Короче, телевизор пролежал в сервисе 4 месяца, 3 из них до клиента было не дозвонится.
В самом начале, после диагностики, клиенту было предложено заменить плату на рабочую но б\у.Клиент сказал, что подумает и ушёл в думы на месяц.
Потом позвонил сам и сказал, что давайте будем пытаться починить и что все затраты он оплачивает.Потом опять пропал.
В итоге звонит и говорит, что телевизор он забирает, ждать больше он не может.
На вопрос, про компенсацию за диагностику и т.п., ответил, что платить он не будет, что он и так долго ждал и вообще вы ГОВНОМАСТЕР и зря я с вами связался.
После этого он был послан в грубой форме и ему было предложено, в следующий раз чинить самому и забыть дорогу в сервис(причём в любой).
Короче, никогда не делай людям добра за свои деньги
Благо таких "адекватных" попадается не так много.