Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Хитрые клиенты, или что они хотят получить…
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=35454
Страница 1 из 1

globus [ 21 авг 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

В середине июня попал ко мне после другой мастерской планшет с выломанным USB разъемом зарядки и оторванными четырьмя дорожками. Восстановил дорожки, припаял разъем, отдал клиентке, показав, что все работает. Приносит она на следующий день планшет со своей зарядкой и начинает возмущаться, что не заряжается. При этом разъем уже прилично раздолбан. Провел при ней быструю диагностику, которая показала, что неисправен шнур её зарядки. Женщина сделала недовольное лицо забрала планшет и ушла.

Проходит месяц и вот она опять на пороге с этим же планшетом и опять он не заряжается, но лампочка зарядки горит. При этом она утверждает, что планшет все это время пролежал и ,им не пользовались. Открываю при ней планшет, отпаиваю АКБ и подсоединяю планшет к БП. Планшет включился. Все это мне уже показалось подозрительным. Оставила она планшет и ушла.

При более детальной проверке планшета выяснилось, что при подключении зарядки на плату приходят все напряжения, а вот на клеймах, куда подпаивается АКБ, нет ничего, при этом лампочка зарядки горит. Отложил я планшет до прихода клиентки.

На днях она приходит и с недовольным видом спрашивает про планшет. Я её объяснил, даже все показал и вот из неё полился словесный понос. "Планшет теперь выкинуть? Зря я платила 600 рублей за припаянных четыре проводочка (у нас услуга по замене micro USB разъемов самая дешевая в городе и начинается от 600 руб. Также меня очень напрягли слова про 4 проводочка, что показывает вскрытие и лазанье клиентом в планшете). Я планшетом не успела попользоваться". После чего она, хлопнув дверью, ушла. Мне так и хотелось ей крикнуть в след, мол, ударься своей головой об дверь.

Были у вас такие ситуации, и как из них выкручивались? Что теперь с ней делать?

shat [ 21 авг 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

globus
Цитата:
Что теперь с ней делать?

Найти и зверски покарать.

globus [ 21 авг 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

shat писал(а):
Найти и зверски покарать.

Я серьезно...

shat [ 21 авг 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

globus
Цитата:
Я серьезно...

Забудь.

sergei21 [ 21 авг 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

У меня есть одно условие для клинтов.
Когда забирают планшет обязательно приносят зарядку.
Приносят то согнутые шнуры то от телефона на 0.5А и частенько.
+ бывает продаю USB шнур.

MSF113 [ 21 авг 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

Ответ в самом вопросе.
90% хотят заплатить 600 рублей за замену разъема, и получить после ремонта новое устройство.

А по конкретному случаю - надо проверять батарею сначала.
Или батарея сдохла, но уже потом.
Или толкнуть её надо было.

globus [ 22 авг 2015, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

MSF113 писал(а):
А по конкретному случаю - надо проверять батарею сначала.
Или батарея сдохла, но уже потом.
Или толкнуть её надо было.

Проблема не в батарее. После замены USB, АКБ сразу начала заряжаться без толкача. Как писал в первом посте, сейчас индикатор зарядки горит, но на батарею ничего не приходит. Проблема не в разъеме.

KcapDac [ 08 сен 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

globus

И не такое было, у вас ещё цветочки, всегда делаю так: вот ваше гуано, ваши 600р, дверь там --->>

sergei21 [ 08 сен 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

KcapDac писал(а):
дверь там --->>

ууу как захотел быстро избавиться.
после них обычно надо ладоном канифольным надымить .

