Текущее время: 27 апр 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума

Счетчик сообщений в этом форуме выключен.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор
Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 11:36 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
2,055.64

Сообщения: 2756
Откуда: Togliatti
Да, но гарантии с меня никто не снимает, более того, для меня надежность даже важнее наверное, чем для вас, ибо я рискую потерять не несколько тысяч рублей, а несколько сотен и более в перспективе, если буду делать плохо и от меня уйдут подобные клиенты



_________________
https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 11:41 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24
Наличности на руках:
697.98

Сообщения: 610
Откуда: Eversong
ну если делать все по типу производителя, то и ноут отработает примерно столько же (при условии нормального выполнения работ, конечно же). Так что формально говоря, вам эти доработки действительно ни к чему.



_________________
Cyber_maniac
Люблю всё красивое, металличное...
TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки.
Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 11:47 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
2,055.64

Сообщения: 2756
Откуда: Togliatti
)))
А вы положите медь и сколько гарантируете он отработает?
При том, что дохнут массово они все-таки не от перегрева как таковые, то есть либо вы вводите в заблуждение клиента, либо сами



_________________
https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 13:14 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24
Наличности на руках:
697.98

Сообщения: 610
Откуда: Eversong
Официальная гарантия у меня равняется гарантии поставщика на комплектующие, в случае замены мостов/видеочипов обычно это 90-180 дней. По факту за последние 3 года ко мне повторно с тем же аппаратом не обратился никто из тех, кому я что-либо менял (исключая случаи клиентского косяка - матрицу разбил, разъем выломал, подобное). По другим аппаратам - да, обращались.

Doc писал(а):
дохнут массово они все-таки не от перегрева

Если вы про процы SoC - то да, не от перегрева, гораздо чаще от пробоя юсб. Если вы про видеочипы (amd, nvidia)/севера(амд, интеловские MCP) - то от него, родимого, и мрут.

Doc писал(а):
вы вводите в заблуждение клиента

Отнюдь. Чуть выше в комментариях приводили пример двух ревизий СО - первая с медью, вторая без меди. Допустим, первая сдохла, клиенту заказали вторую. Потому как первых в продаже больше нет. Клиенту демонстрируется обе СО и поясняется, что во втором случае производитель по неизвестной причине сэкономил на цветметалле. Предлагается доработка либо оставить все как есть. Обычно просят доработать (за + к сумме, конечно).

Плюс у меня уже у самого за годы работы накопилось множество примеров СО, как с охлаждением кристалла хаба, так и без его охлаждения. "Любимые" производители - Lenovo, HP, Apple. На один и тот же проц в разных ноутах могут сделать нормальную охладу, а могут поставить обрезанную.
Возможно. в следующем году я выкрою недельку времени, сделаю тестовый стенд аппаратов на 20 (выкупленных с того же авито) и поставлю на трех-пятидневный прогон предельной нагрузкой чипов с разными версиями охлад. Стоковая, доработанная по кристаллу хаба, доработанная изгибом трубки вместо ТП, доработанная медной пластиной вместо ТП. С ведением графиков поднятия температур и так далее. Буду клиентам показывать, вместе с кратким видеоэкскурсом на тему "почему доработка - вещь полезная и нужная".



_________________
Cyber_maniac
Люблю всё красивое, металличное...
TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки.
Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
[ТС]
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 13:18 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:25
Наличности на руках:
174.08

Сообщения: 733
Котеус
А мое ИМХО, что это все лишнее, клиенту по барабану, лишь бы работало исправно. А когда кидаешься в объяснения, начинаешь разводить руками, брызгать слюной, доказывая преимущества и недостатки - это выглядит, как развод в автосервисе. Грамотно объяснять нужно, но не сильно вдаваться в подробности. Иначе 90% ответят - "ты че мне щас такое сказал, на каком языке?!".


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 13:26 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
2,055.64

Сообщения: 2756
Откуда: Togliatti
Котеус писал(а):
Если вы про процы SoC - то да, не от перегрева, гораздо чаще от пробоя юсб. Если вы про видеочипы (amd, nvidia)/севера(амд, интеловские MCP) - то от него, родимого, и мрут.

