Текущее время: 17 июл 2018, 09:34


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума

Счетчик сообщений в этом форуме выключен.



 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 10:20 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 04:43
Наличности на руках:
1,823.56

Сообщения: 567
Откуда: Moscow
Купил у некого garmin27 процессор Core i7-3820QM, стремновато было, сообщений на форуме почти ноль...
Общались по e_mail ,сомнения появились когда скинул реквизиты ,усилились они когда увидел имя отправителя посылки...Ну да ладно,посылка все же пришла,только вместо Core i7 лежал AMD Athlon II . :-)
На претензии он отписался, ошибся тот кто отправлял (понятное дело, бред :ti_pa: типо он не в курсах) и пропал.
Вот его данные: мыло (Курасов Антон) kurasov.ant@yandex.ru ,карта 4276 5400 2137 4263 на Дениса Юрьевича Г.
отправитель Сергеев Николай Николаевич. Самарская обл., г.Сызрань,ул. Пархоменко 24 . тлф +7 927 742-83-25

Изображение

Изображение

з.ы.Меры по наказанию ентого "товарища" уже принимаются,помощь жителей г.Сызрань приветствуется.
Всем удачи...


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
Bot Image
Сообщения: 43
Откуда: localhost

Не в сети
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 13:41 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
590.61

Сообщения: 1037
Откуда: Дальний Восток
vzrivpaket
Напиши Денису memberlist.php?mode=viewprofile&u=2 админу форума этого,пусть что то решает с ним,а так и будет бегать в личках предлагать



_________________
Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет
Конфуций
В сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 02:19 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:50
Наличности на руках:
547.50

Сообщения: 572
Откуда: Odessa
http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=456&t=137029

мастер-мейд



_________________
шаман соседнего аула
ремонт ноутбуков в Одессе
продажа расходных материалов
продажа паяльных станций "Термопро" везде !
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 23:36 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:31
Наличности на руках:
32.08

Сообщения: 21
Откуда: Россия
Так уж года 2 наверно как они обернулись.

Кстати помогает https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=549869 когда звоните по номеру - регион и оператора показывает, только периодически скан контактов проводите, видно кто оператора сменил.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 15:15 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:00
Наличности на руках:
66.51

Сообщения: 8
Откуда: Ставрополь
garmin27 -мне кажется это человек у которого тут ник radeon6.Ибо фотки присланные и тут и с ноутбука 1-у garmin27-одинаковые.На просьбу показать фотки нормального качества платы-прислал какие то мыльные.Когда спросил почему не сказал что чип жаренный-ответил так:

Так это такие друзья как ты жарили :-):
Чип тот заменён. Не нравится - катись. :-):

На мейл приходит отправление как от Андрея Серова.На яндексе пишет как Михаил.Без палева выставил одни и те же фотки с одинаковым фоном.Продает плату с жаренным чипом-пишет что целочка.
есть сомнение в честности этого человека


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 17:34 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
882.74

Сообщения: 983
Откуда: Togliatti
А можно со ссылками о чем речь вообще?)


В сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 20:30 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:00
Наличности на руках:
66.51

Сообщения: 8
Откуда: Ставрополь
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/t ... _950991943
это авито:
Привет-цена за плату?
3500
плата копанная?
целочка

это то что прислал тут-radeon6
https://contact-express.ru/materinskie- ... serij.html
Изображение

Есть рабочая MBX-224 M960_MP_MB 8Layer rev 1.1 от PCG-71211V, видео hd 5650.
Производительность видео в 3d слабая, как мне показалось. Другой такой платы нет чтобы сравнить, х. з. может это нормально для неё.
Сломан поводок переключателя Wi-Fi, сейчас он установлен во вкл..
Цена 3300 р. с доставкой почтой.

Привет-ну кинь тогда пару фоток в районе видеочипа и всю с двух сторон.

а не стремно втюхивать плату с прожаренным чипом?

Так это такие друзья как ты жарили :-):
Чип тот заменён. Не нравится - катись. :-):

где про это сказанно что заменен?Чип который заменен на новый или с донора-отличается по цвету от того что на мутном фото.Нормальные продавцы не шлют мутное фото -вынужден буду написать о тебе как о мошеннике

а это с ноутбука1-от garmin27
андрей серовmr.serg-serov@yandex.ru-прислал с этого адреса

Изображение
фотки одной и той же платы на одном и том же фоне-который очень специфичен


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 21:10 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
882.74

Сообщения: 983
Откуда: Togliatti
Спасибо

А эта ссылка
https://contact-express.ru/materinskie- ... serij.html
это чья?

В платы за 3 тыщи с новой 0772000 видюхой я не верю как-то сразу )
А за катись - надо наверное аккаунты продавцов помечать сразу, хотя бы в уме на будущее


В сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 21:46 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:56
Наличности на руках:
21.07

Сообщения: 53
Откуда: Krasnodar
Doc писал(а):
https://contact-express.ru/materinskie- ... serij.html
это чья?

