|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
DmitriyDDD
[ТС]
|
Заголовок сообщения: 17-cn1009CY (17-cn1000) Не работает тачпад Добавлено: 26 апр 2023, 15:20 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:28 Наличности на руках: 240.21
Сообщения: 248 Откуда: Пушкино
|
Платформу не скажу, поскольку ноут новый и не разбирался. А суть такая что не работает тачпад. Windows 11 переустанавливал систему с нуля, версия последняя, все обновления установлены. В диспечере устройств висит Synaptics с кодом ошибки 10 На сайте производителя висят 3 версии драйверов, пробовал все итог одинаковый. Вроде как выходит что тач дохлый, но как то это все смущает. Может есть какие то идеи или кто с таким сталкивался? У win 11 вообще какая то нелюбовь к тачпадам ))) Если Установить Win 10 то не работает ни тач ни сенсорный экран Да, у него еще сенсорный экран и под Win11 он работает. Под Win10 "Устройство HID на шине L2C" висит с кодом 51 "ожидает начала работы другого устройства" похоже драйверов под win10 на него нету ((( ну соответственно ни тач, ни сенсор экрана он не видит. Все остальные драйвера под Win10 установлены
Последний раз редактировалось DmitriyDDD 26 апр 2023, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Я пришел на работу работать, а не на глупые вопросы отвечать – почему я пьяный здесь сплю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|