Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Потребительский экстремизм! Как быть?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=144890
Страница 1 из 1

vitas-iv [ 14 окт 2024, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Потребительский экстремизм! Как быть?

Всем добра. Ситуация такая. Принесли игровой ноут на замену клавиатуры. Ноуту лет 5. Клавиатуру поменяли, но при сборке обнаружили что SSD M2 Kingston не определяется. Причем не падал, не горел. Всего под микроскопом осмотрели битых элементов нет. Какого то художника слетела прошивка контроллера как вариант. Ну безвозмездно купили SSD другой фирмы, немного подешевле, но и их не новый SSD. Настрои ли ОС. Клиент все забрал, все подписал. Все вроде как устроила, и через неделю претензия. SSD не той модели, подешевле, а так как мы поставили другую ОС то мы ключ лицензии потеряли. Ну типо много денег давайте, без штанов бедный клиент с нашим ремонтом остался.

Вопросы. Имеет ли клиент право с нас требовать замену SSD на новый аналогичный ведь компу уже 5 лет и выработка не плохая. Причем заключение независимой экспертизы о том, что SSD умер именно по нашей вине нам не предоставлено.

REM [ 14 окт 2024, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

ну дохлый то ссд отдали ему?
ключ винды в биосе... начиная с 8-ки если что...

vitas-iv [ 14 окт 2024, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

Да отдали конечно. Может Клиенту получится инфу с него важную выдратьЮ, но как нам пояснили он для интернета да кино смотреть. Весь наезд в том что ставтье то что было или возвращайте разницу! разница в 1000 между SSD, дело принципа. Вина наша не доказана, а дай. За свой счет все купили, ос развернули а нас нагнуть хотят.

BMA [ 14 окт 2024, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv писал(а):
Ну безвозмездно купили SSD другой фирмы

Добрые феи , а с какого вообще такие подарки то ? Или что то не договариваете ?
Дорогой клиент , клавиатура новая прекрасно работает ( показать на какой либо загрузочной USB ), а Ваш SSD издох . Шли б Вы за новым .
---------- Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: ----------
vitas-iv писал(а):
Причем заключение независимой экспертизы о том, что SSD умер именно по нашей вине нам не предоставлено.

Эксперты в разуме , такую охинею про "SSD расходники" никто не напишет .
Про ключ в биос Вам написали . ИМХО вообще проблем то нет .

vitas-iv [ 14 окт 2024, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

Так ноут при сдаче в СЦ запускался, работал. а тут получается помер на руках. Вроде как мы крайниее. С другой стороны. лежал у сбощика в стаканчике пластиковом. Не ипадал не тонул. Просто сработал на отказ и все. горелого нет, сбитого нет. Мурыжили час под микроскопом. Все преды целые. Вроде как слет ПО как вариант. По какой причине это произошло хрен знает. Решили вот пойти на встречу и тут такое, вы мне все сломали, денег давайте.

Виктор1985 [ 14 окт 2024, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv
Издержки профессии, купить то, что стояло, или доплатить разницу, тут клиент прав.

Lev_Grishenin [ 14 окт 2024, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

Засуньте ссд в комп с установленной вин 10. Может инит пройдёт

REM [ 14 окт 2024, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

да ладно прав.... найдётся сейчас именно такой кингтоон?
а 5-ть лет назад он не в два а в три раза дороже стоить мог.
ну если уж так принципиально... ну ищите на авито точно такой же бэушный....
чувака 3-и года гарантии на новый ссд не устраивает... да уж...

sasha_m [ 14 окт 2024, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv писал(а):
разница в 1000 между SSD, дело принципа

Да дайте вы им этот сраный косарь, нервы дороже. Или изначально надо было слать пациентов, теперь-то они уже осмелели, вот и пытаются на шею сесть

BMA [ 14 окт 2024, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

Клиенты ж часто ноуты вообще не выключают , ноуты у них спят . Тогда ИМХО SSD давно дохлый был , память потеряла энергонезависимость :-) - питание сняли - всё пропало . Клиентов об этом сразу предупреждать надо , что такое может быть ( предупреждаю и SSD/HDD сразу вынимаю и отдаю ) .

vitas-iv [ 14 окт 2024, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

Кстити хороший совет отдавать нахер все накопители. Тут не в косаре дело, а в том что обязаны или нет. Клиент не доказал нашей вины. Тычит пальцем и говорит - Вы все сломали ни че не знаю. Я ему в ответ - я то же могу говорить. Вот у меня на столе 20 кусков лежало. Ты пришел и они пропали. Ты украл. А че нет? Диск M2 stta. Этой модели их нет давно, а стоил он на момент продаж 1680р... на 300р дешевле нашего и медленей в 1.5 раза.

1000 не жалко конечно, просто наезд понравился. Она нашла SSD sata 2.5 и его в претензии со своим М2 sata сравнивает, а тот конечно щя под 4000р стоит. Ей пытаемся пояснить что она х"й с жопой сравнивет и это разные SSD с разным подключением вообще, но хозяйка орет, ни че понимать не хочет, мы все ей смломали - платите и точка!

Короче с винодой пояснили что все у нее осталось и ни куда не исчезло и по ее желанию поставим любую ОС, хоть лицензию, хоть нет. Причем слик у нее на 8.1 вроде как стоит, значит как вариант 11ка у нее паленая уже стояла, но раз хочет лецензию, то 8.1 ее сликом и активируем.)) По SSD пояснили что она свои домыслы себе в Ж"пу засунуть может. Есть независимая экспертиза пусть доказывают нашу вину.

У нас случай был, клиент принес ноут с сорванной гарантийкой, сам лазил хотел разобраться. Мы по ГО посылаем его в далеко ссылаясь на сорваную пломбу. Он в суд. Суд нам вывозит, что сорваная наклейка и то что он туда лазил ни чего не значит, надо доказать, что именно то что он туда лазил и превело к поломке! О как! А тут че иначе что то? Подержал в руках и теперь плати за все. Пусть доказывают.

BMA [ 14 окт 2024, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv писал(а):
сам лазил хотел разобраться

Сам признался ? Ну так писАть надо на приёмке видео со звуком . Они , когда орут , такое иногда вывозят - заслушаешься . Судье то ж послушать интересно было б .

igils [ 14 окт 2024, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv писал(а):
но хозяйка орет

Советчики у нее "продвинутые оболтусы" есть. Сильно сомнительно, что баба истеричка что-то понимает вообще.

vlad77 [ 14 окт 2024, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

отдайте ей эту 1000, нервы и время дороже
еще 500 руб приплатите чтобы больше не приходила.

Size [ 15 окт 2024, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv писал(а):
Так ноут при сдаче в СЦ запускался, работал. а тут получается помер на руках.

Ну что тут скажешь - молодцы ребята. Основательный и честный подход, что приятно. Я бы поступил так же. Работало ведь - сдали - не работает.

Доплатитить наверное что он хочет если ссд хуже. И забыть уже это все.
Обидно что такие моменты клиент видит совсем по другому: что то типа какой я молодец показал им кто есть кто. Редко какой клиент скажет что ребята молодцы и ответственные, порядочные.
Ну что поделать, такой мир вокруг нас.

В целом желаю терпения вам и здоровья, сфера у нас такая, а раз вгоду и палка стреляет.

BMA [ 15 окт 2024, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vlad77 писал(а):
отдайте ей эту 1000, нервы и время дороже
еще 500 руб приплатите чтобы больше не приходила.

vitas-iv писал(а):
Клиент все забрал, все подписал. Все вроде как устроила, и через неделю претензия.

И кто даст гарантию , что взяв деньги и опять подписав усё , через недельку не вернётся с новыми хотелками , уже побольше ?

sergei21 [ Вчера, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потребительский экстремизм! Как быть?

vitas-iv писал(а):
SSD M2 Kingston

Не лучший вариант для ноута.
Пусть несут гарантийный талон на ссд, от него и плясать, объяснить клиенту что ему банально повезло что он у вас в руках сдох, халявный ссд поимел.
---------- Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: ----------
Самы раз научиться прошивать ссд, прошили вернули.
Не раз было что после сброса КМОС не видит ссд, или совсем сдох ноут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/