Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Неблагодарный клиент https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=52122 |
Страница 2 из 2 |
Irbor [ 05 ноя 2016, 20:02 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
orbit Зарекся после ремонта трогать виндомс(чистка клиниром,антивирусом мальваребайтом и тд)вирусов почти всегда целый букет,как правило после чистки очень часто слетает либо загрузочная область либо еще что то,бывает что был дохлый винт и после форматирования кирдык,а если еще Викторию то совсем плохо все....восстановить то можно но опять же... Вот счас принесли...не работает клава,а на экране Амиги и Маилы)))так охото им пинка дать но не буду |
ukcomputer [ 17 дек 2016, 07:40 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
раньше тоже дополнительное что то делал, а сейчас пох, не просили не надо, максимум когда система ставится могу пройти слегка тряпкой по и вокруг клавы и тача чтоб самому не измазатся а то быаает взял ноут, пока разбираешь пальцы черные ппц, помыл руки, собрал-тоже самое |
nafanja [ 02 янв 2017, 16:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
был случай, правда лет 10 назад, когда чистка была ремонтом... принесла как-то одна особа десктоп, на амд, не помню каком... во времена intel 478. говорит перезагружается... и странно щелкает иногда как будто по корпусу стучит что-то изнутри... включил, шумит и странно пахнет... чем-то кислым... как кислотой... после 5 минут страшно разогревался и вырубался... вскрытие показало, настоящий, живой и очень даже развивающийся муравейник из мелких желтых муравьев на цпу радиаторе и вокруг... они и пахли и развивали там свою цивилизацию... само собой затянув весь радиатор и окружности создавая дикий перегрев... а вот что щелкало сразу не понял, выяснил позже, когда этот ужас стоял рядом со мной с открытой крышкой... как выяснил позже, им периодически начинал поддувать вентилятор и когда очередная партия "героев" припералась остановить негодника, пара из них стартовала от лопастей вентилятора в "открытый космос". что я и заметил, когда после очередного их выполза в меня прилетел муравей... им бы еще через пару месяцев и с этой задачей справились бы... а клиентка была дико удивлена и пыталась выкрутиться типа- вы ничего ж не меняли там... (радиатор кое как оторвал от процессора и платы, слеплено всё было ими и их стройматериалом... после того случая с полгода до самой зимы не могли вытравить этих муравьёв с сц. по три-пять штук еще долго попадались под ногами) |
Camous [ 02 янв 2017, 18:59 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
LeesOL писал(а): orbit Зарекся после ремонта трогать виндомс(чистка клиниром,антивирусом мальваребайтом и тд)вирусов почти всегда целый букет,как правило после чистки очень часто слетает либо загрузочная область либо еще что то,бывает что был дохлый винт и после форматирования кирдык,а если еще Викторию то совсем плохо все....восстановить то можно но опять же... Вот счас принесли...не работает клава,а на экране Амиги и Маилы)))так охото им пинка дать но не буду Тоже зарекся что-то трогать после ремонта, а то может как получиться как в популярном видео где сисадмин сортирует на рабочем столе юзверя ярлыки упорядоченные в форме кое-какого органа. |
Alex077777 [ 30 янв 2017, 19:23 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Бывают и такие не благодарные клиенты. |
alien_2005 [ 01 фев 2017, 14:22 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
сегодня звонок: - сколько стоит починить планшет? - что за планшет, что случилось? - планшет леново, ну он еще 2 года назад был самым популярным и дешевый - а поконкретнее, что за модель и что случилось? - ты че тупой? сказал же! что за планшет! и... повесил трубку |
Size [ 11 фев 2017, 14:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
А я думаю чего приемщики немного грубоваты и усталы к концу рабочего дня, почти же ничего не делают. Сегодня осталась дома девочка. Приходит мужик, сдавал бук после какого то дерьмосервиса у автовокзала, там сказали что треснула плата. По факту ужарили хаб. Висит на 32 посте. Заменил хаб, прошил биос и все работает. Уложился ремонт за 5 дней.Вобщем пришел он его забирать. И тут я немного протупил, открываю бук, включаю, все отлично, но вот блин активации нет. И тут я понял что ключ не выдернул со старого биоса. Присядьте на минутку говорю пожалуйста, щас решим, заберете. Сел. Через 5 минут оры и крики, сколько можно ждать. Вы ничем не отличаетесь от того сервиса. ВОт и думай, какие люди нас окружают |
