Текущее время: 28 мар 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума

Счетчик сообщений в этом форуме выключен.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 00:06 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:25
Наличности на руках:
70.01

Сообщения: 139
Откуда: Тюмень
Доброго всем времени суток. За свои не большие 5 лет не раз сталкивался с "хорошими клиентами", да и многие из вас тоже.
Ситуация: принесли в ремонт залитый аппарат, ремонт сложный и затратный. Соответственно согласован был, и от клиента было согласие на определенную сумму. Аппарат поднят клиент приходит забирать. И начинается сначала нытье, сопли, конвульсии на полу с пеной у рта и прочее проявление актерского мастерства. Затем я нашел дешевле вы меня обманули итд.
Дважды находил в технике записки от мастеров типа (клиент га_дон не заплптил.) Один раз корпус ноута был просто термоклеем проклеен, при том что все болты на месте.
А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 07:39 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
759.41

Сообщения: 1840
Откуда: Калиниград,Благовещенск
Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон?



_________________
Вас обманули,это Шанхайский барс
Телефон вацап,вайбер, телеграмм 8914 577 2911 Борис
Помогу удалённо отремонтировать тв и другое
Не в сети
 Профиль    
 
[ТС]
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 07:52 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:25
Наличности на руках:
70.01

Сообщения: 139
Откуда: Тюмень
Речь идет не о клиентах в целом. Большинство из них люди адекватные. Записки это конечно хорошо, хотя и слишком явно, я о том что может увидеть только мастер.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 08:14 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
759.41

Сообщения: 1840
Откуда: Калиниград,Благовещенск
erch_45
Ну как сами посудите ставить какие то метки?Их кто то должен знать?Если знакомые по сервису то можно просто позвонить и сказать что проблемный по такому то аппарату.Честно не представляю как это возможно.



_________________
Вас обманули,это Шанхайский барс
Телефон вацап,вайбер, телеграмм 8914 577 2911 Борис
Помогу удалённо отремонтировать тв и другое
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 10:20 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:14
Наличности на руках:
5,518.51

Сообщения: 4422
Откуда: Москва
erch_45 писал(а):
находил в технике записки от мастеров


И что, сразу говорили до свидания, ничего делать не буду?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 10:22 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28
Наличности на руках:
342.90

Сообщения: 1268
Откуда: Екатеринбург
А если мастер неадекват напишет такое нормальному клиенту?
Или среди нас плохих не бывает :hi_hi_hi:



_________________
Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 11:37 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:59
Наличности на руках:
317.25

Сообщения: 1479
Откуда: Краснодар
для себя то мы все хорошие :)


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 15:11 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Наличности на руках:
3.54

Сообщения: 155
Откуда: Chemnitz / Germany
у меня в приемке стоит:

Если ремонт был согласован с клиентом, и клиент до окончания ремонта знал стоимость и ремонт был произведен в полном обьеме, то он не будет торговатся при оплате. на немецком звучит конечно не так, но смысл думаю понятен. И то что если заранее не договорено, аппарат без оплаты не аыдается



_________________
Ремонт ноутбуков и компов в Chemnitz
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 00:42 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:57
Наличности на руках:
4.16

Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Если устройство восстановлено за озвученную клиенту сумму с его согласия - а он пришел начать ныть, предъявлять, отказываться от ремонта утверждая что мы его "развели" - это не клиент. Такие не нужны, таких надо еще на стадии согласования выявлять, в случае ремонта без гарантий вон. Я народ который пишет мне через ВК, отсеиваю еще на стадии первого общения фразой - "Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики" :bra_vo: Хороший клиент - тот которые желает починить, а не узнать в чем причина неисправности :-)


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 22:26 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 02:17
Наличности на руках:
75.04

Сообщения: 36
Откуда: Ireland
Camous писал(а):
"Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики"

Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта. Если цена клиенту подходит - ремонтируем. Эсли нет - возвращаем объект клиенту. Мы теряем драгоценное время на диагностику. Но что поделаешь - такова наша жизнь. Я за диагностику (находку проблемы) денег не беру. Но не вкоем случае не говорю что за проблема была. Иногда шучю: заплати половину стоймости ремонта - скажу. Я долго учился чтобы искать и находить проблемы, а ты хочешь всё получить сразу и на халяву :co_ol: В большинстве случаев (после ремонта) даже неговорю какая была проблема. Говорю просто: Перед ремонтом: "что бы работал будет стоить столько денег...". После ремонта: "был не рабочий, сечас - рабочий".
erch_45 писал(а):
А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы?

Оставляю записки (в основном под клавиатурой) о том что сделано, дата ремонта и название фирмы.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 00:05 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 16:32
Наличности на руках:
25.03

Сообщения: 19
Откуда: Минск
У меня один знакомый из баллончика на плату большое пятно ставил)))
Даже если кто-то и возьмется потом делать- ценник будет явно выше.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 02:17 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07 май 2019, 15:40
Наличности на руках:
587.25

Сообщения: 1071
Откуда: RGN
Реально, проще, отдать и забыть. Потому что, нормальные клиенты и ведут себя нормально, а не как долб@@бы.
И нервов меньше и карма чище. А клиент свое рано или поздно огребет.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 20:24 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:08
Наличности на руках:
6.02

Сообщения: 35
Откуда: Украина, Николаев
antas писал(а):
Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта.
Топляк - это 100% авторемонт, т.е. цена будет известна только после завершения ремонта.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 14:05 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 13:52
Наличности на руках:
6.01

Сообщения: 21
Откуда: Москва
Irbor писал(а):
Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон?

ну возможно ему стоило наконец об этом узнать))


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 14:18 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 13:28
Наличности на руках:
1,434.83

Сообщения: 1764
Откуда: Москва
kukuriko
Однако темку вы откопали)
erch_45 писал(а):
А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы?

Ага, eeprom-ку с кодированными отзывами о клиенте на мать примастрячивать или сразу RFID-метку ;;-)))
Или на кристаллах - фу@ царапать предлагаете ? ;;-)))
===
montekristo писал(а):
Реально, проще, отдать и забыть.

:a_g_a:
Есть неписанное правило ПДД - правило 3-х Д - "Дай Дорогу Дураку" - в жизни тоже самое...



_________________
现在的也越来越难修啊,生意真是不好做啊!
© Конфуций из Шэньчжэня
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 01:19 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 13:52
Наличности на руках:
6.01

Сообщения: 21
Откуда: Москва
com77 писал(а):
Однако темку вы откопали)

извиняюсь за "некропостинг", но очень тема интересной показалась ))


Не в сети
 Профиль    
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Куплю матрицу монитора ACER AL2416W с хорошими шлейфами

в форуме Куплю | Buy

Shrotnet

5

2181

28 окт 2016, 14:17

Shrotnet Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Посоветуйте программу с хорошими видео фильтрами

в форуме Программное обеспечение | Software

lomess

3

1796

18 июл 2020, 11:08

ClevoDNS Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. как я борюсь с жадными клиентами

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

alien_2005

21

5559

03 авг 2015, 14:36

ukcomputer Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Требуются менеджеры по работе с клиентами (обработка входящих заявок по телефону)

в форуме Поиск работы и сотрудников | Job search and offers

Homemarket

5

2376

01 май 2019, 21:59

DarckRieder Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конфликтные ситуации с клиентами - кто как разруливает?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Беседка

User1975

74

1755

04 мар 2024, 10:21

Виктор1985 Перейти к последнему сообщению

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aanton и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: