То что СЦ официальный, не отменяет того, что работники могут быть не очень аккуратными. И ВСЕГДА используются оригинальные запчасти. По согласованию с заказчиком, конечно. Если ставят копию по цене оригинала - тогда обман.
Я даже больше скажу - в оф СЦ обычно не самые лучшие специалисты работают. Скучно им там и заработок намного меньше.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
seminenko
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Добавлено: 02 май 2018, 10:14
Продвинутый форумчанин
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57 Наличности на руках: 780.01 Сообщения: 3435 Откуда: Tagan York
Алексей. писал(а):
улыбнуло про песок :)
Обычное зарабатываение бабла производителем обернутое в красивый фантик. А так ролик хорош, сервис хорош, все по делом, работать думаю наемным и правда скучно, а вот рулить вполне
tabik09
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Работал некоторое время по авторизации в РСС. Правила у вендоров действительно неадекватные, да и оплачивают они работу очень неохотно. Куча бесполезной работы по заказу запчастей с их сайтов. Для примера сроки на диагностику и заказ з.ч после приемки : Асер, ХП - 2-3дня максимум, Сони - 1 день! И таких аппаратов в день от 40 и выше! Работа тупо отверточником, паять мало чего можно, да и некогда, да и не платят еще за это)). Поэтому и не стоит удивляться, что ремонты по гарантии долго висят, т.к. большинство тупо в угадайку играют, заменил--заработало--можно закрывать, не заработало--заказывай еще что-нибудь). Отношение к невостребованным зипам у вендоров разное, кто-то почти все просит вернуть кроме болтов, а кто-то тупо меняет целиком устройство, нерабочее остается в сервисе.
заур
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Я даже больше скажу - в оф СЦ обычно не самые лучшие специалисты работают. Скучно им там и заработок намного меньше.
Не совсем так. Многое зависит от того,что требует производитель от сервисного центра. В итоге может быть и тупой отверточник,может быть и инженер высокого уровня.К примеру в Самсунге есть отдел,который обзванивает всех клиентов ,которые обратились в АСЦ,и не дай бог СЦ плохо сделал работу-от штрафа до деавторизации.Принципы работы официала и неофициала всегда будут разные.В оф.СЦ требовать будет производитель исполнений по договору(замена узлов,скорость,вежливость,выездные ремонты,сервисные бюллетени,брак производителя и т д...). Для неофициального СЦ желания диктует клиент - найти возможность отремонтировать устройство в разумном бюджете,где каждая сторона получит свою выгоду с учетом конкуренции. А заработок зависит от политики руководства. Заработок это у каждого СЦ внутреннее и никак не зависит от того официал или неофициал.
Uomo
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения