Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=55095 |
Страница 1 из 1 |
erch_45 [ 27 дек 2016, 00:06 ] | |
Заголовок сообщения: | Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Доброго всем времени суток. За свои не большие 5 лет не раз сталкивался с "хорошими клиентами", да и многие из вас тоже. Ситуация: принесли в ремонт залитый аппарат, ремонт сложный и затратный. Соответственно согласован был, и от клиента было согласие на определенную сумму. Аппарат поднят клиент приходит забирать. И начинается сначала нытье, сопли, конвульсии на полу с пеной у рта и прочее проявление актерского мастерства. Затем я нашел дешевле вы меня обманули итд. Дважды находил в технике записки от мастеров типа (клиент га_дон не заплптил.) Один раз корпус ноута был просто термоклеем проклеен, при том что все болты на месте. А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы? |
Irbor [ 27 дек 2016, 07:39 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон? |
erch_45 [ 27 дек 2016, 07:52 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Речь идет не о клиентах в целом. Большинство из них люди адекватные. Записки это конечно хорошо, хотя и слишком явно, я о том что может увидеть только мастер. |
Irbor [ 27 дек 2016, 08:14 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
erch_45 Ну как сами посудите ставить какие то метки?Их кто то должен знать?Если знакомые по сервису то можно просто позвонить и сказать что проблемный по такому то аппарату.Честно не представляю как это возможно. |
Черномор [ 27 дек 2016, 10:20 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
erch_45 писал(а): находил в технике записки от мастеров И что, сразу говорили до свидания, ничего делать не буду? |
Size [ 27 дек 2016, 10:22 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
А если мастер неадекват напишет такое нормальному клиенту? Или среди нас плохих не бывает |
bass [ 27 дек 2016, 11:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
для себя то мы все хорошие :) |
ukcomputer [ 27 дек 2016, 15:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
у меня в приемке стоит: Если ремонт был согласован с клиентом, и клиент до окончания ремонта знал стоимость и ремонт был произведен в полном обьеме, то он не будет торговатся при оплате. на немецком звучит конечно не так, но смысл думаю понятен. И то что если заранее не договорено, аппарат без оплаты не аыдается |
Camous [ 28 дек 2016, 00:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Если устройство восстановлено за озвученную клиенту сумму с его согласия - а он пришел начать ныть, предъявлять, отказываться от ремонта утверждая что мы его "развели" - это не клиент. Такие не нужны, таких надо еще на стадии согласования выявлять, в случае ремонта без гарантий вон. Я народ который пишет мне через ВК, отсеиваю еще на стадии первого общения фразой - "Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики" Хороший клиент - тот которые желает починить, а не узнать в чем причина неисправности |
antas [ 28 дек 2016, 22:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Camous писал(а): "Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики" Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта. Если цена клиенту подходит - ремонтируем. Эсли нет - возвращаем объект клиенту. Мы теряем драгоценное время на диагностику. Но что поделаешь - такова наша жизнь. Я за диагностику (находку проблемы) денег не беру. Но не вкоем случае не говорю что за проблема была. Иногда шучю: заплати половину стоймости ремонта - скажу. Я долго учился чтобы искать и находить проблемы, а ты хочешь всё получить сразу и на халяву В большинстве случаев (после ремонта) даже неговорю какая была проблема. Говорю просто: Перед ремонтом: "что бы работал будет стоить столько денег...". После ремонта: "был не рабочий, сечас - рабочий". erch_45 писал(а): А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы? Оставляю записки (в основном под клавиатурой) о том что сделано, дата ремонта и название фирмы. |
Туманный Тушканчик [ 21 мар 2021, 00:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
У меня один знакомый из баллончика на плату большое пятно ставил))) Даже если кто-то и возьмется потом делать- ценник будет явно выше. |
montekristo [ 21 мар 2021, 02:17 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Реально, проще, отдать и забыть. Потому что, нормальные клиенты и ведут себя нормально, а не как долб@@бы. И нервов меньше и карма чище. А клиент свое рано или поздно огребет. |
Teodor [ 22 мар 2021, 20:24 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
antas писал(а): Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта. Топляк - это 100% авторемонт, т.е. цена будет известна только после завершения ремонта.
|
kukuriko [ 22 авг 2021, 14:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
Irbor писал(а): Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон? ну возможно ему стоило наконец об этом узнать)) |
com77 [ 22 авг 2021, 14:18 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
kukuriko Однако темку вы откопали) erch_45 писал(а): А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы? Ага, eeprom-ку с кодированными отзывами о клиенте на мать примастрячивать или сразу RFID-метку Или на кристаллах - фу@ царапать предлагаете ? === montekristo писал(а): Реально, проще, отдать и забыть. Есть неписанное правило ПДД - правило 3-х Д - "Дай Дорогу Дураку" - в жизни тоже самое... |
kukuriko [ 23 авг 2021, 01:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) |
com77 писал(а): Однако темку вы откопали) извиняюсь за "некропостинг", но очень тема интересной показалась )) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |