Текущее время: 29 мар 2024, 09:06




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: GA-Z97X-Gaming 7 короткое по питанию DDR_15V
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 03:53 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 03:29
Наличности на руках:
876.53

Сообщения: 543
Откуда: ua
Доброго времени суток. Не буду распинаться какой я специалист или нет, но думаю коллективным разумом поднять мамку можно. Есть чисто спортивный интерес разгадать ребус подручными средствами.
Итак.
1. При подключении колодки ATX срабатывает защита БП через пол секунды(загорается даже чуток лампа на кнопке вкл) и так циклично.
2. из +5VSB формируется маломощные 5VDUAL через транзисторчик. на 5VDUAL имеем всего 22 Ом, поэтому и рубится. Много чего подключено к нему но взял да подал туда +5В. Методом испарения летучих веществ обнаружил нагрев четко MB_DQ2 (мосфет верхнего плеча одной фазы DDR_15V).

Сопротивление самого питания DDR_15V 113 Ом (незнаю или это норма?).
так оффтоп - зачем на нижнем плече два мосфета параллельно? Не могу понять почему именного на нижнем

Хотелось бы красиво решить головоломку переставляя как можно меньше деталей :) К тому же нужно найти перво-причину, пока неясно что послужило причиной.

Единственное что я смог намерять - это разница на гейте верхних мосфетов с двух фаз.
Красный щуп на гейт, черный на исток или сток:
На рабочем 6.5кОм. щупы наоборот тоже самое.
На сильно греющемся 4кОм. щупы наоборот 0.8кОм.

Шим визуально ок и не греется. Пощупать импульсы осла к сожалению нету.
Обвзяку всю прозвонил - резисторы в норме.

Снял дроссель ML2 и выходную емкость. Проц и память не ставлю, стартовать она не хочет с кнопки. Плата засветилась ледами возле аудио и биос леды + питание кнопка, но как-то странно всеравно. Подаю питание БП, она 4-5 раз клацнет БП защитой и потом норм стоит себе. Иногда сразу стоит как-бы.

Питание на выходе оставшейся фазы 0.3В. Сопротивление такое же как и было.