Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=55648 |
Страница 2 из 2 |
vlad77 [ 12 янв 2017, 23:54 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
FatalError писал(а): Раньше что, "нету дежурных, "нету питания проца", "нету инициализации", даже "дайте БИОС чтобы лечил все сглазы" - уже не веселил. Это в рабочее время, а вечерком и отвлечься можно. Да и 98 % ремонтов можно решить и без форума если есть опыт года 3-4, и мозг есть. Ремонты уже не особо интересны, а вот про Партс гавно и пинцеты за 100 руб очень интересно почитать, да и Adgery еще. |
FatalError [ 13 янв 2017, 00:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
vlad77 писал(а): Это в рабочее время, а вечерком и отвлечься можно. Странно что Петровича не видать, он судя по всему тоже любит отвлечься, причем даже в рабочее время. Очень подозрительно что эту тему пропустил... Ему видимо "суд" запретил появляться в районе "игровых заведений", чтобы не сорвался |
vlad77 [ 13 янв 2017, 00:21 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
FatalError писал(а): Странно что Петровича не видать Он Европеец в Партсе ничего не берет, так что ему фиолетово, чего в нашем государстве творится. |
amdeev [ 13 янв 2017, 00:24 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
Алексей. писал(а): Некоторые клиенты периодически ТРЕБУЮТ у партса именно ребол, что бы дёшево и хотя бы месяц отпахали. Некоторые клиенты требуют прогреть 216-0752001, чтобы дешево и месяц отпахали. Особенно посредники. Вы идете у них на поводу?. Мне вот казалось, что прогревастов лично Вы недолюбливаете )). А чем Партс в данном случае технически отличается от прогревастов? Двойные стандарты они такие двойные... |
FatalError [ 13 янв 2017, 00:35 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
vlad77 писал(а): Он Европеец в Партсе ничего не берет, так что ему фиолетово, чего в нашем государстве творится. Да, может быть он и в Европе, но интрига то тут , у нас тоже партса нету, но пообсирать поставщиков "святое дело".... |
Алексей. [ 13 янв 2017, 01:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
Size писал(а): Касательно мастер мейда, учтите пожалуйста что их магазин называется "GTL". А то алексей тут вообще на левого поставщика выставил ссылку Да ладно? Я думал все уже в курсе давно. Поясню: Росчип - 1й магазин Мастер-Мейда (ММ), якобы новый, взамен самого ММ http://roschip.ru/ GTL - 2ой из магазинов Мастер-Мейда (ММ), судя по ассортименту .... После того, как заглянули на сайт Росчип, идём дальше http://master-made.ru Заходим, смотрим контакты, где никто не скрывается Контакты GTL Наши контакты и координаты Адрес: Россия, г.Омск, 644050, **(адрес не вписывал)** Телефоны: +7(3812) 38-48-26 Менеджер: ICQ 218446961 Skype:mastermade2 E-Mail:info@master-made.ru По техн. вопросам и гарант. обязательствам Skype:alexeyvbmastermade Не в курсе почему сайт ММ закрыли как сайт магазина ММ и переделали в Единый Центр Тотрговли Электронными компонентами? Вроде тут обсуждали http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=456&t=109889 Size писал(а): ИНтересно долго еще под дудку ПД плясать будешь? А несколькими постами назад было наоборот :) Size писал(а): Дал партсу еще один шанс. ... А сам партс в курсе, что Вы ему ШАНС дали? |
sergei21 [ 13 янв 2017, 02:09 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
Алексей. писал(а): ТРЕБУЮТ у партса именно ребол наркоманы требуют и мы продаём , плохо это . понятно что деньги не пахнут но все же это 2001 пи...... слов нет . |
shat [ 13 янв 2017, 08:58 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
Почитал, понял что у половины пишущих реально съеденные кактусы застряли. Ну не нравится вам магазин - не покупайте. Какой то съезд мазохистов устроили... |
FearCult [ 13 янв 2017, 09:27 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
Решил заглянуть в свою тему, а тут такое.... Лично у меня к ПД притензии только по данной позиции, работаю с ними довольно таки давно. А если и присылали брак, то вопрос решался. А тут обращение рассматривается 4 ый день, менеджеры говорят что рассматривается гарантийным отделом. Что то тут ещё сам ПД не отметился, странно это... ---------- Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды: ---------- Алексей. писал(а): Будь добр, как найдёшь, обязательно отпиши. Главное что бы у нового поставщика было: - 100% качество - отличная и без проблемная гарантия - адекватная цена В том то и дело Алексей, что ассортимент у них хороший и с гарантией проблем нет, по поводу цены можно поспорить, ну а про качество я промолчу. |
Size [ 13 янв 2017, 11:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... |
Да ничего не сделать. Это проблема больших контор. Я вот тож с маленького городка работать начал. Раньше так меня все любили, и отлично отзывались. Так и было 2-3 бука в день максимум. А щас бывает до 30 единиц техники в день доходит. И естественно имеются не довольные. Чем больше - тем сложнее контроллировать. Это все понятно. У меня только 4 вопроса к ним: 1) Зачем слать заведомоизвестное дерьмо? 2) Зачем спорить и не возвращать деньги? 3) Зачем несколько раз подряд слать что то разбитое? 4) Зачем пиариться через тот же гугл адвордс и яндекс директ, подавая всем вещи которые должны ставить мастера? Чтобы потом ныть сколько перегретых чипов... |
FearCult [ 13 янв 2017, 22:44 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается.... [РЕШЕНО] |
Вопрос решён возвратом средств на баланс. Тему закрою. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |