Текущее время: 22 апр 2024, 08:21




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор
Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 14:31 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:39
Наличности на руках:
73.25

Сообщения: 70
Откуда: Ростов
fred24 писал(а):
Если углы поднимает вверх - это показатель большой мощности верха или низа?

Недогрев низа, малая площадь облучение верхом, большая или неравномерная скорость нагрева в середине и конце профиля верха. Низ лучше сразу не отключать, как в Термопро - удержание около 30 сек. для выравнивания, после выключения верха.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 05:37 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:35
Наличности на руках:
56.54

Сообщения: 182
Откуда: Самарканд
Если быть точным, то надо попробовать сделать как на заводе. Засунуть плату в печь с перекатанным на свинец чипом. Вот там то точно в камере будет идеальная температура. ИМХО :-): :-): :-):


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 14:27 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 16:53
Наличности на руках:
1,232.98

Сообщения: 1064
Откуда: Voronezh
По статистике проблему с посадкой на 0.4 шар поимел только на одной плате (кажется Компал от Делл 5558 с процом Броадвелл). Почему-то плату постоянно подгибало с одного края и с одного угла 0.4 шары не доставали. После перекатки на 0.45 всё сразу стало очень хорошо (у них ещё и сила поверхностного натяжения сильно выше, чем у 0.4 и проц лучше притягивается к материнке). До этого было заменено сильно больше 100 процов, большей частью с доноров. Не работали только если сам по недосмотру поставил подбитый проц (например упустил КЗ по RTC или +1.05В, но это уже личная невнимательность).


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 01:26 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 01:37
Наличности на руках:
0.12

Сообщения: 401
Откуда: Дагестан
Когда снимаешь проц с платы не нужно его убирать, а положить рядом на текстолит горячий и оставить пока все не остынет, так проц остается практически ровный и при посадке выпрямляется в идеал



_________________
Если делать то делать, плохо получится само
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 11:15 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:59
Наличности на руках:
0.00

Сообщения: 0
Откуда: moskov
С текстолитом нормальный вариант, но лучше в печку с заданным профилем остывания. И после припайки феном не давать плате быстро остывать, помогает или та-же печка, или пенопластовый бокс.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 12:13 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:49
Наличности на руках:
25.92

Сообщения: 207
Откуда: Земля
Заказал в партдиректе SR2ZU. Поставить пока не могу. Он наоборот когда холодный - ровный. Как только нагревается - выгибается лодочкой. Даже пробовал только одним низом. Т.е. не в руках и не в станции дело. Старый, пробитый почему то не гнет.
---------- Добавлено спустя 2 часа 12 минут 39 секунд: ----------
Вообщем посадил раза с четвертого (ровно), работает!
Итак:
Подгонял термопрофиль, без толку!
Заливал флюс или на оборот по минимуму, без толку!
Каждый раз когда я его пытался посадить он выгибался лодочкой, края висели в воздухе, а пузо было утоплено в плату (\______/).

В итоге сделала так: Накатал шары. Погрел немного и выгнул слега, на тот же уровень что он выгибается, только в противоположную сторону (/------\), так и оставил остывать. После охлаждения форма осталась выгнутой. Ок, опять погрел чип в этот раз он просто выпрямился. Опять повторил выгибание, хотя может и не надо было. В этот раз чип сел идеально ровно без всяких выгибонов на стандартном термопрофиле. Ну и главное что работает! :-):


PS/ Станция Scotle IR Pro, шары 0.45.


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 18:00 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:31
Наличности на руках:
161.30

Сообщения: 3456
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
FedorovV
что то слишком много действий, все садится с первого раза , раньше иногда чуть поднимало один угол, дело оказалось в верхнем нагревателе
да и если на свинцовые шары если садить, то и верхом сильно греть не надо
:-):


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 18:07 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:49
Наличности на руках:
25.92

Сообщения: 207
Откуда: Земля
Міша Смич
Да ХЗ, паяю много, но такое в первый раз, так бы и эту тему не нашел. Я же говорю, два этих чипа и разное поведение на нагрев. Т.е. рулетка какая то есть. :)
---------- Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: ----------
Возможно, что то пошло не так, когда паял на бессвинцовых шарах. Да, допускаю. Но мой выход из данной ситуации может кому то пойдет на пользу.
Ну и всем известна выносливость и надежность Intel чипов, так что данный эксперимент тому подтверждение. :)


