|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В каждой новой теме данного раздела обязательно указать город (в случае отсутствия данной информации в профиле), цену и возможности отправки/передачи товара покупателю. Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
zamena_led
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Доставка запчастей для ноутбуков из г. Шэньчжэнь(центр электроники)!!! Добавлено: 30 мар 2018, 19:24 |
Начинающий |
|
|
|
Доставка запчастей для ноутбуков из г. Шэньчжэнь: матрицы 10.1"-17.3" (лично проверяю на битость пикселей и на исправность дешифратора), клавиатуры(с русской раскладкой оригинал и oem) , аккумуляторные батареи, зарядные устройства оригинал. А также запчасти для Apple, восстановленные Айфоны, вакуумный ламинатор и т.д. Занимаюсь ремонтом ноутбуков около 9 лет. Владею сервисным центром в городе Якутске с 2009г. https://vk.com/notebookgarant . Могу быть представителем в г.Шэньчжэнь для российских компаний. А также отправка запасных частей для небольших сервисных центров в любые регионы РФ. Опыт доставки более 7 лет.
|
|
|
|
|
BlackDoc
|
Заголовок сообщения: Re: Доставка запчастей для ноутбуков из г. Шэньчжэнь(центр электроники)!!! Добавлено: 01 апр 2018, 04:12 |
Участник АСЦ |
|
|
|
Скиньте-ка мне в ЛС свои тамошние контакты и WeChat. P.S. Сам что угодно из Шенчжэня доставлю в МСК 17-го апреля (Ибо 9-го улетаю туда...)
_________________ ACODIS / АКОДИС - поставщик Ассоциации Сервисных Центров Поставка запчастей и компонентов для ремонта ноутбуков. Матрицы Клавиатуры Системы охлаждения @BlackDoc Telegram (звонить сильно после обеда) 备件在莫斯科的笔记本电脑 (а это для нерусских
|
|
|
|
|
BlackDoc
|
Заголовок сообщения: Re: Доставка запчастей для ноутбуков из г. Шэньчжэнь(центр электроники)!!! Добавлено: 02 апр 2018, 04:31 |
Участник АСЦ |
|
|
|