Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
как быть клиенту, которого развели? https://vlab.su/viewtopic.php?f=292&t=94121 |
Страница 1 из 1 |
Polishchuk [ 09 сен 2019, 10:26 ] | |
Заголовок сообщения: | как быть клиенту, которого развели? |
Добрый день, принесли ноут с неисправностью "нет изображения" диагностировал неисправность цп, клиент обратился в другой сервис для замены процессора, затем вернулся с отсутствующим звуком. Вскрытие показало что динамики не подключены, а также отсутствуют следы замены цп, компаунд на месте, есть немного флюса на самом цп, в целом ощущение такое что его просто прогрели. Но сервис утверждает что цп заменен, а компаунд они наносят как на заводе. На лицо кидалово чистой воды. Подскажите, как клиенту вернуть свои 9000р за якобы замену цп? ---------- Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: ---------- Якобы замененный проц |
sasha_m [ 09 сен 2019, 10:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Экспертиза - суд. Законными способами по-другому никак. |
Irbor [ 09 сен 2019, 10:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
sasha_m Cудья назначает экспертизу-сначала претензия в сервис о ремонте ненадлежащего качества |
sergei21 [ 09 сен 2019, 11:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Polishchuk писал(а): принесли ноут с неисправностью "нет изображения" диагностировал неисправность цп в итоге проц работает или вы ошиблись в диагностике ? если вы правы то вам заменили мамку проц от прогрева не оживает. заменили мамку ? |
seminenko [ 09 сен 2019, 11:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Irbor Не судья назначает, истец делает и показывает суду. Стоит не дешево, но оно того стоит в итоге. Участвовал в таком деле, в качестве специалиста. Точно так же сервис уверял что поменя видео , а компаунд они "как на заводе" ставят. sergei21 А без разницы что поменяли, важно что в акте выполненных работ написали. |
grigoriy_str [ 09 сен 2019, 13:03 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Какая то странная и мутная ситуация. Вам приносят Вы диагностируете неисправность цепей. Почему клиент забирает от вас и идет в другой сервис, где еще и соглашается на более дорогостоящий ремонт? Ну хорошо, там отремонтили появился дефект. Почему идет к вам, а не туда по гарантии? |
Shelest [ 09 сен 2019, 20:12 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
мать копеечная, просто мать поменяли. |
creative [ 10 сен 2019, 16:25 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Polishchuk писал(а): в целом ощущение такое что его просто прогрели Интересный клиент, ремонтирует в одном месте с косяками предыдущего сервиса идет в другой, речь о сервисе который забыл динамики подключить не идет, понятно что они красавцы... |
Size [ 12 сен 2019, 16:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Греть его смысла нету. НЕ помогает им такая процедура. Чтобы узнать меняли ли плату можно например в авторизацию обратиться. |
amdeev [ 12 сен 2019, 17:01 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Клиенту отремонтировали ноутбук за ту цену, которая его устроила, (надеюсь) дали гарантию. В чем развод? |
seminenko [ 12 сен 2019, 18:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Происходит не так. Принесли ноут, спрашиваешь что делали до меня, говорит что меняли процессор, ну или видео, открываешь и видишь что никто ничего не менял, между делом говоришь свои соображения на сей счет, клиент хватается за голову и начинает рвать волосы. Все. |
Serge_L [ 14 сен 2019, 08:40 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Полностью согласен с коллегой из Горно-Алтайска с добавкой: акт выполненных работ (то, за что взяли деньги), должен соответствовать проделанному. |
vlad77 [ 14 сен 2019, 09:04 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
часто бывает сдох проц-мост, деталюхи под рукой нет но есть рабочая материнка, что бы не занимало место и клиент не ждал меняю мать, дохлую себе на восстановление или в утиль в зависимости от ценности. |
seminenko [ 14 сен 2019, 09:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Это не сложно объяснить клиенту и не иметь в будущем проблем от несоответствия акта выполненных работ действительности. ---------- Добавлено спустя 9 секунд: ---------- Это не сложно объяснить клиенту и не иметь в будущем проблем от несоответствия акта выполненных работ действительности. |
Needsry [ 17 сен 2019, 22:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Sorryy need ome thing |
barmaglot [ 02 окт 2019, 00:29 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Needsry писал(а): Sorryy need ome thing me too |
ger1977 [ 02 окт 2019, 00:44 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
vlad77 писал(а): часто бывает сдох проц-мост, деталюхи под рукой нет но есть рабочая материнка, что бы не занимало место и клиент не ждал меняю мать, дохлую себе на восстановление или в утиль в зависимости от ценности. Это из разряда благородства...Или не дай бог потерять клиента Вы случаем не робин гуд? Хорошие платы берём у богатых клиентов (которым пох на цену ремонта) и ставим на технику,тем кто не в состояние покупать себе новую при первом капризе. подозрительно как-то,либо у Вас плат на все случаи жизни,либо что-то не то |
Maxim Skridonenko [ 02 окт 2019, 00:45 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
тему в утиль по разным причинам |
vlad77 [ 02 окт 2019, 09:58 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
ger1977 писал(а): Вы случаем не робин гуд? Хорошие платы берём у богатых клиентов (которым пох на цену ремонта) и ставим на технику,тем кто не в состояние покупать себе новую при первом капризе. подозрительно как-то,либо у Вас плат на все случаи жизни,либо что-то не то не совсем понял у каких богатых клиентов я беру платы? но не суть , по количеству на складе есть около 70-80 материнок, и зачем скажем мне менять проц на той же 9911 если у меня они живые есть, и продаются часто по цене ниже чем замена моста-проца. Но если клиенту скажешь что вам нужно менять материнскую плату то 90% что он пойдет искать того кто ему починит его материнку за 1\2 стоимости. |
Shelest [ 03 окт 2019, 18:23 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Не понимаю в чем проблема махнуть плату и потом спокойно ее сделать. Для клиента все быстро и четко. |
Size [ 04 окт 2019, 18:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Цитата: Не понимаю в чем проблема В том что клиенту об этом никто не сказал. А сообщили что был заменен процессор. |
Doc [ 04 окт 2019, 18:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Угу в голове клиента это выглядит как вместо обещанного НОВОГО, поставили БУ по тихому по цене нового ) |
grigoriy_str [ 04 окт 2019, 21:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: как быть клиенту, которого развели? |
Shelest писал(а): Не понимаю в чем проблема махнуть плату и потом спокойно ее сделать. Для клиента все быстро и четко. В том что у кого то смекалки не хватило снять компаунд и отдать проц такой модели. А вообще темя очень странная как тут уже отписывались. Закрыть бы ее нафиг. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |