Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
без предел https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=26502 |
Страница 1 из 1 |
Вячеслав23 [ 21 ноя 2014, 11:11 ] | |
Заголовок сообщения: | без предел |
многие мои знакомые в течении нескольких лет обращались с такой проблемой новые телефоны купленные в евросети выходили из строя относили в гарантийный сервис у всех обнаруживали*воду*и отказ от гарантии вот и я так попал купил маме телефон он после 3 месяцев выключился я аккуратно вскрыл осмотрел тело следов воды не было собрал отнесли его в*сервис* и о чудо сегодня звонок телефон после воды обещают приложить фото со следами коррозии. Вот думаю что делать? |
mikhailrzn [ 21 ноя 2014, 12:51 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: без предел |
а ничего! если бы вы сфоткали плату и весь процесс с серийниками до ношения в ремонт, и видео мол забабахали, типа "вот проверим работу СЦ", было бы интересно посмотреть на их реакцию. гарантии б лишились конечно, но можно было на вранье их поймать. |
Maxim Skridonenko [ 22 ноя 2014, 12:14 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: без предел |
Вячеслав23 писал(а): многие мои знакомые в течении нескольких лет обращались с такой проблемой новые телефоны купленные в евросети выходили из строя относили в гарантийный сервис у всех обнаруживали*воду*и отказ от гарантии вот и я так попал купил маме телефон он после 3 месяцев выключился я аккуратно вскрыл осмотрел тело следов воды не было собрал отнесли его в*сервис* и о чудо сегодня звонок телефон после воды обещают приложить фото со следами коррозии. Вот думаю что делать? У нас не гарантийный сервис, и нам нет необходимости нае... клиентов. Процент телефонов имеющих следы попадания жидкости огромен. Половина клиентов, при которых аппарат вскрыт и показаны гнилые места утверждали, что с водой контакта не было. Правда, в 99 процентах случаев конфликта нет. Пользователи просто считают, что мокрые и потные руки покрыты не водой. |
LAV [ 22 ноя 2014, 15:54 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: без предел |
Maxim Skridonenko писал(а): У нас не гарантийный сервис, и нам нет необходимости нае... клиентов. Более десяти лет работа связана с гарантийным ремонтом разных брендов.... Политика обслуживания всегда склонялась в сторону клиента... Т.е. если даже неисправность возникла по вине клиента(несущественное попадание влаги, например, с возможностью убрать следы) делал по гарантии... Пусть платит бренд )) а не мой земляк-соотечественник...)) Сервис , в котором работаю, независимый от продавцов... Случаи описанные ТС, наблюдал многократно... И очень часто,на все сто был уверен, что попадание влаги, и другое вмешательство, происходило в сервисе от продавца..) Ну представьте, например, каплю жидкости(а частенько, после одного сервиса, это кислота - по воздействию -ортофосфорная(!!!) ) посередине платы(!) .. без следов стекания к этому месту... как она туда попала? Только после вскрытия аппарата(!) это было возможно сделать.. Причем сама неисправность, чаще всего была програмная, т.е. устранив повреждение коррозией - девайс элементарно поднимался восстановлением ПО. И мне было поначалу непонятно - неужели у них в АСЦ нет специалистов даже для такой простой неисправности, и им проще "создать" отказ в гарантийном ремонте...? Но потом понял, почему так поступают многие сервисы от продавцов... : ни для кого не секрет, что "произвол покупателя" - очень частое явление уже на протяжении десятка лет... Есть довольно много покупателей, своеобразно использующих свои права потребителя... : Покупается далеко не бюджетный девайс.. благополучно используется 7-10 месяцев.. после чего происходит обращение в АСЦ, типа "глючит"... в АСЦ устанавливают последнюю версию ПО, диагностируют, ВСЕ ОК!!! выдают клиенту... Через неделю-две повтор... Опять никаких проблем после переустановки ПО..(до переустановки ПО обычно и не диагностируют).. И так раза три четыре... После чего, он имеет полное право на возврат изделия продавцу.. т.к. девайс "подвел" его в гарантийный период... Суд подтверждает права потребителя... Продавец возвращает стоимость девайса (стоимость на момент приобретения, заметьте...)... рыночная же стоимость этого девайса, за почти год, уже прилично упала, да и сам девайс уже "очень" БУ, с потертостями и т.п. В итоге продавец несет приличный урон.. А искусственное лишение гарантиии, не дает возможности этим "продвинутым личностям" поступать так... В итоге, конечно, страдает и добросовестный покупатель... Я своим знакомым рекомендую просто НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в АСЦ продавцов... Использовать независимый от продавца сервис... |
Вячеслав23 [ 24 ноя 2014, 09:56 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: без предел |
Maxim Skridonenko Я сам начинал с ремонта сотовый и знаю как трудно доказать клиенту о наличии воды,а в моём случае я предварительно осмотрел всю плату на наличие попадание влаги. А сейчас я сам работаю в сервисе по гарантийному обслуживанию печатающей технике и мы всегда стараемся помочь клиенту. а вопрос решился звонком и беседой с мастером и объяснением ему что я авторизован сам по этому бренду и обещанием что свяжусь с региональным менеджером))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |