Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Эпопея с "PartsDirect" продолжается....
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=55648
Страница 2 из 2

vlad77 [ 12 янв 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

FatalError писал(а):
Раньше что, "нету дежурных, "нету питания проца", "нету инициализации", даже "дайте БИОС чтобы лечил все сглазы" - уже не веселил.

Это в рабочее время, а вечерком и отвлечься можно. :-)
Да и 98 % ремонтов можно решить и без форума если есть опыт года 3-4, и мозг есть.
Ремонты уже не особо интересны, а вот про Партс гавно и пинцеты за 100 руб очень интересно почитать, да и Adgery еще.

FatalError [ 13 янв 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

vlad77 писал(а):
Это в рабочее время, а вечерком и отвлечься можно.

Странно что Петровича не видать, он судя по всему тоже любит отвлечься, причем даже в рабочее время. Очень подозрительно что эту тему пропустил...
Ему видимо "суд" запретил появляться в районе "игровых заведений", чтобы не сорвался :-)

vlad77 [ 13 янв 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

FatalError писал(а):
Странно что Петровича не видать

Он Европеец в Партсе ничего не берет, так что ему фиолетово, чего в нашем государстве творится.

amdeev [ 13 янв 2017, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

Алексей. писал(а):
Некоторые клиенты периодически ТРЕБУЮТ у партса именно ребол, что бы дёшево и хотя бы месяц отпахали.

Некоторые клиенты требуют прогреть 216-0752001, чтобы дешево и месяц отпахали. Особенно посредники. Вы идете у них на поводу?. Мне вот казалось, что прогревастов лично Вы недолюбливаете )). А чем Партс в данном случае технически отличается от прогревастов? Двойные стандарты они такие двойные...

FatalError [ 13 янв 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

vlad77 писал(а):
Он Европеец в Партсе ничего не берет, так что ему фиолетово, чего в нашем государстве творится.

Да, может быть он и в Европе, но интрига то тут :-) , у нас тоже партса нету, но пообсирать поставщиков "святое дело"....

Алексей. [ 13 янв 2017, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

Size писал(а):
Касательно мастер мейда, учтите пожалуйста что их магазин называется "GTL". А то алексей тут вообще на левого поставщика выставил ссылку

Да ладно? Я думал все уже в курсе давно.
Поясню:
Росчип - 1й магазин Мастер-Мейда (ММ), якобы новый, взамен самого ММ
http://roschip.ru/
GTL - 2ой из магазинов Мастер-Мейда (ММ), судя по ассортименту ....
После того, как заглянули на сайт Росчип, идём дальше http://master-made.ru
Заходим, смотрим контакты, где никто не скрывается
Контакты GTL
Наши контакты и координаты
Адрес: Россия, г.Омск, 644050, **(адрес не вписывал)**
Телефоны: +7(3812) 38-48-26
Менеджер: ICQ 218446961
Skype:mastermade2
E-Mail:info@master-made.ru
По техн. вопросам и гарант. обязательствам
Skype:alexeyvbmastermade

Не в курсе почему сайт ММ закрыли как сайт магазина ММ и переделали в Единый Центр Тотрговли Электронными компонентами? Вроде тут обсуждали http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=456&t=109889
Size писал(а):
ИНтересно долго еще под дудку ПД плясать будешь? :-):

А несколькими постами назад было наоборот :)
Size писал(а):
Дал партсу еще один шанс. ...

А сам партс в курсе, что Вы ему ШАНС дали?

sergei21 [ 13 янв 2017, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

Алексей. писал(а):
ТРЕБУЮТ у партса именно ребол


наркоманы требуют и мы продаём , плохо это .
понятно что деньги не пахнут но все же это 2001 пи...... слов нет .

shat [ 13 янв 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

Почитал, понял что у половины пишущих реально съеденные кактусы застряли.
Ну не нравится вам магазин - не покупайте.
Какой то съезд мазохистов устроили... :men:

FearCult [ 13 янв 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

Решил заглянуть в свою тему, а тут такое....
Лично у меня к ПД притензии только по данной позиции, работаю с ними довольно таки давно. А если и присылали брак, то вопрос решался. А тут обращение рассматривается 4 ый день, менеджеры говорят что рассматривается гарантийным отделом.
Что то тут ещё сам ПД не отметился, странно это...
---------- Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды: ----------
Алексей. писал(а):
Будь добр, как найдёшь, обязательно отпиши. Главное что бы у нового поставщика было:
- 100% качество
- отличная и без проблемная гарантия
- адекватная цена


В том то и дело Алексей, что ассортимент у них хороший и с гарантией проблем нет, по поводу цены можно поспорить, ну а про качество я промолчу.

Size [ 13 янв 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....

Да ничего не сделать. Это проблема больших контор.
Я вот тож с маленького городка работать начал. Раньше так меня все любили, и отлично отзывались. Так и было 2-3 бука в день максимум.
А щас бывает до 30 единиц техники в день доходит. И естественно имеются не довольные. Чем больше - тем сложнее контроллировать. Это все понятно.

У меня только 4 вопроса к ним:
1) Зачем слать заведомоизвестное дерьмо?
2) Зачем спорить и не возвращать деньги?
3) Зачем несколько раз подряд слать что то разбитое?
4) Зачем пиариться через тот же гугл адвордс и яндекс директ, подавая всем вещи которые должны ставить мастера? Чтобы потом ныть сколько перегретых чипов...

FearCult [ 13 янв 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эпопея с "PartsDirect" продолжается....  [РЕШЕНО]

Вопрос решён возвратом средств на баланс.
Тему закрою.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/