|
Текущее время: 27 апр 2024, 12:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
leopold1112
[ТС]
|
Заголовок сообщения: HP Compaq NC6000 Добавлено: 07 ноя 2010, 00:33 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:53 Наличности на руках: 5,268.20
Сообщения: 2893 Откуда: Украина
|
Принесли куму ноут HP Compaq NC6000, типа не включается. Он от фирмы продает компьютерную технику и пупутно програмно устраняет неполадки, если че с железом, тогда ко мне. У него включился, загрузился, но когда чуть опустили дисплей, вырубился и больше перестал включаться, т.е. включается и через 12-15 секунд отключается. Решили, что шлейф дисплея отходит. Назначил клиенту встречу после работы, пришел ноут уже на столе. Типовуха у них MAX1987, пост карта тоже в нулях. Разобрал, осталось два винта, что-бы мать вынуть. Звонок клиентки, обьясняю, что надо микруху перепаять и что это будет стоить $60. Ох-ах, у нас таких денег нет, мы не договаривались так, вы должны были сказать, что сломалось, соберите, как был. Я им: без разборки и замеров напряжений точную диагностику не провожу, вам теперь бесплатно его и собрать? Звонок недавно от какого-то пацана, соберите, нам починят дешевле, завтра мол придем. Думаю, что-бы не портить нервы, высыпать им все в ящик, пускай ищут, кто возмется дешевле. Что посоветуете, кто и как действует в таких случаях?
|
|
|
|
|
semen8519
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 09 ноя 2010, 17:15 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:52 Наличности на руках: 39.86
Сообщения: 14 Откуда: Екатеринбург
|
leopold1112 писал(а): Отдал сегодня разобранным. Кудато еще носила. Через час принесла назад. И муж у матери-одиночки появился на крутой иномарке и деньги, как оказалось, есть на ремонт. Гыыыы))))) у нас в России самые богатые матери-одиночки видимо!
|
|
|
|
|
koljaka
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 09 ноя 2010, 22:53 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:18 Наличности на руках: -193.36
Сообщения: 115 Откуда: Нефтеюганск
|
semen8519 писал(а): Гыыыы))))) у нас в России самые богатые матери-одиночки видимо! У них на Украине ты хотел сказать Но ситуации такие могут возникать регулярно, вот и я отписался в этом посте, так тоже бук был принесен посредником, результат выяснил быстро: надо менять юг (ATI 450) явное потемнение чипа и другие симптомы, о будущей стоимости сообщил, и тишина, а сегодня выяснилось, посредник на сессии, владельцы спохватились о своих дровах, в идеале можно просто месяц подержать и отдать только тому кто принес, а можно и встретиться с владельцем, и не по телефону, а лично все рассказать и объяснить. Ладно бы просто отказывались от ремонта, скрутил бы все и отдал, а ведь заявили что понесут еще куда-то. Возможно буду отдавать в рассыпухе, в любом случае до прихода владельца ничего собирать не буду.
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 10 фев 2011, 13:15 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14978 Откуда: Екатеринбург
|
"Ни в коем случае нельзя говорить клиенту что сломалось / заменено."
Это при отказе? Говорить то надо, как раз обязательно, но очень обще. Типа проблема в системе питания, или в подситеме видеовывода. Да хоть что. Если молчать как партизан появлятся обоснованное мнение что ВООБЩЕ ничего не делали.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
Лесник
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 12 фев 2011, 22:52 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:19 Наличности на руках: 16.58
Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург
|
MGarry писал(а): Ни в коем случае нельзя говорить клиенту что сломалось / заменено. бред не только сказать но и замененную деталь должен отдать, за это (за деталь) он (Клиент) платит денги, можете не говорить если вы поставили безплатно (но это уже благотворительность)
|
|
|
|
|
valgus
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 12 фев 2011, 23:33 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:06 Наличности на руках: 11.90
Сообщения: 115
|
Лесник писал(а): MGarry писал(а): Ни в коем случае нельзя говорить клиенту что сломалось / заменено. бред не только сказать но и замененную деталь должен отдать, за это (за деталь) он (Клиент) платит денги, можете не говорить если вы поставили безплатно (но это уже благотворительность) Да на здоровье, но чисто психологически выдав деталь (сдвоенный SMD диод) люди не понимают за что деньги платят. А вот большую микросхемку -то да солидно.
|
|
|
|
|
Лесник
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 13 фев 2011, 09:59 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:19 Наличности на руках: 16.58
Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург
|
valgus писал(а): Да на здоровье, но чисто психологически выдав деталь (сдвоенный SMD диод) люди не понимают за что деньги платят. А вот большую микросхемку -то да солидно. есть определенные требования к сервисным центрам, да и клиент клиенту рознь, есть такие что душу приемщику вывернут, патом еще и в суд пойдут, вот там то и припомнит как услуга оказана, в каком состоянии аппарат вернули (вплоть до царапин) ну если вы в частном порядке оказываете услугу это все в ваших руках и на вашей совести пока не нарветесь
|
|
|
|
|
You
|
Заголовок сообщения: Re: HP Compaq NC6000 Добавлено: 22 окт 2012, 16:06 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:32 Наличности на руках: 42.00
Сообщения: 1 Откуда: из Санкт-Петербурга
|
Цитата: Ни в коем случае нельзя скрывать от клиента, что сломалось / заменено. fixed Цитата: да и клиент клиенту рознь, есть такие что душу приемщику вывернут, патом еще и в суд пойдут, вот там то и припомнит как услуга оказана, в каком состоянии аппарат вернули (вплоть до царапин) И они имеют на это полное право. Нет, не то чтобы у меня возникали какие-либо проблемы с современными СЦ (вот раньше - это да, тогда www.helpmypc.ru еще не было, были сплошные подвальные конторки и прочее в таком же духе). Претензий никаких не имею в принципе) Но, с другой стороны, всегда любопытно взглянуть на изнанку рабочего процесса, как все это происходит и в соответствии с какими идеалами (буде таковые вообще наличествуют в современных СЦ).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|