Текущее время: 28 мар 2024, 13:34





 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Для просящих...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 18:26 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:35
Наличности на руках:
8,162.76

Сообщения: 8436
Откуда: Беларусь
А именно: я новичок, у меня не хватает баллов, (+ к этому: мне надо очень срочно и базара в постах не будет).

Большинство схем и бордов лежит в нете в прямом доступе или с прохождением регистрации (разной степени сложности). Надо только немного включить мозг, подумать и поискать. А фразы типа: "15 сообщений? Да вы офигели!" или "Дайте мне быстро схему, а то вы - козлы", здесь не прокатывают. В нематериальном плане тут никто никому ничего не должен. Разве только за знания и советы.

А для чего вообще Вам нужна схема? Создайте тему, опишите проблему, возникшую с вашим устройством, и на форуме помогут. Надо только правильно формулировать вопросы и владеть хотя бы начальными знаниями, инструментом и приборами. И ответ получите и баллы наберете. Но опять-таки: разжевывать и класть в рот Вам здесь никто не будет. Вот как-то так.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Для просящих...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:18 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 15:27
Наличности на руках:
3,511.28

Сообщения: 1927
Откуда: Hannover
От себя добавлю - немного подумать и вспомнить, как именно надо спрашивать google или yandex, чтобы получить искомое, не вредно.
Запросы вида "ищю схему НР 8710Р" с высокой вероятностью не дадут ничего, а "LA-3331P filetype:pdf" помогают мне гораздо чаще.
site: поиск по конкретной странице
-site: кроме какой-то страницы (группы страниц), можно к примеру так использовать -site:hp.*

Собственно, вот оно: https://support.google.com/websearch/answer/2466433
И более общее https://support.google.com/websearch/#topic=3081620



_________________
Всё очень просто - если знаешь как...
Не в сети