Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Неблагодарный клиент
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=52122
Страница 2 из 2

Irbor [ 05 ноя 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

orbit
Зарекся после ремонта трогать виндомс(чистка клиниром,антивирусом мальваребайтом и тд)вирусов почти всегда целый букет,как правило после чистки очень часто слетает либо загрузочная область либо еще что то,бывает что был дохлый винт и после форматирования кирдык,а если еще Викторию то совсем плохо все....восстановить то можно но опять же...
Вот счас принесли...не работает клава,а на экране Амиги и Маилы)))так охото им пинка дать но не буду :hi_hi_hi:

ukcomputer [ 17 дек 2016, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

раньше тоже дополнительное что то делал, а сейчас пох, не просили не надо, максимум когда система ставится могу пройти слегка тряпкой по и вокруг клавы и тача чтоб самому не измазатся а то быаает взял ноут, пока разбираешь пальцы черные ппц, помыл руки, собрал-тоже самое

nafanja [ 02 янв 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

был случай, правда лет 10 назад, когда чистка была ремонтом...
принесла как-то одна особа десктоп, на амд, не помню каком... во времена intel 478.
говорит перезагружается... и странно щелкает иногда как будто по корпусу стучит что-то изнутри...
включил, шумит и странно пахнет... чем-то кислым... как кислотой...
после 5 минут страшно разогревался и вырубался...
вскрытие показало, настоящий, живой и очень даже развивающийся муравейник из мелких желтых муравьев на цпу радиаторе и вокруг...
они и пахли и развивали там свою цивилизацию... само собой затянув весь радиатор и окружности создавая дикий перегрев... а вот что щелкало сразу не понял, выяснил позже, когда этот ужас стоял рядом со мной с открытой крышкой...
как выяснил позже, им периодически начинал поддувать вентилятор и когда очередная партия "героев" припералась остановить негодника, пара из них стартовала от лопастей вентилятора в "открытый космос". что я и заметил, когда после очередного их выполза в меня прилетел муравей... им бы еще через пару месяцев и с этой задачей справились бы...
а клиентка была дико удивлена и пыталась выкрутиться типа- вы ничего ж не меняли там...

(радиатор кое как оторвал от процессора и платы, слеплено всё было ими и их стройматериалом... после того случая с полгода до самой зимы не могли вытравить этих муравьёв с сц. по три-пять штук еще долго попадались под ногами)

Camous [ 02 янв 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

LeesOL писал(а):
orbit
Зарекся после ремонта трогать виндомс(чистка клиниром,антивирусом мальваребайтом и тд)вирусов почти всегда целый букет,как правило после чистки очень часто слетает либо загрузочная область либо еще что то,бывает что был дохлый винт и после форматирования кирдык,а если еще Викторию то совсем плохо все....восстановить то можно но опять же...
Вот счас принесли...не работает клава,а на экране Амиги и Маилы)))так охото им пинка дать но не буду :hi_hi_hi:

Тоже зарекся что-то трогать после ремонта, а то может как получиться как в популярном видео где сисадмин сортирует на рабочем столе юзверя ярлыки упорядоченные в форме кое-какого органа.

Alex077777 [ 30 янв 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Бывают и такие не благодарные клиенты.

alien_2005 [ 01 фев 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

сегодня звонок:
- сколько стоит починить планшет?
- что за планшет, что случилось?
- планшет леново, ну он еще 2 года назад был самым популярным и дешевый
- а поконкретнее, что за модель и что случилось?
- ты че тупой? сказал же! что за планшет!
и... повесил трубку

Size [ 11 фев 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

А я думаю чего приемщики немного грубоваты и усталы к концу рабочего дня, почти же ничего не делают. Сегодня осталась дома девочка. Приходит мужик, сдавал бук после какого то дерьмосервиса у автовокзала, там сказали что треснула плата. По факту ужарили хаб. Висит на 32 посте. Заменил хаб, прошил биос и все работает. Уложился ремонт за 5 дней.Вобщем пришел он его забирать. И тут я немного протупил, открываю бук, включаю, все отлично, но вот блин активации нет. И тут я понял что ключ не выдернул со старого биоса. Присядьте на минутку говорю пожалуйста, щас решим, заберете. Сел. Через 5 минут оры и крики, сколько можно ждать. Вы ничем не отличаетесь от того сервиса. ВОт и думай, какие люди нас окружают :-):

creative [ 12 фев 2017, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Size писал(а):
А я думаю чего приемщики немного грубоваты и усталы к концу рабочего дня, почти же ничего не делают.

