Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=55095
Страница 1 из 1

erch_45 [ 27 дек 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Доброго всем времени суток. За свои не большие 5 лет не раз сталкивался с "хорошими клиентами", да и многие из вас тоже.
Ситуация: принесли в ремонт залитый аппарат, ремонт сложный и затратный. Соответственно согласован был, и от клиента было согласие на определенную сумму. Аппарат поднят клиент приходит забирать. И начинается сначала нытье, сопли, конвульсии на полу с пеной у рта и прочее проявление актерского мастерства. Затем я нашел дешевле вы меня обманули итд.
Дважды находил в технике записки от мастеров типа (клиент га_дон не заплптил.) Один раз корпус ноута был просто термоклеем проклеен, при том что все болты на месте.
А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы?

Irbor [ 27 дек 2016, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон?

erch_45 [ 27 дек 2016, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Речь идет не о клиентах в целом. Большинство из них люди адекватные. Записки это конечно хорошо, хотя и слишком явно, я о том что может увидеть только мастер.

Irbor [ 27 дек 2016, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

erch_45
Ну как сами посудите ставить какие то метки?Их кто то должен знать?Если знакомые по сервису то можно просто позвонить и сказать что проблемный по такому то аппарату.Честно не представляю как это возможно.

Черномор [ 27 дек 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

erch_45 писал(а):
находил в технике записки от мастеров


И что, сразу говорили до свидания, ничего делать не буду?

Size [ 27 дек 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

А если мастер неадекват напишет такое нормальному клиенту?
Или среди нас плохих не бывает :hi_hi_hi:

bass [ 27 дек 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

для себя то мы все хорошие :)

ukcomputer [ 27 дек 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

у меня в приемке стоит:

Если ремонт был согласован с клиентом, и клиент до окончания ремонта знал стоимость и ремонт был произведен в полном обьеме, то он не будет торговатся при оплате. на немецком звучит конечно не так, но смысл думаю понятен. И то что если заранее не договорено, аппарат без оплаты не аыдается

Camous [ 28 дек 2016, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Если устройство восстановлено за озвученную клиенту сумму с его согласия - а он пришел начать ныть, предъявлять, отказываться от ремонта утверждая что мы его "развели" - это не клиент. Такие не нужны, таких надо еще на стадии согласования выявлять, в случае ремонта без гарантий вон. Я народ который пишет мне через ВК, отсеиваю еще на стадии первого общения фразой - "Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики" :bra_vo: Хороший клиент - тот которые желает починить, а не узнать в чем причина неисправности :-)

antas [ 28 дек 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Camous писал(а):
"Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики"

Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта. Если цена клиенту подходит - ремонтируем. Эсли нет - возвращаем объект клиенту. Мы теряем драгоценное время на диагностику. Но что поделаешь - такова наша жизнь. Я за диагностику (находку проблемы) денег не беру. Но не вкоем случае не говорю что за проблема была. Иногда шучю: заплати половину стоймости ремонта - скажу. Я долго учился чтобы искать и находить проблемы, а ты хочешь всё получить сразу и на халяву :co_ol: В большинстве случаев (после ремонта) даже неговорю какая была проблема. Говорю просто: Перед ремонтом: "что бы работал будет стоить столько денег...". После ремонта: "был не рабочий, сечас - рабочий".
erch_45 писал(а):
А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы?

Оставляю записки (в основном под клавиатурой) о том что сделано, дата ремонта и название фирмы.

Туманный Тушканчик [ 21 мар 2021, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

У меня один знакомый из баллончика на плату большое пятно ставил)))
Даже если кто-то и возьмется потом делать- ценник будет явно выше.

montekristo [ 21 мар 2021, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Реально, проще, отдать и забыть. Потому что, нормальные клиенты и ведут себя нормально, а не как долб@@бы.
И нервов меньше и карма чище. А клиент свое рано или поздно огребет.

Teodor [ 22 мар 2021, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

antas писал(а):
Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта.
Топляк - это 100% авторемонт, т.е. цена будет известна только после завершения ремонта.

kukuriko [ 22 авг 2021, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

Irbor писал(а):
Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон?

ну возможно ему стоило наконец об этом узнать))

com77 [ 22 авг 2021, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

kukuriko
Однако темку вы откопали)
erch_45 писал(а):
А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы?

Ага, eeprom-ку с кодированными отзывами о клиенте на мать примастрячивать или сразу RFID-метку ;;-)))
Или на кристаллах - фу@ царапать предлагаете ? ;;-)))
===
montekristo писал(а):
Реально, проще, отдать и забыть.

:a_g_a:
Есть неписанное правило ПДД - правило 3-х Д - "Дай Дорогу Дураку" - в жизни тоже самое...

kukuriko [ 23 авг 2021, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами)

com77 писал(а):
Однако темку вы откопали)

извиняюсь за "некропостинг", но очень тема интересной показалась ))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/