Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

"Послание мастеру"
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=47883
Страница 1 из 1

TSARIVAN [ 24 июн 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  "Послание мастеру"

Клиент сегодня сложный попался, завтра отдам ноутбук обратно с запиской внутри следующего содержания:
--------------------
Если ты читаешь эту записку, значит,
владелец ноутбука ранее отказался от ремонта.
Причина:
1 Не поверил, отнес к другому мастеру
или
2 Посчитал ремонт экономически нецелесообразным
Диагностировать тут нечего, не утруждайся.
Умер северный мост.
Ему уже давно пора отойти в мир иной.
Но так как мне пришлось подуть на север,
чтобы точно установить причину,
ноутбук чудным образом временно ожил.
Потому распаиваю перемычку
по одному из питаний, чтоб у клиента
чувства халявы не возникло.
Разберешься. Удачи.
--------------------
:-) :-) :-)

igils [ 24 июн 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

Много букв. Как-то давно писал маркером на обратной стороне топкейса: клиент жадина, не ценит чужой труд. Это когда был сделан ремонт а хмырь или его подруга посчитали, что их разводят и пошли в глухой отказ.
Потом стал умнее. И опыта стало побольше. Да и чипы совсем не грею в качестве диагностики перед ремонтом - сразу цену говорю.
Сегодня принесли посмотреть X50N с запиской хозяина: носили в сервис, слишком дорогой ремонт. Насчитали:
- MCP67-MV - 3800р
- работа - 2600р.
Принес хороший человек, он все понял по моему взгляду. А когда сказал, что под новый год поставил последний за 100 у.е., не считая работы, долго смеялся.

zenturion628 [ 24 июн 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

Есть у меня пара постоянных клиентов,у них такая манера,- отдавать деньги при следующей встрече.И при очередном посещении приносят долг и снова просят сделать в долг.
Что делать,без рисков нет бизнеса.
Помните незабвенное; -
-А можно вечером стулья а утром деньги?
-Можно, но деньги вперед! :hi_hi_hi:

TSARIVAN [ 25 июн 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

В общем, не получилось записку вложить. Клиент вдруг решил, что север менять все-таки нужно. Наверное, подействовал мой ответ на вопрос "Может лучше новый купить" - "Ну сходите, посмотрите цены" :ni_zia: :-)

qwerewq [ 01 июл 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

разразраз

TSARIVAN [ 01 июл 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

qwerewq писал(а):
разразраз

не прокатило

alien_2005 [ 03 июл 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

а уже писал вот тут viewtopic.php?f=4&t=34358 в теме как я борюсь с жадными клиентами, если мозги есть рано или поздно поднимишь дамп а там СЮРПРАЙЗ, и от клиента спрятал на случай если захочет сам разобрать с мыслью "ТА ПА ЛЮБОМУ ГДЕ ТА ШЛЕЙФ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ И ДЕНЕГ ХОТЕЛ!", а так хорошему мастеру всегда поможешь сэкономить нервы.

ukcomputer [ 25 авг 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Послание мастеру"

я всегда стараюсь разжевать что и почему, вот кстати чем плоха приемка это нет контакта на прямую с клиентом, ентож как доктор и пациент. НО приемка отсекает тех кто мозг выносит) две стороны медали однако…

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/