Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

А это как?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=78725
Страница 2 из 2

Doc [ 04 авг 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Да, но гарантии с меня никто не снимает, более того, для меня надежность даже важнее наверное, чем для вас, ибо я рискую потерять не несколько тысяч рублей, а несколько сотен и более в перспективе, если буду делать плохо и от меня уйдут подобные клиенты

Котеус [ 04 авг 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

ну если делать все по типу производителя, то и ноут отработает примерно столько же (при условии нормального выполнения работ, конечно же). Так что формально говоря, вам эти доработки действительно ни к чему.

Doc [ 04 авг 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

)))
А вы положите медь и сколько гарантируете он отработает?
При том, что дохнут массово они все-таки не от перегрева как таковые, то есть либо вы вводите в заблуждение клиента, либо сами

Котеус [ 04 авг 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Официальная гарантия у меня равняется гарантии поставщика на комплектующие, в случае замены мостов/видеочипов обычно это 90-180 дней. По факту за последние 3 года ко мне повторно с тем же аппаратом не обратился никто из тех, кому я что-либо менял (исключая случаи клиентского косяка - матрицу разбил, разъем выломал, подобное). По другим аппаратам - да, обращались.

Doc писал(а):
дохнут массово они все-таки не от перегрева

Если вы про процы SoC - то да, не от перегрева, гораздо чаще от пробоя юсб. Если вы про видеочипы (amd, nvidia)/севера(амд, интеловские MCP) - то от него, родимого, и мрут.

Doc писал(а):
вы вводите в заблуждение клиента

Отнюдь. Чуть выше в комментариях приводили пример двух ревизий СО - первая с медью, вторая без меди. Допустим, первая сдохла, клиенту заказали вторую. Потому как первых в продаже больше нет. Клиенту демонстрируется обе СО и поясняется, что во втором случае производитель по неизвестной причине сэкономил на цветметалле. Предлагается доработка либо оставить все как есть. Обычно просят доработать (за + к сумме, конечно).

Плюс у меня уже у самого за годы работы накопилось множество примеров СО, как с охлаждением кристалла хаба, так и без его охлаждения. "Любимые" производители - Lenovo, HP, Apple. На один и тот же проц в разных ноутах могут сделать нормальную охладу, а могут поставить обрезанную.
Возможно. в следующем году я выкрою недельку времени, сделаю тестовый стенд аппаратов на 20 (выкупленных с того же авито) и поставлю на трех-пятидневный прогон предельной нагрузкой чипов с разными версиями охлад. Стоковая, доработанная по кристаллу хаба, доработанная изгибом трубки вместо ТП, доработанная медной пластиной вместо ТП. С ведением графиков поднятия температур и так далее. Буду клиентам показывать, вместе с кратким видеоэкскурсом на тему "почему доработка - вещь полезная и нужная".

TSARIVAN [ 04 авг 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Котеус
А мое ИМХО, что это все лишнее, клиенту по барабану, лишь бы работало исправно. А когда кидаешься в объяснения, начинаешь разводить руками, брызгать слюной, доказывая преимущества и недостатки - это выглядит, как развод в автосервисе. Грамотно объяснять нужно, но не сильно вдаваться в подробности. Иначе 90% ответят - "ты че мне щас такое сказал, на каком языке?!".

Doc [ 04 авг 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Котеус писал(а):
Если вы про процы SoC - то да, не от перегрева, гораздо чаще от пробоя юсб. Если вы про видеочипы (amd, nvidia)/севера(амд, интеловские MCP) - то от него, родимого, и мрут.