За день идиоты так мозг вынесут, мама не горюй, у меня приемка совмещена с магазином так там 2х из 10 пизд*ть нужно, ибо врут безбожно, а те кто орут просто опущенные по жизни..

gs84 [ 13 фев 2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

"Не благодарный" - пишется слитно

Maxim Skridonenko [ 13 фев 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

gs84 писал(а):
"Не благодарный" - пишется слитно


+++
опередил :-):

BlackDoc [ 13 фев 2017, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Maxim Skridonenko писал(а):
gs84 писал(а):
"Не благодарный" - пишется слитно


+++
опередил :-):


Я это ещё в ноябре написал - глаз режет...

gs84 [ 13 фев 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Леха, сразу видно, ТС книжек мало читал

freeman78 [ 10 мар 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

По рейтингу, после неблагодарных клиентов идут родственники почему-то :(

nafanja [ 20 мар 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

freeman78 писал(а):
По рейтингу, после неблагодарных клиентов идут родственники почему-то :(

это точно, проверенно, подтверждаю.

VelMicro [ 28 мар 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Вот вот, не делай добра не получишь зла. Особенно касается родственников...

Денис Скляров [ 28 мар 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Только сейчас наткнулся на тему, примеряю на себя, вспоминаю и смеюсь, какой был принципиальный.
Size писал(а):
Бывали еще случаи как вы выразили со " свинобуками" , когда его на профилактику принесли, а потом говорят че вы там чистили, грязный же.


Тогда еще только начинал работать, приносит мне солидный такой дядечка свой ноутбук на чистку с заменой термопасты. Бук дорогой, чистенький и некоцаный, видно, что человек аккуратный, следит за техникой.
Принял, разобрал все, из кулера все до пылинки вымел, смазал его, по материнке кисточкой прошелся, термопаста-резиночки, все дела. Все пальцы после себя стер, в перчатках отнес на выдачу, отзвонился - готово, забирайте. В ответ удивление: "Так быстро?".
Пришел, значит дядечка, забрал бук, оплатил работу, но, как-то все с недоверием, странно так на меня поглядывая.
А надо сказать, что в то время я работал один, относя еще тогда сложные ремонты в другой сервис, по причине отсутствия оборудования и опыта. Но, то, что мог сделать сам, старался делать качественно и народ ко мне уже шел, по совету знакомых, да и в справочных размещался.
Короче, была у меня работа, а тут я отложил дела, постарался сделать человеку приятное, быстро и качественно отпрофилактил его рабочий компьютер.
Короче, приходит этот товарищ ко мне через час и с порога начинает качать права, мол, отдавай мне деньги взад, мошенник, ничего не сделал, а деньги взял, сейчас заявление на тебя напишу и чуть ли не в ООН на меня нажаловаться грозится. Я, естественно, в непонятках, да с чего Вы взяли, на что он достает бук, включает его и, с победным видом тыкает... в кнопку CD-привода, а когда привод выскочил, обвиняюще кричит: "Тут как была пыль, так и осталась!!!".
И так мне тут горько стало, что я молча сходил в ремонтную зону, взял отвертку и прямо на ресепшене начал его бук разбирать, при этом, только когда я уже снял клавиатуру, обалдевший клиент обрел дар речи и с опаской спросил, что я делаю с его ноутбуком. А я, говорю, устраняю результаты своей работы, чтобы не так обидно было Вам деньги возвращать... Сейчас термопасту сотру, Ваши старые термопрокладки из помойки обратно положу, пыли насыплю, соберу и отдам Вам вместе с деньгами... Молодой, короче был совсем, импульсивный.
В общем, не дал он мне до конца бук разобрать, извинился.
С тех пор, конечно повзрослел, подобным персонажам обьясняю, что содержать устройство в чистоте снаружи - их святая обязанность, а со внутренностями мы поможем. Возмущаются, что деньги заплатили - отправляю проводить независимую экспертизу по несоответствию выполненных работ, заявленным.
А так, да, свинобуки - неприятное дело. Я вот не могу понять, как таким людям вообще в голову не приходит отмыть устройство, перед походом в мастерскую? Мне бы совесть не позволила, я и перед автосервисом всегда на мойку заезжаю, ведь люди будут работать, не свиньи...

