Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Должны ли быть расписаны цены для клиентов? https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=53905 |
Страница 1 из 1 |
Berkut [ 29 ноя 2016, 19:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Собственно приходила седня тетенька из ЗПП и объясняла что то моему напарнику(меня не было)что должен быть прайс лист для клиентам по ценам,мать вашу 10 лет назад такое писали точно сейчас нет.Ранее да давным давно обязывали квитанции БО-2 иметь и писать в них все подробно да и прайсик вешали а сейчас для чего и кого?Сказала приедет через неделю и проверит |
Mobimas [ 29 ноя 2016, 20:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Ну так распишите ей - это от ..., это от ... много необязательно, только ключевые работы-услуги |
Евгений973 [ 29 ноя 2016, 20:51 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Визит свой чем обосновала? Какие основания? Или самодеятельное показательное выступление? |
Berkut [ 29 ноя 2016, 21:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Евгений973 не знаю,разве они говорят |
vladiv [ 30 ноя 2016, 00:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Berkut писал(а): Сказала приедет через неделю и проверит Заведи "Журнал проверок". Он должен быть у каждого ИП. Каждый проверяющий обязан указывать свои персональные данные, цель проверки и кто его упалнамочил на это. Действует отрезвляюще на всех самоупалномоченых. Прайс также никто не отменял. |
Berkut [ 30 ноя 2016, 06:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
vladiv Про прайс можно подробнее?У вас он есть? ---------- Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: ---------- vladiv писал(а): и кто его упалнамочил на это да разве скажут |
ip-q [ 30 ноя 2016, 08:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
На нас в прошлом году в роспотребнадзор клиент жалобу написала. По итогам проверки пришлось квитанцию доработать, с указанием сроков и стоимости работ. Образец заполненой накладной, как подтвеждение устранения нарушения относил в роспотребнадзор. К ЗПП отношусь, скорее отрицательно. Они не разбираются в сути проблемы, в отличии от роспотребнадзора. Должен быть и прайс, и накладная, и правила торговли должны лежать на видном месте. |
amdeev [ 30 ноя 2016, 09:01 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Ну прайс. Пункт 1. Ремонт материнской платы ноутбука 1000-12000 без учета стоимости деталей. А почему бы и нет. |
Berkut [ 30 ноя 2016, 13:43 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
ip-q уголок потребителя есть какие еще накладные и торговля???Если мы не торгуем по сути |
-Maks- [ 30 ноя 2016, 15:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Berkut писал(а): ip-q уголок потребителя есть какие еще накладные и торговля???Если мы не торгуем по сути "Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре и услуге...." Это один из основополагающих пунктов Закона о ЗПП За его нарушение могут отжарить так, что мало не покажется, или вовсе прикрыть до устранения, со штрафом разумеется. Штрафы у защитников прав потребителей выше чем у налоговиков. Так что рекомендую отнестись серьезно. Прейскурант должен быть обязательно! |
MSF113 [ 30 ноя 2016, 15:17 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов? |
Прейскурант дело обязательное и публичное. Придерживаться его - лучше не надо. Некоторые "умные" спрашивают - а какая цена за нормочас? Типа как в автосервисе. Ладно, говорю, распишу тебе за откручивание прикручивание каждого винтика, за каждый резистор... цена вырастет раза в 2. Хочешь? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |