Вообще идею с пломбами поддерживаю. Встречаются такие кадры, что после ремонта сами разбирают девайс и начинают смотреть. что же ты там такого сделал на такие страшные деньги.
Уведомление о лишении гарантии в случае разборки ноутбука\телефона\планшета в течении такого-то срока таких долбоящеров может остановить. Хотя не всех.
Пломбы клеил на собранные мной системные блоки, опечатывал весь системник. Давал год гарантии и за все время никто не лез внутрь. А вот телефон или ноутбук поковырять - это у клиентов святое. Недавно одному чуду заменил дисплей и разъем питания на Samsung Galaxy A5 2015 года, причем дисплей приклеил только по контуру (кто знает о чем я, тот поймет). Так чудо полезло разбирать телефон и умудрилось сломать новый качественный дисплей за 6 тыр. На вопрос - а нахрена, собсно, чудо ответило, что там что-то надо было посмотреть. В итоге новый дисплей приклеил уже по всем правилам, ибо нефиг. Про ноутбуки вообще молчу.
Плюс в любом случае такая наклейка - это знак СЦ или мастера. Конкурентам такое как серпом по яйкам.