Только что протёр изопропилом для уверенности. Шлейф мотора на вид чуток придавлен на контактных площадках, но контакт есть.
При подключении шпиндель крутится. Посторонних звуков не наблюдается. Начал виснуть сразу даже без активности.
EDIT: Нашёл поломку. Поднёс хард к уху и услышал еле заметный цикличный клик от считывающей головки. Невооружённым ухом его совсем не было слышно...
Уже в целях академического интереса разобрал полностью для дальнейшего растерзания. В итоге обнаружил, что на считывающей головке повреждён нижний усик, который мешал заходить ему на пластину. Царапин вроде на поверхности нет, но точно придётся менять считывающую головку...
---------- Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды: ---------- -Maks-, спасибо за помощь.
Тему пока не буду закрывать, если вдруг вопросы по поводу з/ч появятся...