Пробой usb это не причина, а следствие, там равновероятно и RTC и линия питания
АМД и пр мрет не от перегрева как такового в разумных температурных рамках, которые соблюдены почти во всех аппаратах, снижение на 5-10 (хотя обычно там на уровне погрешности разница) градусов их никак не спасет и ничего гарантировано(с) не продлит, но вы можете думать как вам удобнее конечно)
Котеус писал(а):
По факту за последние 3 года

Старичков приносят, которые отработали 5-8 лет; ваши "модернизации" по вашей теории должны после ремонта продлить срок службы на бОльший срок, то есть, cудя по вашим словам нам надо не про 3 года речь вести, а про 10-15-20, но естественно объективно вы не можете обладать такой статистикой, а значит просто это ваша вера оплаченная клиентом без всяких гарантий)
Котеус писал(а):
Официальная гарантия у меня равняется гарантии поставщика на комплектующие, в случае замены мостов/видеочипов обычно это 90-180 дней.

Другими словами вы рассказываете красивые сказки клиенту, берете деньги, но ничего "сверх" не гарантируете. Дальше обсуждать нечего.


Последний раз редактировалось Doc 04 авг 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.


_________________
https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 13:42 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57
Наличности на руках:
774.01

Сообщения: 3437
Откуда: Tagan York
Doc писал(а):
задача - стоимость рабочего часа повышать.

Верной дорогой идете , товарищи....!!!!!
+++++++++


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 18:44 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 22:40
Наличности на руках:
28.13

Сообщения: 104
Doc писал(а):
Да, но гарантии с меня никто не снимает, более того, для меня надежность даже важнее наверное, чем для вас, ибо я рискую потерять не несколько тысяч рублей, а несколько сотен и более в перспективе, если буду делать плохо и от меня уйдут подобные клиенты

Насчет гарантии не совсем понял. Принесли нерабочий девайс. Вы его чините, отдаете клиенту (физик или юрик), а гарантия какая дается? После замены с соблюдением техусловий ессно аппарат будет работать. Но от какую на него давать гарантию? Я не говорю о мостах AMD с прямой поставкой от производителя. Но в любом случае гарантийный срок ремонта не должен превышать какие-то разумные пределы. А то у меня некоторые особо вумные клиенты требуют гарантию на замену моста не менее года. А если туда кто-то своими кривыми ручками полезет и вместо моей хорошей дорогой термопрокладки килограмм КПТ-8 навалит? Я утрирую, но и в организациях полно криворучек. Предлагаете разруливать подобные ситуации за свой счет?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 19:49 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
2,055.64

Сообщения: 2756
Откуда: Togliatti
Да тут как обычно все.
Гарантию я даю 3-12 мес. на проделанную работу (к гарантии поставщиков не привязываю, разбег от других факторов); давать больше, чем производитель дает на новое устройство я считаю неразумным, но была пара-тройка рецидивов после истечения моей гарантии, которые я взял на себя - не обеднею, но посчитал так правильно.
Именно по гарантии (потенциально) возвращаются редко, тут по обстоятельствам; если не доделал-исправляй, если не твое - зачем брать на себя, хотя если вопрос копеечный можно и решить)
Клиента, который залил только что отремонтированный ноут и хотел на дурачка прокатить по гарантии, послал сразу и без гарантий и без ремонта даже за деньги; аналогичным образом в схожей ситуации послал одну организацию, просто из принципа... Но это редкие штучные случаи



_________________
https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 19:58 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:31
Наличности на руках:
161.30

Сообщения: 3455
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
User1975 писал(а):
А если туда кто-то своими кривыми ручками полезет и вместо моей хорошей дорогой термопрокладки килограмм КПТ-8 навалит?

Для этого существует гарантийная пломба


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:27 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 22:40
Наличности на руках:
28.13

Сообщения: 104
Сейчас понял. Ну я аналогично поступаю. Хотя с хитромудрыми клиентами разговор бывает короткий. :ras_pal_cov_ka:


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:31 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57
Наличности на руках:
1,417.20

Сообщения: 1287
Откуда: Буденновск
Производитель передумал .


У вас нет доступа для просмотра вложений:
1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
3. У нас можно купить доступ к файлам.



_________________
во всём виноват маленький электрон
Ремонт Ноутбуков Планшетов в городе Буденновск
+7-962.404-17,02
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:53 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:54
Наличности на руках:
11.15

Сообщения: 202
Откуда: simferopol
Doc писал(а):
А чего непонятного?) Температура "мелкого" кристалла в работе ниже, чем крупного - уравнивать их термотрубкой необязательно. Так было и задолго до SoC - на ряде Ленов например не ставили прокладку на хаб, чтобы радиатор общего охлаждения его не касался, хотя конструктивно "выступ" был

на леновах термопрокладка таки была но в вариантах i7 с допаяными фазами питальника.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: А это как?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 21:06 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 11:56
Наличности на руках:
29.00

Сообщения: 14
Откуда: Сочи
А автор эстет ))))


Не в сети
 Профиль    
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: