То что СЦ официальный, не отменяет того, что работники могут быть не очень аккуратными. И ВСЕГДА используются оригинальные запчасти. По согласованию с заказчиком, конечно. Если ставят копию по цене оригинала - тогда обман.
Я даже больше скажу - в оф СЦ обычно не самые лучшие специалисты работают. Скучно им там и заработок намного меньше.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
seminenko
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Добавлено: 02 май 2018, 10:14
Продвинутый форумчанин
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57 Наличности на руках: 789.03 Сообщения: 3444 Откуда: Tagan York
Алексей. писал(а):
улыбнуло про песок :)
Обычное зарабатываение бабла производителем обернутое в красивый фантик. А так ролик хорош, сервис хорош, все по делом, работать думаю наемным и правда скучно, а вот рулить вполне
tabik09
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Работал некоторое время по авторизации в РСС. Правила у вендоров действительно неадекватные, да и оплачивают они работу очень неохотно. Куча бесполезной работы по заказу запчастей с их сайтов. Для примера сроки на диагностику и заказ з.ч после приемки : Асер, ХП - 2-3дня максимум, Сони - 1 день! И таких аппаратов в день от 40 и выше! Работа тупо отверточником, паять мало чего можно, да и некогда, да и не платят еще за это)). Поэтому и не стоит удивляться, что ремонты по гарантии долго висят, т.к. большинство тупо в угадайку играют, заменил--заработало--можно закрывать, не заработало--заказывай еще что-нибудь). Отношение к невостребованным зипам у вендоров разное, кто-то почти все просит вернуть кроме болтов, а кто-то тупо меняет целиком устройство, нерабочее остается в сервисе.
заур
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Я даже больше скажу - в оф СЦ обычно не самые лучшие специалисты работают. Скучно им там и заработок намного меньше.
Не совсем так. Многое зависит от того,что требует производитель от сервисного центра. В итоге может быть и тупой отверточник,может быть и инженер высокого уровня.К примеру в Самсунге есть отдел,который обзванивает всех клиентов ,которые обратились в АСЦ,и не дай бог СЦ плохо сделал работу-от штрафа до деавторизации.Принципы работы официала и неофициала всегда будут разные.В оф.СЦ требовать будет производитель исполнений по договору(замена узлов,скорость,вежливость,выездные ремонты,сервисные бюллетени,брак производителя и т д...). Для неофициального СЦ желания диктует клиент - найти возможность отремонтировать устройство в разумном бюджете,где каждая сторона получит свою выгоду с учетом конкуренции. А заработок зависит от политики руководства. Заработок это у каждого СЦ внутреннее и никак не зависит от того официал или неофициал.
Uomo
Заголовок сообщения: Re: Официальный, авторизованный сервисный центр Серсо, кто они?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения