Хм да мало ли что там где нарисовано. Никто это читать не будет. Тем более из за наличия смайла. С жадным клиентом нужно бороться только правильными диалогами.
|
|
|
|
|
alien_2005
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 19 июл 2015, 15:29 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:27 Наличности на руках: 915.60
Сообщения: 797 Откуда: Krasnodar
|
rst # писал(а): alien_2005 писал(а): MSF113 писал(а): alien_2005 Да ты гений! Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов. Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец. ну, цену я называю чуть чуть большую чем сам называл, т.к. если и там откажется есть вероятность что вернется, а если не откажется кому то будет хорошо, все выигрывают))) А что касается кто смотрит дамп, ну, если у грамотея мозгов не хватит посмотреть что в дампе когда на материнке возле флешки нарисован смайлик Хм да мало ли что там где нарисовано. Никто это читать не будет. Тем более из за наличия смайла. С жадным клиентом нужно бороться только правильными диалогами. Блин братан, когда ты работаешь несколько лет подряд по 12-14 часов в сутки без выходных (почти), делаешь людям добро, а они тебе в ответ хамят и в лицо плюют (образна выражаясь), то порой хочется не правильными диалогами заниматься, а в еб//о зарядить, хотя, на деле только диалогами и решаю проблемы, помогает не всегда, Северный Кавказ рядом, а так на Кубани живут КУБАНОЙДЫ, одни без мозгов, а вторые забывают их где то и думают что им все должны. Как-то так.
_________________ Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа :)
|
|
|
|
|
rst #
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 29 июл 2015, 09:33 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:47 Наличности на руках: 14.58
Сообщения: 196
|
Ко мне вчера пришло чудо с тошибой. Мол не видит сеть. А у меня акция при ремонте материнской платы чистка в подарок. И вот он заладил каждые 5 минут с вопросом: "а чистка в подарок?" Мы ему: да. Вобщем поменяли контроллер сетевой, почистили, сдаем. Приходит его сынок ноут забирать. Все работает, проверил, ушел. Приходит дня через 3, рубится в играх, хреново собрали. Я включаю все работает как надо, запускаю игру и тут бац и правда рубится. Выясняется бук 5 лет не чистлился. Я звоню сыну и говорю что бук рубился у вас все таки до нас. Он мне нет типа, я ему: так отец ваш сказал что да! Он говорит следующее: он рубился, мы купили ему охлаждающую подставку и теперь не рубился. Сижу думаю, что за дибилы? Открыл электропитание мощность проца занизил и отдал еу со словами на, драйвер заменил.
|
|
|
|
|
igils
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 03 авг 2015, 13:32 |
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13 Наличности на руках: 14,539.19
Сообщения: 11502 Откуда: Ульяновск
|
ukcomputer писал(а): если он знает что мульт дохлый или шлейф, то может тупо купить и пойти поставить где то. Естественно дешевле, так как принесет деталь и скажет нате вставьте. С чего бы это? 1. В Германии EC контроллеры в каждом торговом лабазе по пфеннингу за пакетик продаются? Думаю - нет. Значит придется точно знать всю нужную маркировку, лезть на китайские барахолки и там покупать. 2. Какой уважающий себя ремонтник будет ставить детальку клиента (нате вставьте). Своего хватает, а если нет - сам и закажу. Ибо за купленное кем-то ответственности нести нет желания. И доказывать, что не верблюд и не я спалил, если не пошло или дохлое было. Да и цена EC контроллера имеет не очень большое значение - есть цена данного типа ремонта, и она - это все. Если у меня замена контроллера стоит хххх, то столько она и будет стоить, не зависимо от того, за 50 рублей я его купил или за 300. Все усредненно.
|
|
|
|
|
ukcomputer
|
Заголовок сообщения: Re: как я борюсь с жадными клиентами Добавлено: 03 авг 2015, 14:36 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18 Наличности на руках: 3.54
Сообщения: 155 Откуда: Chemnitz / Germany
|
Ну в германии вообще большая жопа с этим делом… я уже жаловался на эту тему на соседней ветке. Но был такой случай, именно со шлейфом. Ноут хп dv9### переломанный шлейф, хитрый клиент когда узнал что шлейф стоит ажно 22еврорубля, + перекинуть 10.пропал… через месяц пришел его друг(который и привел его) мол он хочет забрать ноут. Я говорю так пусть приходит и забирает мол, ты то что приперся, потом начнется не тот зарядник, сумка порвана… звонит сам… а ты что типа не делал что ли, я думал ты позвонишь(и будешь слезами обливаясь упрашивать сделать) и скажешь чделано уже… потом неее 22 дорого… закажу сам, я же знаю что… я говорю дык пи… дуй сюда бери свои дрова давай 10 за диагностику и свободен… сказал сам куплю… купил б.… непровереный из франции за 18евро +3 пересылка( экономит мол) я поставил отдал… через месяц пишет в скайпе, камера не работает, ты будешь свой баг исправлять?… какой нах баг???? Ну камера… я только вот заметил что не работает(я же видел его каждый вечер в скайпе) я говорю пришел бы сразу посмотрел, а сейчас нет и еще раз нет. Звонит на трубу и втирает мне что я плохой и что я накосячил, был послан. И что с такими делать? В пэрдак целукать что ли… да нужны они такие сто лет.
А мы кстати земели)) я с Пензы родом))
_________________ Ремонт ноутбуков и компов в Chemnitz
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|