Текущее время: 24 апр 2024, 13:52





 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Lenovo Y560 (DAKL3AMB8E0 REV:E) Отключить видеочип и пару вопросов
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 19:59 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 19:16
Наличности на руках:
8.00

Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Доброго времени суток всем.
Хочу сразу сказать что я новичок и к сожалению многих элементарных знаний не хватает. Самое большое что было, дак это я сделал usb k-line адаптер по готовой схеме, с ремонтом ноутбука сталкиваюсь впервые.

Предысторию и пару интересующих вопросов опишу ниже, но сразу к основном вопросу. Имеем сгоревший видеочип, который меняться не будет, надо его отключить. Симптомы поведения - вентилятор на 100%, нагрев в простое, черный экран, на кнопки не реагирует при включении. Добавил картинку всего этого ужаса.
Изображение
Изображение
Смог додуматься только отпаять дроссель на gfx_core. После этого само собой нагрев исчез, вентилятор уже не работает на 100%. Но осталась проблема, в эверест после того как заходит, весит комп почти намертво. И в биосе присутствует выбор переключаемой графики.
Теперь самое интересное, на ноуте сгорел мультяк, т.к. первый раз паял феном, а он был вообще строительный, припаять контакты получилось не с 1 раза. Дак вот, когда контакт был плохой, то в биосе вообще не было выбора видеокарты.
Я так понимаю нужно проделать этот процесс, отключив еще что-то, но вот что?

А теперь хочу вернуться к предыстории. До ноутбука руки дошли только 3 года спустя, на 100% картину не смогу описать.