creative [ 12 фев 2017, 01:01 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Size писал(а): А я думаю чего приемщики немного грубоваты и усталы к концу рабочего дня, почти же ничего не делают. За день идиоты так мозг вынесут, мама не горюй, у меня приемка совмещена с магазином так там 2х из 10 пизд*ть нужно, ибо врут безбожно, а те кто орут просто опущенные по жизни.. |
gs84 [ 13 фев 2017, 00:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
"Не благодарный" - пишется слитно |
Maxim Skridonenko [ 13 фев 2017, 01:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
gs84 писал(а): "Не благодарный" - пишется слитно +++ опередил |
BlackDoc [ 13 фев 2017, 03:43 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Maxim Skridonenko писал(а): gs84 писал(а): "Не благодарный" - пишется слитно +++ опередил Я это ещё в ноябре написал - глаз режет... |
gs84 [ 13 фев 2017, 11:52 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Леха, сразу видно, ТС книжек мало читал |
freeman78 [ 10 мар 2017, 15:03 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
По рейтингу, после неблагодарных клиентов идут родственники почему-то :( |
nafanja [ 20 мар 2017, 19:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
freeman78 писал(а): По рейтингу, после неблагодарных клиентов идут родственники почему-то :( это точно, проверенно, подтверждаю. |
VelMicro [ 28 мар 2017, 20:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Вот вот, не делай добра не получишь зла. Особенно касается родственников... |
Денис Скляров [ 28 мар 2017, 23:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Только сейчас наткнулся на тему, примеряю на себя, вспоминаю и смеюсь, какой был принципиальный. Size писал(а): Бывали еще случаи как вы выразили со " свинобуками" , когда его на профилактику принесли, а потом говорят че вы там чистили, грязный же. Тогда еще только начинал работать, приносит мне солидный такой дядечка свой ноутбук на чистку с заменой термопасты. Бук дорогой, чистенький и некоцаный, видно, что человек аккуратный, следит за техникой. Принял, разобрал все, из кулера все до пылинки вымел, смазал его, по материнке кисточкой прошелся, термопаста-резиночки, все дела. Все пальцы после себя стер, в перчатках отнес на выдачу, отзвонился - готово, забирайте. В ответ удивление: "Так быстро?". Пришел, значит дядечка, забрал бук, оплатил работу, но, как-то все с недоверием, странно так на меня поглядывая. А надо сказать, что в то время я работал один, относя еще тогда сложные ремонты в другой сервис, по причине отсутствия оборудования и опыта. Но, то, что мог сделать сам, старался делать качественно и народ ко мне уже шел, по совету знакомых, да и в справочных размещался. Короче, была у меня работа, а тут я отложил дела, постарался сделать человеку приятное, быстро и качественно отпрофилактил его рабочий компьютер. Короче, приходит этот товарищ ко мне через час и с порога начинает качать права, мол, отдавай мне деньги взад, мошенник, ничего не сделал, а деньги взял, сейчас заявление на тебя напишу и чуть ли не в ООН на меня нажаловаться грозится. Я, естественно, в непонятках, да с чего Вы взяли, на что он достает бук, включает его и, с победным видом тыкает... в кнопку CD-привода, а когда привод выскочил, обвиняюще кричит: "Тут как была пыль, так и осталась!!!". И так мне тут горько стало, что я молча сходил в ремонтную зону, взял отвертку и прямо на ресепшене начал его бук разбирать, при этом, только когда я уже снял клавиатуру, обалдевший клиент обрел дар речи и с опаской спросил, что я делаю с его ноутбуком. А я, говорю, устраняю результаты своей работы, чтобы не так обидно было Вам деньги возвращать... Сейчас термопасту сотру, Ваши старые термопрокладки из помойки обратно положу, пыли насыплю, соберу и отдам Вам вместе с деньгами... Молодой, короче был совсем, импульсивный. В общем, не дал он мне до конца бук разобрать, извинился. С тех пор, конечно повзрослел, подобным персонажам обьясняю, что содержать устройство в чистоте снаружи - их святая обязанность, а со внутренностями мы поможем. Возмущаются, что деньги заплатили - отправляю проводить независимую экспертизу по несоответствию выполненных работ, заявленным. А так, да, свинобуки - неприятное дело. Я вот не могу понять, как таким людям вообще в голову не приходит отмыть устройство, перед походом в мастерскую? Мне бы совесть не позволила, я и перед автосервисом всегда на мойку заезжаю, ведь люди будут работать, не свиньи... |
