Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Должны ли быть расписаны цены для клиентов?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=53905
Страница 1 из 1

Berkut [ 29 ноя 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Собственно приходила седня тетенька из ЗПП и объясняла что то моему напарнику(меня не было)что должен быть прайс лист для клиентам по ценам,мать вашу 10 лет назад такое писали точно сейчас нет.Ранее да давным давно обязывали квитанции БО-2 иметь и писать в них все подробно да и прайсик вешали а сейчас для чего и кого?Сказала приедет через неделю и проверит

Mobimas [ 29 ноя 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Ну так распишите ей - это от ..., это от ...
много необязательно, только ключевые работы-услуги

Евгений973 [ 29 ноя 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Визит свой чем обосновала? Какие основания? Или самодеятельное показательное выступление?

Berkut [ 29 ноя 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Евгений973
не знаю,разве они говорят

vladiv [ 30 ноя 2016, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Berkut писал(а):
Сказала приедет через неделю и проверит

Заведи "Журнал проверок". Он должен быть у каждого ИП. Каждый проверяющий обязан указывать свои персональные данные, цель проверки и кто его упалнамочил на это. Действует отрезвляюще на всех самоупалномоченых. :-): Прайс также никто не отменял.

Berkut [ 30 ноя 2016, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

vladiv
Про прайс можно подробнее?У вас он есть?
---------- Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: ----------
vladiv писал(а):
и кто его упалнамочил на это

да разве скажут

ip-q [ 30 ноя 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

На нас в прошлом году в роспотребнадзор клиент жалобу написала. По итогам проверки пришлось квитанцию доработать, с указанием сроков и стоимости работ. Образец заполненой накладной, как подтвеждение устранения нарушения относил в роспотребнадзор.
К ЗПП отношусь, скорее отрицательно. Они не разбираются в сути проблемы, в отличии от роспотребнадзора.

Должен быть и прайс, и накладная, и правила торговли должны лежать на видном месте.

amdeev [ 30 ноя 2016, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Ну прайс. Пункт 1. Ремонт материнской платы ноутбука 1000-12000 без учета стоимости деталей. А почему бы и нет.

Berkut [ 30 ноя 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

ip-q
уголок потребителя есть какие еще накладные и торговля???Если мы не торгуем по сути

-Maks- [ 30 ноя 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Berkut писал(а):
ip-q
уголок потребителя есть какие еще накладные и торговля???Если мы не торгуем по сути

"Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре и услуге...."
Это один из основополагающих пунктов Закона о ЗПП
За его нарушение могут отжарить так, что мало не покажется, или вовсе прикрыть до устранения, со штрафом разумеется. Штрафы у защитников прав потребителей выше чем у налоговиков.
Так что рекомендую отнестись серьезно.
Прейскурант должен быть обязательно!

MSF113 [ 30 ноя 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должны ли быть расписаны цены для клиентов?

Прейскурант дело обязательное и публичное.
Придерживаться его - лучше не надо.
Некоторые "умные" спрашивают - а какая цена за нормочас? Типа как в автосервисе.
Ладно, говорю, распишу тебе за откручивание прикручивание каждого винтика, за каждый резистор... цена вырастет раза в 2. Хочешь?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/