|
Текущее время: 23 апр 2024, 10:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
BlackDoc
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 08 май 2016, 15:34 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:41 Наличности на руках: 498.31
Сообщения: 342 Откуда: MSK
|
elektron писал(а): Хтось підкаже программу для обліку на українській мові. Безплатну або платну версію Есть у меня смутное подозрение, что никто таких не делал. Попробуйте пообщаться с разработчиками программ о возможности локализации. Возможно кто-нить из разработчиков, если изначально задумывался о других языках, пойдёт на то, чтобы ВЫ сделали локализационный файл или как минимум таблицу соответствий... P.S. Заранее хочу предупредить, что разработчикам стоит писать на русском языке... Ибо это я понимаю с детства Т. Шевченко и Л. Украинку на языке оригинала и даже в подлиннике на языке оригинала(т.е. издания до 1917 года). (Бабуля из Луцка была) Хотя даже я уже нихрена не понимаю тот перекорёженый язык, который нонче решили назвать украинским... Очень уж много понапихали поляцизмов и всякой другой херни...
_________________ ACODIS / АКОДИС - поставщик Ассоциации Сервисных Центров Поставка запчастей и компонентов для ремонта ноутбуков. Матрицы Клавиатуры Системы охлаждения @BlackDoc Telegram (звонить сильно после обеда) 备件在莫斯科的笔记本电脑 (а это для нерусских
|
|
|
|
|
shat
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 09 май 2016, 13:35 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:40 Наличности на руках: 10.55
Сообщения: 2898 Откуда: Новосибирск
|
BlackDocЦитата: Хотя даже я уже нихрена не понимаю тот перекорёженый язык, который нонче решили назвать украинским... +100500 Ибо "бесплатная" на аутентичной мове будет "безкоштовна".
_________________ Ремонт ноутбуков в Новосибирске - 214-58-43 +7-913-912-58-43
|
|
|
|
|
olextech
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 10 авг 2016, 23:21 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 23:16 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: Moscow
|
elektron писал(а): Хтось підкаже программу для обліку на українській мові. Безплатну або платну версію У РемонтОнлайн ( https://remonline.ru) есть украиноязычный интерфейс. Нужно зарегистрироваться на русском и дальше внутри аккаунта переключить интерфейс на украинский. См скриншот - http://take.ms/EnTJW
|
|
|
|
|
Михаил Иванович
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 26 ноя 2016, 23:44 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 23:42 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: Москва
|
Очень мне нравится программа для мастерской по ремонту техники и телефонов. Если вдруг кому то будет интересно, гляньте и почитайте более подробно. По-моему, это отличный и современный вариант. Благодаря многофункциональности удается существенно экономить.
|
|
|
|
|
ПавелБородин
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 07 апр 2017, 18:40 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 23:17 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: Северск
|
В БазеКвитанций появилась поддержка языков. Программа одна из самых доступных на рынке, а функционала более чем достаточно.
|
|
|
|
|
Scrypt0
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 15 мар 2018, 16:15 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 11:29 Наличности на руках: 6.00
Сообщения: 15 Откуда: Петрозаводск
|
На мой взгляд лучше этого сложно найти https://vk.com/clubremontuchetАвтор постоянно делает обновления, общается с пользователями программы. В программе есть склад, импорт/экспорт клиентов, экспорт номеров клиентов в рабочий телефон, история ремонтов клиента, черный список, статистика по мастерам и сервисам c выводом данных в эксель, отправка смс и т.п. функции Вложение: bd — копия.PNG
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
yukosoft
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 07 ноя 2018, 14:11 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 12:52 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: Russia
|
Могу рекомендовать простую и понятную программу "YuKoSoft Сервисный центр" http://yukosoft.ru/ServiceCenter.aspxПоддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет. Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц.