Doc [ 28 мар 2017, 23:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Просто надо указывать как услугу не "Профилактика ноутбука", а профилактика системы охлаждения и со всеми доп. хотелками отправлять их впечь или за доп. плату по согласованию. А то так и клаву от крошек чистить заставят) |
Денис Скляров [ 29 мар 2017, 00:15 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Doc писал(а): профилактика системы охлаждения А так и пишем сейчас, слово в слово. А тогда у меня актов еще никаких не было, квитки о приеме в exel только печатал :) |
gserg [ 03 апр 2017, 13:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Ciber SLasH писал(а): весь ноутбук замусолен, как параша в таком случае оттираю половину клавы до блеска вторую часть не трогаю, денег за это не беру, очень бросается в глаза на белых и серебристых , вот такой я негодяй. |
Денис Скляров [ 03 апр 2017, 15:18 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
gserg писал(а): оттираю половину клавы до блеска Представил картину - гениально! Обязательно возьму на вооружение |
Черномор [ 03 апр 2017, 15:59 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Наглядный и яркий образ - загаженный бук после и до профилактики |
hardlviv [ 05 апр 2017, 12:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Вот с таким чудом принесли сегодня "свинобук", так еще и истерику закатала, барышня, что ей не нужно трогать кулер, а только починить зарядку!!! |
Rein [ 05 апр 2017, 13:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Цитата: что ей не нужно трогать кулер, а только починить зарядку!!! А в чем проблема, Саш?) Дай гарантию на зарядку да и всё) |
MSF113 [ 05 апр 2017, 13:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
И через день получить истерику: - Вы мне всё сломали, он греется и трещит. Делайте как положено за бесплатно! |
Rein [ 05 апр 2017, 15:02 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Ну так не нужно трогать кулер. Не трогать так не трогать, клиент всегда прав, пока жив. |
Size [ 05 апр 2017, 15:06 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Rein Правильно сказали. Сегодня похожее утром было. Либо делать нормально, либо никак. Нервы дороже. Цитата: клиент всегда прав Клиент прав только в той ситуации, которую он как минимум понимает и полностью осознает. В нашей области клиенты - 95% слепы. И ввиду этого ни о какой правоте речи быть не может. |
Rein [ 05 апр 2017, 17:03 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Не соглашусь. Клиент да, в подавляющем большинстве случаев слеп. Это задача сервиса - объяснить чем чревато игнорирование рекомендаций, если же клиент упорно продолжает гнуть свою линию - он сам себе злой Буратин. Как выход - согласованный ремонт без гарантии или выдача без ремонта, потому как действительно - нервы дороже.. Скупой платит дважды, тупой платит всю жизнь. Хотя, с другой стороны, если есть с чего снять кулер - то проще поставить и даже не говорить о нём. |
hardlviv [ 06 апр 2017, 11:58 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Ситуацию решили следующим образом: 1. Согласились на "заявленый ремонт" - только починить , чтоб ноутбук заряжался.. 2. Объяснили какие последствия будут от такого "пропеллера". 3. Выписали акт-расписку, где указали на поломку куллера и его последствия, клиентка подписалась... 4. гарантия - только на проделанные работы (по зарядке). |
scrimv [ 06 апр 2017, 23:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
У нас в акте выполненных работ есть графа "примечания", в ней если клиент отказывается, например, от замены жесткого диска с бэдами, или от таких поломанных кулеров - просто пишем "заказчик от ... работ отказался". При выдаче клиент подписывает кат приемки. Пишем туда все, на что есть сомнения или подозрения. А люди как правило даже не читают, подмахнули и вперед. Хотя пару раз было - прочитали от начала до конца, весь лист а4 с 2 сторон :) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |