Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=20664
Страница 2 из 2

MaxBiker [ 12 ноя 2016, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

MSF113
Почти 3 года прошло. Порой читаю то, что писал ранее и стыдно становится)

ttough [ 13 ноя 2016, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

Перечитал топик. По вопросу висяков, решаем так: при более менее дорогом ремонте, просим предоплату, 50%. Если быстро принесли то и заберут быстро, если не несут, то не делаем.

ukcomputer [ 16 ноя 2016, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

я вот одного не могу понять если в бланке написанно что через пару месяцев ожидания в утиль, то подписав это, клиент согласен на этих условиях отдать технику, почему тогда проблема с утилем? Частная фирма ,свои условия, читал и подписал все! У нас в Германии тут разбиратся никто толком не будет, ТЫЖПОДПИСАЛ сам такой. все, какие законы и какие лазейки то. я в банке кредит возьму и скажу что думал не так будет. тоже прокатит что ли.

у меня написанно после 3 месяцев в утиль или на доноры. без уведомления. уведомление о окончании ремонта а потом после окончания срока хранения в утиль или на фарш

nbmurom [ 16 ноя 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

MaxBiker писал(а):
Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
Вообще не работать

Size [ 23 дек 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

У меня вот сегодня просто очень не удобная ситуация.
Пришел человек ко мне а я оказался вовсе не специалист.
Припер бук и говорит тока биос прошить.
Я ему а с чего взяли то? Может диагностику хотя бы сделать и узнать что да как.
Он говорит нет, там тока биос.
Я: без проблем, 1500 и забирайте, заработает или нет - не важно. Так как не уверен я что там только биос прошить и все.
Он: а что так дорого?
Я: Прошивка с выпаиванием микросхемы именно так и стоит у нас.
Он: Там 5 секунд делов то. Если специалист. И ушел.

Вот так вот ребята. Если за 5 секунд укладываетесь - специалисты. А если нет, то зря трудитесь, не на своем месте... :-(

igils [ 23 дек 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

А перепаял бы - начал вопить, что ему новый ноутбук поломали, несмотря на предупреждения. Оно и к лучшему, что свалил.

ZeReX [ 23 дек 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

Нужно было попросить пригласить к Вам такого спеца и в случае выполнения данной услуги за 5сек. выдать ему Нобелевскую премию))). А вообще нужно проще к таким неадекватным клиентам относиться, не устраивает цена ремонта пусть ищет в другом месте за 100 рублей.

Size [ 23 дек 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

Да мне вообще пофиг на него. И я абсолютно спокоен. Давно ведь такие попадаются, иммунитет вырабатывается. Вопрос: "Как так можно себя вести?" Давно не мучает. Эт так, язык почесать на форуме, в минутку перекура. Чтоб глаза от микроскопа отдохнули и т.д. :-):

Shaigy [ 23 дек 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

Работал в сервисном центре, был тоже случай. Пришла девушка. Достаёт из портфеля ноутбук разобранный и говорит, что с другом разобрали, а собрать не смогли. Приняли ноут, собрали, на следующий отзваниваемся, мол забирайте, ноут собран. Приходит, отдаём ноутбук, а она говорит, мол где cd-rom. Мы говорим, его там не было. Тут начались доказательства 5 минутные, споры и вдруг она начала реветь прям... Показываем камеры, на них видно, что его нету. Она всё равно ревёт, говорит вы себе его забрали.Мы не знаем, что делать. Мол успокойтесь, сейчас мы вам найдём cd-rom другой поставим. Нашли ей другой cd-rom. Но вдруг вспоминаю, что она принесла его в портфеле, с которым и пришла снова. Говорю откройте портфель, он там наверное. Девушка говорит, нету его там. Да посмотрите же я говорю, она всё равно, как об стенку горох. Я её уломал посмотреть, она открывает портфель и с глазами по пять рублей, О! Вот он!. Ёпрст... Тут и наш косяк был, не уточнили ей, что cd-rom'a не было. Но сам факт. Клиент больше не возвращался. Как-то так. Даже камеры не помогли, хотя там всё видно было.

igils [ 23 дек 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.

Size писал(а):
Чтоб глаза от микроскопа отдохнули

Во-во, народ тренируется перед праздниками, несколько залитиков, и все проблемные.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/