|
|
|
|
|
ars-mahmudov
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 01 окт 2019, 04:17 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:35 Наличности на руках: 36.37
Сообщения: 108 Откуда: ДАГЕСТАН
|
Используем LiveSklad с апреля месяца. Очень неплохой вариант для небольшой мастерской. Есть Возможность продажи из розничного магазина, есть склад и самое главное есть мастерская. Шаблоны сам поправил для себя. Делается все элементарно. Почти как в Word. Есть бесплатный тестовый период на 7 дней. Достаточно что бы понять, что к чему.
|
|
|
|
|
chepelvn
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 14 окт 2019, 13:13 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:35 Наличности на руках: 4.17
Сообщения: 342 Откуда: Анапа
|
Пользуемся бесплатной программой "ПроМастер", есть почти все необходимые инструменты для учета заказов и контроля поиска и поставки ЗИП. Можно печать документы по заказам по шаблонам, отправлять СМС клиентам, интегрировать с некоторыми сервисами типа Битрикс24 для постановки задач на поиск ЗИП или необходимости согласования заказов ответственным. Плюс - прога обновляется и поддерживается. Более менее адаптированна под планшеты и телефоны, удобно работать на выездах. Cайт http://promaster23.ru
|
|
|
|
|
lascorpio
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 09 ноя 2019, 02:59 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:22 Наличности на руках: 154.29
Сообщения: 93 Откуда: Сар. обл
|
chepelvn писал(а): Пользуемся бесплатной программой "ПроМастер", есть почти все необходимые инструменты для учета заказов и контроля поиска и поставки ЗИП. Можно печать документы по заказам по шаблонам, отправлять СМС клиентам, интегрировать с некоторыми сервисами типа Битрикс24 для постановки задач на поиск ЗИП или необходимости согласования заказов ответственным. Плюс - прога обновляется и поддерживается. Более менее адаптированна под планшеты и телефоны, удобно работать на выездах. Cайт http://promaster23.ru))) А почему у вас ник совпадает с фамилией и именем разработчика, который указан в группе приложения в ВК? ) Скажите, ваше приложение видимо, пока, бесплатно. Планы на будущее какие у вас? Только не говорите, что планируете посвятить следующие года благотворительности в виде развития бесплатного приложения для бизнеса. :) И у меня вопрос ко всем кто пишет или использует вот эти все веб-приложения для ведения учета: удобство тут, понятно, налицо, но что по части секюрности? Кто гарантирует сохранность ваших данных, а так же то, что ваша база не уйдет конкурентам? Или налоговикам ))) И это почти не шутка, учитывая последние движения в этом направлении - бизнес занимающийся учетом чужих денег, нынче в законодательном порядке принуждают стучать на своих клиентов. ---------------------- В свете этого, может кто-нибудь посоветовать хорошее клиент-серверное приложение для ведения учета в СЦ? Исключая 1С и ServiceMY - про них в курсе. Сам я до сих пор пользуюсь MasterTool - приложение неплохое, хоть и немного топорное. Но у него всё очень плохо с масштабируемостью из-за типа БД, автор предлагает какие-то совершенно дикие юзкейсы, чтобы это всё работало за пределами локалки, при этом стабильностью не пахнет уже от самой инструкции. П.С. Из трех страниц - 2.5 самопиара собственных прог ))
|
|
|
|
|
ars-mahmudov
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 09 ноя 2019, 04:51 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:35 Наличности на руках: 36.37
Сообщения: 108 Откуда: ДАГЕСТАН
|
lascorpio писал(а): В свете этого, может кто-нибудь посоветовать хорошее клиент-серверное приложение для ведения учета в СЦ? Исключая 1С и ServiceMY Присмотритесь к LiveSklad. Не реклама. Сам пользуюсь. Это моя реф ссылка. Вам разницы нет, а мне бонус дадут... :)
|
|
|
|
|
lascorpio
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 09 ноя 2019, 15:51 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:22 Наличности на руках: 154.29
Сообщения: 93 Откуда: Сар. обл
|
ars-mahmudov писал(а): Присмотритесь к LiveSklad. Не реклама. Сам пользуюсь. Это моя реф ссылка. Вам разницы нет, а мне бонус дадут... :) Видел, неплохо, но это веб, а я про другое. Я про программу, которая не хранится в облаке у неизвестного дяди, который может делать что угодно с этими данными, может закрыться и закрыть к ним доступ в любой момент, а так же произвольно повышать тарифы хоть каждый месяц. Я про клиент-серверное решение с собственной инсталляцией - собственный сервер, клиентские ПК подключенные к нему, и оплата за лицензию, а не за месяц. Уж не сочтите за паранойю, мне самому очень нравятся веб-решения, например сильно приглянулся helloclient - простой, быстрый, достаточно функциональный, приложения под андроид, веб-версия под ios, и при этом цены пока весьма демократичные. Но мелкий бизнес не может себе позволить разработать подобное приложение лично для себя, а зависеть от третьих лиц не очень хочется.
