Текущее время: 29 мар 2024, 06:30





 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Asus x55u-sx015d (x55u id:5k) Мерцание матрицы
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:42 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 10:00
Наличности на руках:
16.00

Сообщения: 8
Откуда: Суходольск
Сразу скажу что в ремонтах я новичок. В мастерской работаю всего несколько месяцев, а после того как уволили более опытного, но менее ответственного мастера (забурился), все его дела и недоделки перешли ко мне. Сразу с обрыва в карьер. Довольно трудно разобраться сразу во всем :zvez_ochki: .
И тут вот какая проблема. Пару месяцев назад на ноутбуке Asus x55u поменял жесткий диск. Всё нормально. Винда, дрова - OK. Вчера принесли снова - тормозит. Сразу подумал что вирусы: компьютер ребенка, в автозагрузке полно сомнительных программ, сами говорят что частенько игнорируют предупреждения Avast'a. Запустил kaspersky rescue disk. Вроде бы всё как обычно, обновил, запустил. Только вот когда из-за простоя выключился экран, пошевелив мышкой, после включения появилось какое-то мерцание экрана. Подумал что это какой-то лаг Касперского и оставил на ночь проверяться.
Утром, когда включил экран, мерцание было уже очень сильным. Выглядит примерно так: включается экран, мерцание по всей площади дисплея (с обычной яркости на более яркую), постепенно мерцание становиться слабее и по периметру полосой сантиметров в 7 (семь) изображение становиться на вид нормальным, но в центре остается мерцающий прямоугольник. К сожалению ни одной угрозы не было обнаружено.
После перезагрузки ничего не изменилось. Проблема проявляется сразу при включении компа.
Разбирал, протирал контакты, сбрасывал BIOS, шевелил разъемы. Радиатор более-менее чистый, пыли мало. На вид, к сожалению, ничего не обнаружил.
Подскажите, пожалуйста, каким образом точно определить неисправность. Возможно это распространенная проблема и вердикт уже известен )


Не в сети