Моя ссылка, там по плате видно всё.
Просил рабочую - есть рабочая. Просил фото - вот ссылка, фото, смотри.
Всё расписал по плате сразу.
Я как с этим пассажиром должен общаться, если он мне сразу на "ты"? Всё видно, не хочешь не бери. Чё он тут фуфло гонит?
Turumburum писал(а):
garmin27 -мне кажется это человек у которого тут ник radeon6.Ибо фотки присланные и тут и с ноутбука 1-у garmin27-одинаковые.

Когда кажется креститься надо.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 22:11 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
882.74

Сообщения: 983
Откуда: Togliatti
radeon6 писал(а):
Я как с этим пассажиром должен общаться, если он мне сразу на "ты"? Всё видно, не хочешь не бери. Чё он тут фуфло гонит?

По закону, покупатель может вернуть товар даже надлежащего качества (допустим), купленный дистанционным способом и ему продавец обязан возместить его стоимость за исключением доставки (а в случае ненадлежащего и ее тоже).
Поэтому должно звучать так
Не нравится - возвращай


В сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 22:34 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:56
Наличности на руках:
21.07

Сообщения: 53
Откуда: Krasnodar
Doc писал(а):
Поэтому должно звучать так
Не нравится - возвращай

Так о чём речь то, я ничего ему и не продавал, только ссылку на фото дал.
Либо неадекват, либо троллинг.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 09:22 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:00
Наличности на руках:
66.51

Сообщения: 8
Откуда: Ставрополь
Так все таки откуда ВЫ товарищ?Нижний Новгород,Краснодар,Сызрань?За слова нужно отвечать-и за неадеквата и за за то что плата целочка и не копанная.А потом вдруг я в все показал рассказал-не серьезно как то.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 09:56 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57
Наличности на руках:
701.68

Сообщения: 1171
Откуда: Tagan York
Человек мира :-)
Честно, смешная тема. Одни покупают не думая, вторые продают так же.
НО! Читать весело :ps_ih:


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 10:18 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:56
Наличности на руках:
21.07

Сообщения: 53
Откуда: Krasnodar
Turumburum писал(а):
Так все таки откуда ВЫ товарищ?Нижний Новгород,Краснодар,Сызрань?За слова нужно отвечать-и за неадеквата и за за то что плата целочка и не копанная.А потом вдруг я в все показал рассказал-не серьезно как то.

Хорош фуфло гнать.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 10:34 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:00
Наличности на руках:
66.51

Сообщения: 8
Откуда: Ставрополь
Одно и то же фото мне прислали по моему обьявлению с трех разных рессурсов.ССЫЛКИ кинул выше.С авито с ноутбука1 и с влаба.Ни один из продавцов на просьбу сделать нормальное фото-не ответил вменяемо.Какое фуфло?ЗАЧЕМ писать что плата не копанная-а потом лепетать что то про замену чипа?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 10:37 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:56
Наличности на руках:
21.07

Сообщения: 53
Откуда: Krasnodar
Turumburum писал(а):
Одно и то же фото мне прислали по моему обьявлению с трех разных рессурсов.ССЫЛКИ кинул выше.С авито с ноутбука1 и с влаба.Ни один из продавцов на просьбу сделать нормальное фото-не ответил вменяемо.Какое фуфло?ЗАЧЕМ писать что плата не копанная-а потом лепетать что то про замену чипа?

Акстись дурень, я тебе ничего не слал. Я тебе только ссылку дал.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
Bot Image
Сообщения: 43
Откуда: localhost
Не в сети
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 14:17 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:56
Наличности на руках:
0.00

Сообщения: 2
Откуда: baku
Rom писал(а):
На соседнем форуме был уличен в мошенничестве пользователь с ником xiino, зарегистрированный у нас. Будьте осторожней с непроверенными торговцами.
Ссылка на первоисточник.

Да ребята кидала еше тот


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 16:36 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
590.61

Сообщения: 1037
Откуда: Дальний Восток
seminenko писал(а):
Честно, смешная тема.

Ничего смешного не вижу,сам же попасть можешь,не пиши за себя что ничего не выписываешь))
---------- Добавлено спустя 45 минут 23 секунды: ----------
Ребят...не хотелось бы наговаривать но вот эта контора не очень хорошая http://www.nbdc.ruудьте осторожнее,может не прийти товар,а могут забить сказать какой трек,в итоге может прийти а может не прийти..сделал вчера заказ тоже проверил,до разговора куда деньги слать общительный,а после потерялись.мож случилось что ,проверю а потом Самарских своих сослуживцов попрошу проверить..Со мной общался
человек который не мог связать пару слов



_________________
Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет
Конфуций
В сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 18:14 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57
Наличности на руках:
701.68

Сообщения: 1171
Откуда: Tagan York
Irbor писал(а):
сам же попасть можешь

Я проще отношусь просто, есть сомнение малейшее, не возьму и все. Ну а еcли прилетело, ну что, коммерческий риск никто не отменял.
Просто в описанной выше ситуации по мне так что продавец, а уж покупатель и подавно из категории "не уговорите".