|
|
|
|
|
ars-mahmudov
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 10 ноя 2019, 00:53 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:35 Наличности на руках: 36.37
Сообщения: 108 Откуда: ДАГЕСТАН
|
В свое время сам интересовался таким решением, как Вы запрашиваете. Ничего не нашел. Вариантов не много, либо под себя заказывать, либо довольствоваться тем что есть. У меня тоже сервис очень маленький, но учет нужен всегда. Вот и стал пользоваться LiveSklad. Так как альтернатив не смог найти. Решение на базе 1С подходит только для очень крупных СЦ, где нужен документооборот и отчетность. Соответственно данные решения очень сложны для восприятия людей не посвященных в тонкости бухгалтерии и документооборота. Очень много нужно сделать движений, что бы принять технику, выписать приемные документы, обработать заказ и выписать закрывающие документы.
|
|
|
|
|
Ciber SLasH
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Сервисный центр Добавлено: 10 ноя 2019, 16:34 |
Модератор |
|
|
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:27 Наличности на руках: 1,526.42
Сообщения: 7765 Откуда: Питер
|
На работе СЦ вертится на Gincore (платная online-база): работать вполне удобно. Есть конечно косяки: 1) 2 подряд ссылки в комментариях соединяются <BR/>-ами и ссылки становятся нерабочими; 2) нет возможности вписать в поле сумму ремонта (нужно выбирать виды ремонта из списка: приходится выбирать кучу работ, вместо того, чтобы вписать сумму в одно поле, а подробности оставить в комментариях); 3) поле выполненных работ нельзя открыть и посмотреть весь список работ, которые имеются в базе - нужно только начинать вписывать в это поле вид работы и тогда база подставляет список работ, который содержит набранное слово, что совершенно неудобно, т.к. новый мастер может вообще не догадываться о том, что какой-либо из видов работ присутствует в базе (например: в базу добавлен вид работ "отмывка платы от окислов", а мастер привык, что такой вид работы называется "чистка платы от залития" - соответственно он никогда не найдёт "отмывка платы от окислов" в этой базе, пока ему кто-нибудь об этом не скажет); 4) добавленные за один раз несколько картинок в комментариях разбиваются на отдельные комментарии (сколько фоток, столько получается и комментов); архивы в комменты не добавляются; 5) комментарии удалить нет возможности (если ошибся заказом и написал коммент, то остаётся только написать ещё один коммент "предыдущий коммент ошибочный"); 6) изменить статус заказа на "готов" нет возможности мастеру, если менеджер не отвязал использующуюся деталь в заказе. Хотя логически это странное решение, потому, что статус "готов" - это промежуточный статус в цепочке статусов "готов", "ожидает клиента", "выдан". И после статуса "готов", заказ всё равно готовить менеджеру для перевода в статус "ожидает клиента" или "выдан"; 7) нет оповещений о изменении статуса заказа - не хватает настоек по оповещения по статусам (например общее кол-во непрочитанных заказов по которых поменялся статус отображать во вкладке, как кол-во непрочитанных сообщений во ВКонтакте).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|