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 21:13 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:39
Наличности на руках:
73.25

Сообщения: 70
Откуда: Ростов
FedorovV
А сколько сушил? Какая температура сушки?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:41 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55
Наличности на руках:
606.87

Сообщения: 503
Откуда: Ижевск
FedorovV
где трафарет под 0,45 купил?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:40 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:49
Наличности на руках:
25.92

Сообщения: 207
Откуда: Земля
kds писал(а):
FedorovV
где трафарет под 0,45 купил?

У китайцев.


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 07:05 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 11:29
Наличности на руках:
744.06

Сообщения: 557
Откуда: Иркутск
ест такой только дырки разные.
по факту не пролазят .
только 0.35
ставится норм.
только я оплеткой чип не чищу.
и контактную площадку на плате.
убираю все лишнее с ПОС и все. Дальше накатывайте кто как умеет.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 07:17 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:49
Наличности на руках:
25.92

Сообщения: 207
Откуда: Земля
У моего 0,45 лезут как обычно, без проблем. Еще раз ссыль, та корявая (с телефона). Direct heating SR2EU I3-6100U SR2EY I5-6200U SR2EZ I7-6500U SR2F0 I5-6300U SR2F1 I7-6600U SR2JC I5-6260U SR2NS I7-6498DU stencil


У вас нет доступа для просмотра вложений:
1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
3. У нас можно купить доступ к файлам.


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 07:38 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 11:29
Наличности на руках:
744.06

Сообщения: 557
Откуда: Иркутск
Спасибо попробую!


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:58 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55
Наличности на руках:
606.87

Сообщения: 503
Откуда: Ижевск
у меня с виду такой же, но половина шаров 0,45 не лезет, катаю 0,4 на залуженый проц и лужу плату, возьму пожалуй по ссылке на пробу


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:15 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55
Наличности на руках:
606.87

Сообщения: 503
Откуда: Ижевск
к стати с 0,45 шарами куда веселее дело идет, на 3х разом проверил. Но как я их катал... это было что-то с чем то :), убирал фоольгу и грел феном пока трафарет сам не выгнется над оплавленными шариками, все это дело в очень большом количестве флюса


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 04:06 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 11:29
Наличности на руках:
744.06

Сообщения: 557
Откуда: Иркутск
где траф. брал?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 19:14 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55
Наличности на руках:
606.87

Сообщения: 503
Откуда: Ижевск
FedorovV писал(а):
Еще раз ссыль, та корявая (с телефона). Direct heating SR2EU I3-6100U SR2EY I5-6200U SR2EZ I7-6500U SR2F0 I5-6300U SR2F1 I7-6600U SR2JC I5-6260U SR2NS I7-6498DU stencil

пришло, дырки со смещением но 0,45 лезут!!! работать можно с некоторой сноровкой... спасибо за ссыль!
---------- Добавлено спустя 45 минут 20 секунд: ----------
Elektronik388 писал(а):
где траф. брал?

то я пихал невпихуемое :) в траф 0,4 садил шары 0,45


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 12:28 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28
Наличности на руках:
342.90

Сообщения: 1267
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
пришло, дырки со смещением но 0,45 лезут!!! работать можно с некоторой сноровкой... спасибо за ссыль!

Если вам очень надо, то можно меня попросить. А я уж тут выберу у них хороший, прислоню к чипу, поверчу в руках. У них собственно был мною куплен такой идеальный трафарет.



_________________
Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2024, 01:04 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 06:54
Наличности на руках:
1.14

Сообщения: 45
Откуда: Павел
единственный рабочий вариант который у меня дал результат: пройти трафарет дремелем с 0.5 мм сверлом по трафарету и накатить 0.45 шар, по углам бобышки от термопро в сборе для прижима, садить пришлось в ручном режиме практически с нижним подогревом 350 и верхним в 5 см без диафрагмы постепенно доведя верх до 420 , грел до 195



_________________
Старые ноутбуки работают долго, новые ноутбуки работают быстро.
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 17:19 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 20:38
Наличности на руках:
231.10

Сообщения: 1609
Откуда: Москва
О господи...