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 12:17 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:56
Наличности на руках:
0.00

Сообщения: 2
Откуда: baku
seminenko писал(а):
Irbor писал(а):
сам же попасть можешь

Я проще отношусь просто, есть сомнение малейшее, не возьму и все. Ну а еcли прилетело, ну что, коммерческий риск никто не отменял.
Просто в описанной выше ситуации по мне так что продавец, а уж покупатель и подавно из категории "не уговорите".

Да контора не очень скажем честно


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 08:17 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 15:41
Наличности на руках:
430.66

Сообщения: 417
Откуда: Алтайский край
Друзья, у нас есть кто нибудь из Краснодара??
В Краснодаре завёлся хитрожопый барыга, который выставляет объявления с продажей телефонов, типо гнёзда повреждены, сначала два телефона выставил HTC и Samsung Galaxy Note 2, я повёлся и купил...
И Он выдумал трек-номер, написал мне, типо отправил, чек остался у брата в машине и прочая бла-бла-бла
Номер телефона стал недоступен...
И сейчас опять появились подобные объявления, но модели телефонов уже другие!....
Я в течении дня все координаты и переписку выставлю..
НО
Нужен живой человек чтобы по объявлению договорился и типо встретиться забрать телефоны, я готов даже их купить) ценник опять же адекватный..
Вообщем нужен Краснодарец)) ребята отзовитесь))


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 17:42 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
882.74

Сообщения: 983
Откуда: Togliatti
Вообще, это не так делается. Звоните сами по объяве и говорите - подвезите туда-то, там купят (на ваши предварительно переведенные деньги) и мне переправят - тут по крайней мере не вслепую. Если продающий не сильно заинтересуется таким вариантом, то и фик с ним. А то у вас как-то всю работу должно выполнить лицо не заинтересованное и еще и риски видимо на себя взять )


В сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 11:57 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 15:41
Наличности на руках:
430.66

Сообщения: 417
Откуда: Алтайский край
Doc писал(а):
А то у вас как-то всю работу должно выполнить лицо не заинтересованное и еще и риски видимо на себя взять )

У меня в краснодаре нет никого, вот в чём беда... Если человек сможет с него выкружить сумму, 40% забирает пусть себе..
деньги это бумага, справедливость и честность важней!


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 12:20 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23
Наличности на руках:
882.74

Сообщения: 983
Откуда: Togliatti
Я опять наверное не понял, ну ладно - главное чтобы краснодарцы поняли
По тексту похоже нужен какой-то вышибатель долгов за 40%, во имя эфемерной справедливости )


В сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 03:22 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:53
Наличности на руках:
0.00

Сообщения: 0
Откуда: Kharkiv
Такими вещами уже давно коллекторы занимаются.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 05:34 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 05:13
Наличности на руках:
15.03

Сообщения: 15
Откуда: yandex
Народ нынче доверчивый пошёл. Неужели сложно покупать в уже проверенных местах или смотреть отзывы на магазин?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 07:27 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
590.61

Сообщения: 1037
Откуда: Дальний Восток
SynkMaster писал(а):
Такими вещами уже давно коллекторы занимаются.

да что ты говоришь)давно люлей твои коллекторы получают и хороших
---------- Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ----------
shnabs писал(а):
Народ нынче доверчивый пошёл. Неужели сложно покупать в уже проверенных местах или смотреть отзывы на магазин?

как ты не поймешь,у мошенников десевле



_________________
Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет
Конфуций
В сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 08:24 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57
Наличности на руках:
701.68

Сообщения: 1171
Откуда: Tagan York
shnabs писал(а):
отзывы на магазин?

На авито? Что за бред. Там их нет.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 08:26 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
590.61

Сообщения: 1037
Откуда: Дальний Восток
seminenko
Есть,и много,там реально брал и все нормально было



_________________
Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет
Конфуций
В сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Осторожно- мошенники и недобросовестные продавцы, покупатели.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 19:16 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 15:41
Наличности на руках:
430.66

Сообщения: 417
Откуда: Алтайский край
Irbor писал(а):
как ты не поймешь,у мошенников десевле

На 187 заказов на авито (у простых людей, которым порой что-то нафиг не нужно просто пылятся вещи на полке и поэтому сбагривают за копейки, а не потому-что хотят кинуть), это одно из исключений, вернее уже второе.. и мне это не нравится..
Хотелось бы чтобы кидалы получали по щщам..
Ну или хотя бы очканули что их вообще нашли))
Даже ничё не надо, просто встретиться и передать привет от меня)) это уже как минимум должно насторожить человека :)..
Просто вселить чувство слежки.. это знаете ещё хуже, если бы он получил по шапке


Не в сети
 Профиль    
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! Всем у кого украли iPhone, iPad и прочее

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

spartakspm99

0

1339

22 фев 2017, 04:01

spartakspm99 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "Осторожно мошенники" Бездействие администрации форума.

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

vzrivpaket

15

1579

24 дек 2017, 17:24

sergeisoft Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мошенники на авито

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

snst

29

4739

10 дек 2016, 14:56

Size Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Осторожно, мошенник.

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

7off-service

2

2341

03 сен 2015, 20:49

7off-service Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Осторожно, nbookparts.ru

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

thomson39

20

1519

04 мар 2017, 12:24

MSF113 Перейти к последнему сообщению

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: