Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

как быть клиенту, которого развели?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=94121
Страница 1 из 1

Polishchuk [ 09 сен 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  как быть клиенту, которого развели?

Добрый день, принесли ноут с неисправностью "нет изображения" диагностировал неисправность цп, клиент обратился в другой сервис для замены процессора, затем вернулся с отсутствующим звуком. Вскрытие показало что динамики не подключены, а также отсутствуют следы замены цп, компаунд на месте, есть немного флюса на самом цп, в целом ощущение такое что его просто прогрели. Но сервис утверждает что цп заменен, а компаунд они наносят как на заводе. На лицо кидалово чистой воды. Подскажите, как клиенту вернуть свои 9000р за якобы замену цп?
---------- Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: ----------
Якобы замененный проц

sasha_m [ 09 сен 2019, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Экспертиза - суд. Законными способами по-другому никак.

Irbor [ 09 сен 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

sasha_m
Cудья назначает экспертизу-сначала претензия в сервис о ремонте ненадлежащего качества

sergei21 [ 09 сен 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Polishchuk писал(а):
принесли ноут с неисправностью "нет изображения" диагностировал неисправность цп

в итоге проц работает или вы ошиблись в диагностике ?
если вы правы то вам заменили мамку
проц от прогрева не оживает.

заменили мамку ?

seminenko [ 09 сен 2019, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Irbor
Не судья назначает, истец делает и показывает суду. Стоит не дешево, но оно того стоит в итоге.
Участвовал в таком деле, в качестве специалиста.
Точно так же сервис уверял что поменя видео , а компаунд они "как на заводе" ставят.
sergei21
А без разницы что поменяли, важно что в акте выполненных работ написали.

grigoriy_str [ 09 сен 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Какая то странная и мутная ситуация. Вам приносят Вы диагностируете неисправность цепей. Почему клиент забирает от вас и идет в другой сервис, где еще и соглашается на более дорогостоящий ремонт? Ну хорошо, там отремонтили появился дефект. Почему идет к вам, а не туда по гарантии?

Shelest [ 09 сен 2019, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

мать копеечная, просто мать поменяли.

creative [ 10 сен 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Polishchuk писал(а):
в целом ощущение такое что его просто прогрели

Интересный клиент, ремонтирует в одном месте с косяками предыдущего сервиса идет в другой, речь о сервисе который забыл динамики подключить не идет, понятно что они красавцы...

Size [ 12 сен 2019, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Греть его смысла нету. НЕ помогает им такая процедура.

Чтобы узнать меняли ли плату можно например в авторизацию обратиться.

amdeev [ 12 сен 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Клиенту отремонтировали ноутбук за ту цену, которая его устроила, (надеюсь) дали гарантию. В чем развод?

seminenko [ 12 сен 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Происходит не так. Принесли ноут, спрашиваешь что делали до меня, говорит что меняли процессор, ну или видео, открываешь и видишь что
никто ничего не менял, между делом говоришь свои соображения на сей счет, клиент хватается за голову и начинает рвать волосы. Все.

Serge_L [ 14 сен 2019, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Полностью согласен с коллегой из Горно-Алтайска с добавкой: акт выполненных работ (то, за что взяли деньги), должен соответствовать проделанному.

vlad77 [ 14 сен 2019, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

часто бывает сдох проц-мост, деталюхи под рукой нет но есть рабочая материнка, что бы не занимало место и клиент не ждал меняю мать,
дохлую себе на восстановление или в утиль в зависимости от ценности.

seminenko [ 14 сен 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Это не сложно объяснить клиенту и не иметь в будущем проблем от несоответствия акта выполненных работ действительности.
---------- Добавлено спустя 9 секунд: ----------
Это не сложно объяснить клиенту и не иметь в будущем проблем от несоответствия акта выполненных работ действительности.

Needsry [ 17 сен 2019, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Sorryy need ome thing

barmaglot [ 02 окт 2019, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Needsry писал(а):
Sorryy need ome thing

me too

ger1977 [ 02 окт 2019, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

vlad77 писал(а):
часто бывает сдох проц-мост, деталюхи под рукой нет но есть рабочая материнка, что бы не занимало место и клиент не ждал меняю мать,
дохлую себе на восстановление или в утиль в зависимости от ценности.

Это из разряда благородства...Или не дай бог потерять клиента
Вы случаем не робин гуд? Хорошие платы берём у богатых клиентов (которым пох на цену ремонта) и ставим на технику,тем кто не в состояние покупать себе новую при первом капризе.
подозрительно как-то,либо у Вас плат на все случаи жизни,либо что-то не то

Maxim Skridonenko [ 02 окт 2019, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

тему в утиль
по разным причинам

vlad77 [ 02 окт 2019, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

ger1977 писал(а):
Вы случаем не робин гуд? Хорошие платы берём у богатых клиентов (которым пох на цену ремонта) и ставим на технику,тем кто не в состояние покупать себе новую при первом капризе.
подозрительно как-то,либо у Вас плат на все случаи жизни,либо что-то не то

не совсем понял у каких богатых клиентов я беру платы? но не суть ,
по количеству на складе есть около 70-80 материнок, и зачем скажем мне менять проц на той же 9911 если у меня они живые есть, и продаются часто по цене ниже чем замена моста-проца.
Но если клиенту скажешь что вам нужно менять материнскую плату то 90% что он пойдет искать того кто ему починит его материнку за 1\2 стоимости.

Shelest [ 03 окт 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Не понимаю в чем проблема махнуть плату и потом спокойно ее сделать. Для клиента все быстро и четко.

Size [ 04 окт 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Цитата:
Не понимаю в чем проблема

В том что клиенту об этом никто не сказал.
А сообщили что был заменен процессор.

Doc [ 04 окт 2019, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Угу
в голове клиента это выглядит как вместо обещанного НОВОГО, поставили БУ по тихому по цене нового )

grigoriy_str [ 04 окт 2019, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: как быть клиенту, которого развели?

Shelest писал(а):
Не понимаю в чем проблема махнуть плату и потом спокойно ее сделать. Для клиента все быстро и четко.

В том что у кого то смекалки не хватило снять компаунд и отдать проц такой модели.
А вообще темя очень странная как тут уже отписывались. Закрыть бы ее нафиг.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/