Нормальные трафареты на них сто лет как есть в продаже под 0.45 шары как раз, и садится всё на стандартном профиле любом


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 17:48 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 20:18
Наличности на руках:
511.94

Сообщения: 404
Откуда: РФ_18
Предупреждения: 1
На неделе делал, один проц садил на 0.4 шары, был кривой, но выпрямился, всё ровно. Проц оказался дохлым. Взял другой с донора, по совету 0.45 сделал.
Криво сел, углы подняты. Три раза его грел, качал. Всё равно вроде и запаяно, но кривовато.
Придётся ещё раз видимо перекатывать, вот и думаю какими катать. Трафарета вообще нет, на днях должен прийти. Заказал один, придёт если нормальный, ещё закажу, несколько. Руками раскладывал. Думаю перекатаю и температуру ниже сделаю, медленнее что бы нагревало. А регулируется скорость у меня высотой нагревателя. Паялка самодельная, температуру отслеживаю на глаз. Китайский термометр показывает 160, чип уже плавает, так что врёт.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 18:14 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57
Наличности на руках:
780.01

Сообщения: 3435
Откуда: Tagan York
Dymok_18 писал(а):
Заказал один, придёт если нормальный, ещё закажу, несколько.

Прямо трешь какой-то. А нельзя прямо один сразу нормальный купить?


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 18:20 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 20:18
Наличности на руках:
511.94

Сообщения: 404
Откуда: РФ_18
Предупреждения: 1
seminenko писал(а):
А нельзя прямо один сразу нормальный купить?

Я заказал за 55 рублей, думаю нормальным он точно не будет, но по любому лучше чем руками раскладывать.
В нашей деревне, я не знаю, что бы у кого то что то нормальное было.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 04:02 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:49
Наличности на руках:
25.92

Сообщения: 207
Откуда: Земля
Берите "лазерные" трафареты если для работы а не на один раз, давно перешел на них, ценник конечно кусается но они того стоят. Скинул бы ссылку но магазин чёт не работает сейчас. Последний раз брал вообще в другом. Если поискать то найти можно. Крышки у многих приваренные на точечную сварку.


У вас нет доступа для просмотра вложений:
1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
3. У нас можно купить доступ к файлам.


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 16:08 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 20:18
Наличности на руках:
511.94

Сообщения: 404
Откуда: РФ_18
Предупреждения: 1
Сегодня получил трафарет, за девять дней доставили. Выглядит нормальным, написано шары 0.4, фактически 0.45 хорошо заходят. 0.5 уже не лезут.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Haswell процы выгибает!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2024, 20:57 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 20:18
Наличности на руках:
511.94

Сообщения: 404
Откуда: РФ_18
Предупреждения: 1
Только вот реболить оказалось полученным трафаретом невозможно. Чип кривой, трафарет кривой, в середине получается зазор. Прижимаешь середину, края задирает. Там где выфрезеровано, образовалось какая то область с ненормальным напряжением. Думаю пока там фрезеровали, металл вытянулся.
У них поэтому видимо в середине приварено, чтобы так не пружинил. Попробую там прорези сделать.


Не в сети
 Профиль    
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Видеокарты и процы для ноутбуков 680M GTX \ 9600M \ ATi 3650 + i7 2920XM

в форуме Продам | Selling

MooMilk

6

5681

05 дек 2016, 20:51

KcapDac Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. BGA процы, видео чипы и мосты НОВЫЕ Москва и регионы

в форуме Продам | Selling

longailend

8

4180

23 окт 2022, 22:00

REM Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. процы i5 ivy

в форуме Продам | Selling

chester

0

1902

07 май 2015, 10:37

chester Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Дохлые процы на Lenovo X220 X230 и иже с ними...

в форуме Методики и технологии | Methods and techniques

arseniy1991

12

6264

10 май 2017, 17:21

skoman3 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Lenovo b50-30 (LA-b102P) Взаимозаменяемые процы

в форуме Lenovo IBM

andrey__1986

4

2391

01 авг 2016, 10:47

sip Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: