|
Текущее время: 25 апр 2024, 16:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
bryl
[ТС]
|
Заголовок сообщения: NP355V5C-S0NRU нужна помощь Добавлено: 20 фев 2013, 13:13 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:13 Наличности на руках: 65.00
Сообщения: 27 Откуда: Ставрополь
|
Друг купил ноут, прошло две недели и дочка зацепила за провод от зарядки и он упал со стула, после этого он проработал еще два дня и начал обновляться с инета. На 30% завис, пришлось перезагрузить. После перезагрузки в биосе в BOOT все пропало, чисто белая страница. Отдал мастеру-ломастеру, он открутил крышку снял жесткий и отформатировал на компе, и сделал вердикт, что пробла с загрузочным сектором, бэды. Дело в том что он был на гарантии и после того как отнесли обратно в магазин, ему сказали что жесткий форматирован и гарантия сгорает. Что может быть за проблема? прошивку на биос поменять или что по серьезнее, на аппаратном уровне, допустим южный мост.
|
|
|
|
|
ars44
|
Заголовок сообщения: Re: NP355V5C-S0NRU нужна помощь Добавлено: 20 фев 2013, 13:32 |
Модератор |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:51 Наличности на руках: 6,828.01
Сообщения: 2962 Откуда: Norge
|
bryl писал(а): Что может быть за проблема? Подкинуть другой винт, если определится в BIOS, значит проблема в нем. А нет так BIOS прошить для начала.
Последний раз редактировалось ars44 20 фев 2013, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Опыт приходит с годами. Все наши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и Ейнштейн не поможет.
|
|
|
|
|
V01demar
|
Заголовок сообщения: Re: NP355V5C-S0NRU нужна помощь Добавлено: 20 фев 2013, 13:45 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:20 Наличности на руках: 11.92
Сообщения: 583 Откуда: Донецк
|
bryl писал(а): обратно в магазин, ему сказали что жесткий форматирован и гарантия сгорает Несите не в магазин, а в официальный сервис самсунга. С каких пор форматирование HDD влияет на гарантию? Правда винт накрылся вероятнее всего из-за падения , но об этом упоминать не стоит.
|
|
|
|
|
pav12
|
Заголовок сообщения: Re: NP355V5C-S0NRU нужна помощь [РЕШЕНО] Добавлено: 02 июл 2013, 08:55 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:01 Наличности на руках: 8.74
Сообщения: 24 Откуда: новосибирск
|
Я конечно сильно извеняюсь что в сарую тему лезу но вдруг кому пригодитсся . BIOS не видит флешки и загрузочный диск,хотя дисковод рабочий. как можно это исправить? 1. При включении ноутбука нажать F2 и войти в настройки BIOS 2. В BIOS’e, во вкладке Boot, изменить значение Secure Boot на Disabled (при этом система выдаст предупреждение, нажать OK) 3. Появится дополнительный пункт OS Mode Selection выбрать UEFI and Legacy OS (при этом система выдаст предупреждение, нажать OK) 4. Нажать F10 в открывшемся окне выбрать Yes (ноутбук начнет перезагружаться) 5. Нажать F2 и войти в настройки BIOS 6. В BIOS’e, во вкладке Boot, выбрать параметр Boot Device Priority, в пункте 1. клавишами F5/F6 установить необходимое устройство, с которого ноутбук будет выполнять загрузку 7. Нажать F10 в открывшемся окне выбрать Yes (ноутбук начнет перезагружаться)
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: NP355V5C-S0NRU нужна помощь Добавлено: 02 июл 2013, 10:48 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14978 Откуда: Екатеринбург
|
bryl писал(а): ему сказали что жесткий форматирован и гарантия сгорает Бред и провокация продавца. Никак не влияет на гарантию. Пусть идет в Оф.СЦ и там обязаны сделать (если нет механических повреждений конечно).
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|