Пробой usb это не причина, а следствие, там равновероятно и RTC и линия питания
АМД и пр мрет не от перегрева как такового в разумных температурных рамках, которые соблюдены почти во всех аппаратах, снижение на 5-10 (хотя обычно там на уровне погрешности разница) градусов их никак не спасет и ничего гарантировано(с) не продлит, но вы можете думать как вам удобнее конечно)
Котеус писал(а):
По факту за последние 3 года

Старичков приносят, которые отработали 5-8 лет; ваши "модернизации" по вашей теории должны после ремонта продлить срок службы на бОльший срок, то есть, cудя по вашим словам нам надо не про 3 года речь вести, а про 10-15-20, но естественно объективно вы не можете обладать такой статистикой, а значит просто это ваша вера оплаченная клиентом без всяких гарантий)
Котеус писал(а):
Официальная гарантия у меня равняется гарантии поставщика на комплектующие, в случае замены мостов/видеочипов обычно это 90-180 дней.

Другими словами вы рассказываете красивые сказки клиенту, берете деньги, но ничего "сверх" не гарантируете. Дальше обсуждать нечего.

seminenko [ 04 авг 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Doc писал(а):
задача - стоимость рабочего часа повышать.

Верной дорогой идете , товарищи....!!!!!
+++++++++

User1975 [ 05 авг 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Doc писал(а):
Да, но гарантии с меня никто не снимает, более того, для меня надежность даже важнее наверное, чем для вас, ибо я рискую потерять не несколько тысяч рублей, а несколько сотен и более в перспективе, если буду делать плохо и от меня уйдут подобные клиенты

Насчет гарантии не совсем понял. Принесли нерабочий девайс. Вы его чините, отдаете клиенту (физик или юрик), а гарантия какая дается? После замены с соблюдением техусловий ессно аппарат будет работать. Но от какую на него давать гарантию? Я не говорю о мостах AMD с прямой поставкой от производителя. Но в любом случае гарантийный срок ремонта не должен превышать какие-то разумные пределы. А то у меня некоторые особо вумные клиенты требуют гарантию на замену моста не менее года. А если туда кто-то своими кривыми ручками полезет и вместо моей хорошей дорогой термопрокладки килограмм КПТ-8 навалит? Я утрирую, но и в организациях полно криворучек. Предлагаете разруливать подобные ситуации за свой счет?

Doc [ 05 авг 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Да тут как обычно все.
Гарантию я даю 3-12 мес. на проделанную работу (к гарантии поставщиков не привязываю, разбег от других факторов); давать больше, чем производитель дает на новое устройство я считаю неразумным, но была пара-тройка рецидивов после истечения моей гарантии, которые я взял на себя - не обеднею, но посчитал так правильно.
Именно по гарантии (потенциально) возвращаются редко, тут по обстоятельствам; если не доделал-исправляй, если не твое - зачем брать на себя, хотя если вопрос копеечный можно и решить)
Клиента, который залил только что отремонтированный ноут и хотел на дурачка прокатить по гарантии, послал сразу и без гарантий и без ремонта даже за деньги; аналогичным образом в схожей ситуации послал одну организацию, просто из принципа... Но это редкие штучные случаи

Uomo [ 05 авг 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

User1975 писал(а):
А если туда кто-то своими кривыми ручками полезет и вместо моей хорошей дорогой термопрокладки килограмм КПТ-8 навалит?

Для этого существует гарантийная пломба

User1975 [ 06 авг 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Сейчас понял. Ну я аналогично поступаю. Хотя с хитромудрыми клиентами разговор бывает короткий. :ras_pal_cov_ka:

sergei21 [ 07 авг 2018, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Производитель передумал .

focs [ 09 авг 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

Doc писал(а):
А чего непонятного?) Температура "мелкого" кристалла в работе ниже, чем крупного - уравнивать их термотрубкой необязательно. Так было и задолго до SoC - на ряде Ленов например не ставили прокладку на хаб, чтобы радиатор общего охлаждения его не касался, хотя конструктивно "выступ" был

на леновах термопрокладка таки была но в вариантах i7 с допаяными фазами питальника.

Geizer [ 04 сен 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: А это как?

А автор эстет ))))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/