KcapDac [ 08 сен 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

у меня тут на приемке бомжара повадился сидеть, телик смотреть, правда парень-то молодой, годков 25. Вот после него точно надо приемку благовониями окуривать :-)

Vovay [ 01 окт 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

А я принципиально отказался от ремонта планшетов и телефонов. Денег мало, зато гемора - выше крыши.

creative [ 03 окт 2015, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

Замена от 1000 если плата целая, если оборванны дороги 1500, это без учета извращенных разъемов, не нравится, дверь открыта. а клиенты на выдаче предупреждаются что дышать на планшет запрещается пока он на зарядке.

alien_2005 [ 08 окт 2015, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

я уже поднимал эту тему, вот она viewtopic.php?f=4&t=34358
А что делать что делать? денег не возвращать, мех повреждение, идите лесом, дефект не гарантийный, гарантия дается на то что ремонтируется, и то при условии что не сломают, а то есть такие умники, у них кабель гавеный, а ты им только что гнездо припаял, так надо же пошурудить его, пошатать, может заработает.
Да и то что она ТИПА месяц планшетом не пользовалась тебя это волнует? нет, у меня вот месяц гарантия, вне зависимости, пользовались клиенты им или нет, они тебе и не таких сказок насочинают лиж бы на халяву.
Как говорил как то мне один мой коллега по цеху "Клиент Всегда не прав", почему то здешние (Краснодарцы) думают, что если они что то недоговорят, то им это обойдется дешевле, а ты потом сопоставляешь то что ты видишь с тем что ты слышишь.
Но тут как, Кавказ рядом, народ злой, рамсить приходится часто, все хотят быстро и желательно бесплатно, много тех кто... как бы описать "слыш братан, по братски, сдалай а!"

TSARIVAN [ 15 июн 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

alien_2005 писал(а):
почему то здешние (Краснодарцы) думают, что если они что то недоговорят, то им это обойдется дешевле, а ты потом сопоставляешь то что ты видишь с тем что ты слышишь.

меня это чувство не покидает уже давно, ты только подтвердил)))
---------- Добавлено спустя 52 секунды: ----------
alien_2005 писал(а):
Но тут как, Кавказ рядом, народ злой, рамсить приходится часто, все хотят быстро и желательно бесплатно, много тех кто... как бы описать "слыш братан, по братски, сдалай а!"

Так и есть, стараюсь эту категорию граждан не обслуживать...

Paranoick [ 19 июн 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

Мы в сервисе(правда сервис по ремонту ноутов) в подобных ситуациях озвучиваем все клиенту, мол "разъем меняем работает аппарат или нет после этого нас это не волнует, оплачивать работу и стоимость разъема прийдется", если попадается "конфликнтый" клиент и после того как по его же просьбе замена разъема не помогла и отказывается платить, просто говорим что мы предупреждали о таком исходе событий и что платить за работу все равно прийдется, ты согласился, оставляй ноут на диганостику, скажем в чем конкретно причина причина. Вот, еще можно в бланке сохранной расписки (акта приема-передачи в работу) техники указать подобную ситуацию и давать клиенту под роспись.

zenturion628 [ 19 июн 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

globus писал(а):
как из них выкручивались? Что теперь с ней делать?

Уже почти цельный год прошел,как же закончилось дело? :men:

TSARIVAN [ 19 июн 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

zenturion628 писал(а):
Уже почти цельный год прошел,как же закончилось дело?

Наверно, была послана на #у$ :)

globus [ 19 июн 2016, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

TSARIVAN писал(а):
zenturion628 писал(а):
Уже почти цельный год прошел,как же закончилось дело?

Наверно, была послана на #у$ :)

Планшет лежит у меня....

zenturion628 [ 19 июн 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

При приеме в ремонт девайса, в предварительном разговоре, мастер должен понять сущность клиента,- жлоб перед ним или нет
(конечно при условии,что сам мастер не является жлобом ) :-) .
В зависимости от этого и определяется дальнейший разговор.
Или это будет посылание на большую занятось и высокую цену ремонта или девайс берется в ремонт.
Ну коль скоро взял в ремонт,тогда ты принимаешь условие "клиент всегда прав".Я работаю так.

Yarmir [ 09 янв 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хитрые клиенты, или что они хотят получить…

Vovay писал(а):
А я принципиально отказался от ремонта планшетов и телефонов. Денег мало, зато гемора - выше крыши.

Аналогично. Хотя родственники со знакомцами пытаются подсунуть. Стойко отмораживаюсь. Тут другое зае..ло, несут в основном жертв ютуба после жадных шалунов.. Сначала колхоз убираешь, потом остальное. Время жрет хана. И как говорил др Хауз- врут все.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/