ALEGYR писал(а):
1 - в нем чем лучше ты сработал, тем хуже делаешь сам себе
2 - в нем клиент обращается к мастеру не когда захочет, а когда припрет
1. Это поддерживаю на 100%, чем больше обнаруживаешь в технике симптомов будущих неисправностей, тем позже к тебе вернется техника. А это потеря денег. Но в моем случае это не критично.
2. Это точно, даже элементарная рекомендуемая чистка игнорируется.
ALEGYR писал(а):
Хорошее не бывает дешевым,
Бывает в моем случае.
ALEGYR писал(а):
Не зря народ говорит что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!
Это пропаганда. Эта фраза если не ошибаюсь одного человека из богатых кланов, не помню кто сказал для стимулирования покупательской способности людей.
ALEGYR писал(а):
черной метки не получил!
Это радует. Желаю здоровья! Это самое дорогое что у нас есть.
chalininviktor2 писал(а):
Я считаю, что нужно возвращать деньги за ремонт, да неприятно, да обидно. Но в следующий раз он принесет вам, что то другое, на чем сможете под заработать, а так вы потеряете клиента..
Для начинающего, да. У профессионала этих случаев нет или мизерный процент. Все ошибаются. Даже если когда считают, что не ошибаются.