Текущее время: 08 май 2024, 13:38




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: MT40II1 выключается при старте Windows
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 13:50 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 12:08
Наличности на руках:
2.01

Сообщения: 7
Откуда: Земля
Привет, Профи, есть ноут MT40II1 DNS, схемы не нашел и подходящей платформы тоже, состав:

Процессор Intel B83
Мультиконтроллер IT8518E 1223-HXS
Какая-то хрень X210B718 (помесь южного и северного мостов?)
ШИМ 95836 HRTZ
Контроллер зарядки 8618LN
BIOS W25Q64FVSIG

Начал выключаться после старта Windows. Менялся БП, RAM - не помогло. Первоначально на пару месяцев помогла просто прогревка микросхемы BIOS, потом стало повторяться. Что интересно в Linux или в командной строке MSDOS, в BIOS при этом работал нормально (но не скажу что долго в них сидел, ну минут пятнадцать точно отрабатывал без проблем, пока ждал микросхему BIOS, я профессионально ремонтом не занимаюсь). Поменял микросхему BIOS, но уже не помогло. Более того стало прогрессировать, стал выключаться примерно секунд через 10, даже если просто в BIOS зайдешь. Напряжения в контрольных точках в дежурке и рабочем состоянии нормальные (единственно не знаю нормально это или нет по VCORE при включении 1.17v затем падает до 1.15v, по GFX при старте 1.09v затем падает до 0.46v). Посмотрел напряжения осликом, по дежурке +5VA (она идет с одного дросселя) пульсации 800mV (от пика до пика), думаю это не нормально (или допускается?), на +3.3VA примерно 100mV, показалось что кондер как-то не надежно припаян одной ножкой, пропоял его и на всякий случай похожие кондеры в других ШИМ-ах. Смотрю осликом - ничего не изменилось (хотя раньше в дежурке был слышен звук комаринный, теперь стало тихо), ну ладно, пускаю ноут - в BIOS перестал выключаться (правда ждал не долго минут пять), но при старте Windows все равно выключается. Что делать дальше? Попробовать поменять кондер или пульсации в 800mV для э