Doc [ 28 мар 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Просто надо указывать как услугу не "Профилактика ноутбука", а профилактика системы охлаждения и со всеми доп. хотелками отправлять их впечь или за доп. плату по согласованию. А то так и клаву от крошек чистить заставят)

Денис Скляров [ 29 мар 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Doc писал(а):
профилактика системы охлаждения

А так и пишем сейчас, слово в слово. А тогда у меня актов еще никаких не было, квитки о приеме в exel только печатал :)

gserg [ 03 апр 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Ciber SLasH писал(а):
весь ноутбук замусолен, как параша

в таком случае оттираю половину клавы до блеска вторую часть не трогаю, денег за это не беру, очень бросается в глаза на белых и серебристых , вот такой я негодяй.

Денис Скляров [ 03 апр 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

gserg писал(а):
оттираю половину клавы до блеска

Представил картину - гениально! Обязательно возьму на вооружение :-)

Черномор [ 03 апр 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Наглядный и яркий образ - загаженный бук после и до профилактики :-)
Изображение

hardlviv [ 05 апр 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Вот с таким чудом принесли сегодня "свинобук", так еще и истерику закатала, барышня, что ей не нужно трогать кулер, а только починить зарядку!!!
Изображение

Rein [ 05 апр 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Цитата:
что ей не нужно трогать кулер, а только починить зарядку!!!


А в чем проблема, Саш?) Дай гарантию на зарядку да и всё)

MSF113 [ 05 апр 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

И через день получить истерику:
- Вы мне всё сломали, он греется и трещит. Делайте как положено за бесплатно!

Rein [ 05 апр 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Ну так не нужно трогать кулер. Не трогать так не трогать, клиент всегда прав, пока жив.

Size [ 05 апр 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Rein
Правильно сказали.
Сегодня похожее утром было.
Либо делать нормально, либо никак. Нервы дороже.

Цитата:
клиент всегда прав

Клиент прав только в той ситуации, которую он как минимум понимает и полностью осознает. В нашей области клиенты - 95% слепы. И ввиду этого ни о какой правоте речи быть не может.

Rein [ 05 апр 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Не соглашусь. Клиент да, в подавляющем большинстве случаев слеп. Это задача сервиса - объяснить чем чревато игнорирование рекомендаций, если же клиент упорно продолжает гнуть свою линию - он сам себе злой Буратин. Как выход - согласованный ремонт без гарантии или выдача без ремонта, потому как действительно - нервы дороже.. Скупой платит дважды, тупой платит всю жизнь.

Хотя, с другой стороны, если есть с чего снять кулер - то проще поставить и даже не говорить о нём.

hardlviv [ 06 апр 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Ситуацию решили следующим образом:
1. Согласились на "заявленый ремонт" - только починить , чтоб ноутбук заряжался..
2. Объяснили какие последствия будут от такого "пропеллера".
3. Выписали акт-расписку, где указали на поломку куллера и его последствия, клиентка подписалась...
4. гарантия - только на проделанные работы (по зарядке).

scrimv [ 06 апр 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

У нас в акте выполненных работ есть графа "примечания", в ней если клиент отказывается, например, от замены жесткого диска с бэдами, или от таких поломанных кулеров - просто пишем "заказчик от ... работ отказался". При выдаче клиент подписывает кат приемки.
Пишем туда все, на что есть сомнения или подозрения. А люди как правило даже не читают, подмахнули и вперед. Хотя пару раз было - прочитали от начала до конца, весь лист а4 с 2 сторон :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/